Превью игры Fallout 4

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 09.08.2015 13:44

+3

Поделитесь с друзьями:

8 719

Слухи о существовании Fallout 4 циркулировали уже последние года три, но тем приятнее оказался анонс накануне нынешней Е3. На собственной пресс-конференции в рамках Е3 и сейчас, на Games Convention, компания Bethesda раскрыла множество подробностей о предстоящем ролевом блокбастере и показала длинные геймплейные ролики. Самое важное и основное из них – ниже по тексту.

200 лет тому вперёд

Как и говорилось в «слитой» информации, события Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом Бостоне, штат Массачусетс. В геймплейных роликах уже успели засветиться его достопримечательности, в частности, парусник «Конститьюшен». 

Так выглядит генерация персонажа

Главный герой (или героиня), выходит из Убежища 111, спустя 200 лет после того, как упали бомбы. Причём главная интрига заключается в том, что он является живым свидетелем того жуткого события. Более того – сама игра начинается с того, как счастливое семейство общается с сотрудником Vault-Tec по поводу зарезервированного местечка в Убежище. Последнее, что известно о сюжете новой части постъядерной саги – игрок является последним выжившим в Vault 111, потому нам уже известно его прозвище – Sole Survivor (с англ. и есть «Последний Выживший»).

Огромный мир вокруг

Тодд Говард, главный дизайнер в Bethesda Game Studios, называет мир Fallout 4 самым большим и проработанным из всех, что делала студия. То, с какой тщательностью команда подходит к разработке мира и деталей подтверждает такой факт, что каждая лампочка и каждый тумблер на любой встреченной приборной доске в игре – рабочая и отдельная часть системы, а не нарисованная текстурка.

Игра находится в разработке уже больше трёх лет и создаётся на улучшенном движке от The Elder Scrolls V: Skyrim. Первые опасения по поводу графики, высказанные фанатами после трейлера, кстати, оказались напрасными – Fallout 4, конечно, не выглядит как супер-блокбастер, но внешне он более, чем компетентен. Причём это касается не только окружения, но и постановки -  камера во время диалогов наконец-то научилась двигаться и показывать ситуацию с разных ракурсов. К слову, любой разговор нам разрешили заканчивать пистолетным выстрелом.

Славная собачка

Полюбившийся всем пёсик Dogmeat обязательно вернётся в Fallout 4 и станет незаменимым помощником в мире Пустошей – и стимпак в горе мусора найдёт и принесёт, и в бою поможет. Кстати, печься о здоровье собачки совершенно необязательно – она, как и любой другой напарник, не может умереть.

Pip-boy теперь можно перенести в ваш смартфон специальным приложением

Чего не скажешь о ваших противниках. Боевая система наконец-то приблизилась вплотную к жёсткому контактному зрелищному шутеру, известную по предыдущей части систему V.A.T.S. довели до ума и заменили паузу на очень сильное замедление времени. Как было сказано, ради динамичности. В силовую броню разрешили устанавливать ракетные ранцы, так что гордые обладатели сей консервной банки вообще будут пищать от восторга.

Весёлый крафтинг

Самое приятное и интересное нововведение Fallout 4 – гибкая и богатая возможность крафтинга. Из различных запчастей игрок может соорудить себе силовую броню мечты, отдельно навешивая листы брони, шлем и т.д. Тоже самое можно сделать и с оружием – путём нехитрых манипуляций из лазерного пистолета можно сделать лазерную винтовку, а из обычной бейсбольной биты – жуткое орудие смерти, оплетённое колючей проволокой с циркулярными пилами по бокам.

Но и это ещё не все – следуя по стопам The Elder Scrolls V: Hearthfire, игрок может из различных «кубиков» делать целые дома и обустраивать посёлки, расставляя системы безопасности. Хорошо защищённое поселение будет привлекать торговцев и приносить различные приятности. Неизвестно, насколько тепло примут это новшество игроки, но попробовать в себя в роли строителя нового мира определённо стоит.

Силовая броня обзавелась отдельным интерфейсом

Последнее слово стоит рассказать о ролевой системе. Её, по сути, менять не собираются. Единственное весомое изменение – привязка «перков» не к уровню персонажа, а к параметрам S.P.E.C.I.A.L.. То есть чем больше у вас вложено очков в «Интеллект», тем больше перков для умных персонажей вам будет доступно.

***

Fallout 4 выходит уже 10 ноября и наверняка будет претендовать на звание «Лучшая игра 2015 года». Bethesda не совершила ни единого промаха со времён Morrowind и сомнений в том, что они снова сотворят шедевр, просто не может быть.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 8.82 из 10

Всего проголосовали: 26




Скриншоты из игры Fallout 4
Скриншот из игры Fallout 4
Fallout 4
27.06.2015
Скриншот из игры Fallout 4
Fallout 4
27.06.2015
Скриншот из игры Fallout 4
Fallout 4
19.11.2015
Скриншот из игры Fallout 4
Fallout 4
27.06.2015
Скриншот из игры Fallout 4
Fallout 4
27.06.2015
Скриншот из игры Fallout 4
Fallout 4
12.11.2015
Скриншот из игры Fallout 4
Fallout 4
27.06.2015
Скриншот из игры Fallout 4
Fallout 4
27.06.2015
Что почитать об игре?
Гайд по игре Fallout 4
Гайд по игре Fallout 4
Василий Левандовский, 13.11.2015
Обзор выставки E3 2015
Обзор выставки E3 2015
Илья Сидоренко, 26.06.2015
Прохождение игры Fallout 4
Прохождение игры Fallout 4
Влад Середа, 25.07.2015
Fallout 4 получил некстген-патч
Fallout 4 получил некстген-патч
Максим Антонов, 26.04.2024
Обзор игры Fallout 4
Обзор игры Fallout 4
Данил Ряснянский, 19.11.2015
Fallout 4 получит некстген-патч
Fallout 4 получит некстген-патч
Максим Антонов, 12.04.2024
Что ещё почитать?
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024