В отношении аддонов к серии Elder Scrolls издавна есть интересная закономерность: первое дополнение наверняка будет посредственным, а вот второе!.. Так было и с Morrowind (плоховатый Tribunal и чудесный Bloodmoon), так было и с Oblivion (абсолютно никакой Knight on Nine и наркоманский Shivering Isles). Skyrim, судя по всему, ждет аналогичная история.
Dawnguard вовлекает игрока в пучину давней войны вампиров и оборотней. Мы вольны выбирать нужную сторону, но знайте - назад дороги не будет; единожды укушенный, человеком уже не станет. Присоединившись к какому-либо ордену, мы находим его в подвешенном состоянии: в обоих лагерях идет скрытая (со временем, становящаяся явной) война за трон, подступают признаки древних пророчеств; ясно - грядет эпоха перемен, но вот какие это будут перемены - большой вопрос.
Геймплейно, игра за вампиров не отличается от игры за оборотней - и наоборот. Мы уничтожаем неприятелей, добываем древние артефакты, распутываем заговоры. В пользу вампиров говорит возможность побродить по большому, таинственному замку, да их физическая сила - в дополнении они многократно усилены, и не подвергаются агрессии со стороны мирных жителей; оборотням тут ответить нечем.
В любом случае, Dawnguard - скорее повод вернуться в родные края, чем самостоятельное произведение: это уже по части второго аддона, который, разумеется, будет.