Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fallout 4, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fallout 4. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fallout 4 читайте у нас на сайте.
В этом прохождении мы рассмотрим миссии, которые нужно пройти, дабы окончить основную сюжетную кампанию игры.
Нехватка времени
После завершения вступления происходящего в 2077 году, вы попадете в хранилище номер 111. Используя красный рычаг управления, на криогенной панели, вы можете подобрать обручальное кольцо у вашей замороженной жены.
Единственный выход из этого помещения ведет к холлу. Левая часть криогенной камеры включает припасы, которые вы можете подобрать себе. Путь который находится с правой стороны ведет прямиком к терминалу. Прочитайте сообщения здесь и подберите Стимпак на столе. Проследуя вниз, вы заметите дубинку находящуюся слева на верхушке ящика. Поднимайте её, она будет вашим первым оружием и вам нужно будет воспользоваться ею против Радречей впереди.
Убивайте противников и следуйте прямиком к энерго-комнате, а затем к кафетерию. Подбирайте еду везде, где только на неё наткнетесь.
Возле терминала перерождения подбирайте запись «Красная Опасность».
В конце концов вы попадете к столу охраны. Там вы обнаружите 10 миллиметровый пистолет на столе. Подбирайте его, первое более-менее серьезное оружие в ваших руках. Также подбирайте стимпаки. Вы найдете ещё больше припасов для пистолета в клетке рядом со столом. Следуйте вдоль стены к маленькому пространству у гостиной и подберите немного запасов еды. Вы не сможете подобрать Криолатор сейчас, так что запомните где он, чтобы вернуться когда-то и забрать его.
Когда будете готовы, используйте Терминал, чтобы открыть дверь к выходу. Зал впереди наполнен противниками. Следуйте тихо, чтобы воспользоваться тактическим режимом, для того чтобы по-тихому разобраться с ними.
Возле главного выхода из хранилища, осмотрите помещение, чтобы отыскать руку скелета на полу. Возле неё вы увидите лежащий «Пип-бой», подбирайте его и он позволит вам нажать на красную кнопку и открыть хранилище.
Перед тем как уйти из хранилища номер 111, сохранитесь. Это позволит вам сохранить лишние 15 минут, которые вы бы потратили на прохождение скучного обучения, при желании заново пройти игру.
Оказавшись на поверхности, направляйтесь в святилище, оно находится по-соседству, прямо за холмом. Следуйте влево к старой хижине. Вы встретите Кодсворта. Деликатно поговорите с ним и он направит вас на задание по очистке территории от насекомых, у рядом стоящих зданий. Следуйте за ним аккуратно и воспользуйтесь тактическим режимом чтобы разобраться с жуками.
Поговорите с Кодсвортом снова и он посоветует вам направится к Конкорду («Согласие»). По пути вы наткнетесь на остановку «Красных Грузовиков». Отбейтесь от врагов и пройдите внутрь. Исследуйте гараж, чтобы найти копилку крышечек рядом с терминалом.
Продолжайте идти на юг, к Конкарду. Как только вы доберетесь до городка, следуйте за звуками выстрелов к Музею Свободы.
Когда свобода зовет
Миссия начинается у главного входа в Музей Свободы. Подбирайте лазерный мушкет на улице перед тем как зайти в помещение.
Проходите сквозь главный проход к музею, будьте осторожны при подборе лазерного мушкета рядом с трупом с правой стороны. Сейчас не используйте мушкет, берегите его патроны.
Внутри музея, следуйте вперед к закрытым вратам и подберите коробку с кнопками Бобби, рядом с диспансером с левой стороны. Направляйтесь в право к вратам и проходите комнатами наполненных противниками. На дальней части вы найдете закрытую клетку, которую легко взломать и получить ядро энергии, которое лежит в реакторе на противоположной стороне.
Рейдеры могут попробовать подстрелить вас. Поднимайтесь лестницей и заходите в комнату с большим военным расписанием. Этот этаж будет наполнен коробками и мешками с патронами. Подберите их. Проследуйте к первому выходу, к ветряному залу и по ступенькам к верхнему этажу.
Вы найдете несколько Рейдеров в этом помещении. Убейте их всех. Не стреляйте по маленьким группкам людей, что говорят в комнате в дальнем конце зала у стены музея, они ваши потенциальные союзники.
Как только очистите территорию от Рейдеров, следуйте говорить с Престоном. Он даст вам задание по проходу в энерго-склад. Вы уже имеете ядро, поэтому следуйте сквозь закрытые двери в дальнем конце комнаты, но не перед тем как подобрали Бабблхед со стола. Так же будьте уверены в том, что подобрали Атомик Комманд со стола.
Как только выйдете через дальние двери, следуйте за компасом и выходите наружу. Подбирайте все со стола и затем направляйтесь в энерго-склад. Подбирайте миниган и проходите через вертолет на крыше.
Несколько Рейдеров появятся на крыше и на улице. Можно воспользоваться мушкетом на них. Убивайте всех кого только можно, а затем осмотрите их тела, чтобы найти ключ к комнате Корвега.
Возвращайтесь к музею и встреться Гарвея в лобби. Он будет сопровождать вас к святилищу. Здесь вы можете начать Первый Шаг – дополнительную миссию.
Ценность содружества
Если вы начали путь со Святилища, ваше путешествие к Городу Диамантов может быть наполнено опасностями. Если только вы не успели немного прокачаться, остерегайтесь групп врагов, которые будут сильнее рейдеров или гулов.
Как только вы окажетесь у окрестностей Города Диамантов, вы встретите Пайпер у ворот. Пайпер – амбициозная молодая репортерша, которой не дают пройти внутрь города. Помогите ей обманным способом попасть внутрь.
Когда вы встретите Мэра, вы можете воспользоваться харизмой, чтобы узнать что Ник Валентайн это человек с которым вам нужно увидится, чтобы обзавестись помощью по нахождению Шона. Пайпер также пригласит вас к себе, это несет за собой ещё одну дополнительную миссию, под названием – История Века.
В этом событии вы не узнаете про Валентайн от нее, затем вам нужно будет изучить Город Диамантов пока не случится одно из двух. Или вы лично встретитесь с Валентайн, или же вы узнаете информацию от какого-то НПС.
Следуйте прямиком через главный вход на стадион. Местонахождение Валентайн находится прямиком вперед, затем влево и через улицу. Вы легко найдете её с помощью указателя.
Валентайн
Следуйте за указателем своего Пип Боя к основе Бостона, там вы найдете станцию подземки, вход находится в Плазе. Будьте готовы к схватки. Врагов будет очень много. Выбирайте путь по левой стороне. Если у вас есть кнопки Бобби, то вы сможете обыскать комнату у лобби терминала.
Следуйте по подземке, пока не обнаружите Валентайн. Сзади Валентайн на столе находится Бабл-хед. Подберите его. Затем следуйте за Валентайн сквозь хранилище. В большой открытой плазе вы встретитесь с первыми волнами противников. Очистите их и затем возвращайтесь за Ником. Сохранитесь, потому что часто жалуются, что здесь может произойти игровой глюк.
Подбирайте книгу, когда появится такая возможность. Как только вы доберетесь до выхода, вы встретите банду Скинни. Вы по-разному можете расправится с ними. Затем бегите к открытой платформе, подождите Валентайна, следуйте за ним к поверхности, и направляйтесь к его офису в Городе Диамантов.
Находя зацепку
Все начинается в офисе Ника. После допроса Ника, вы будете отправлены на поиски зацепок об местонахождении Келлога.
Проследуйте за Валентайном к дому, и он попробует подобрать отмычку, но это окажется слишком сложной задачей для него. Он даст попробовать вам, но вы перед этим должны будете повысить свои навыки взлома, поэтому пока вскрыть дверь вам не получится.
Если дверь будет всё ещё закрыта, Валентайн посоветует вам навестить Мэра. Следуйте к лифту, поднимайтесь к его офису и поговорите с ним. Если у вас достаточно высока харизма, то он с удовольствием поделится с вами ключом. Если же нет, вам нужно будет поговорить с секретарием. Так или иначе, все это можно будет пропустить, если вы не брезгуете криминалом.
Внутри его сейфа, находится ключ, для того, чтобы достать его, спрячьтесь за телевизором, а затем начинайте взлом сейфа.
Как бы вы ключ не доставали, главное что он у вас. Теперь направляйтесь обратно к Валентайн и открывайте дверь. Оказавшись внутри, вы заметите, что вещей довольно мало, Валентайн выскажется по этому поводу. Загляните под стол на верхнем этаже, чтобы обнаружить переключатель, что открывает секретную комнату.
В комнате будет множество интересных вещей, но главный интерес для вас будут представлять известные сигары на столе. Как только нажмете на них, запустится диалог, который закончится тем, что Догмит начнет следовать за запахом сигар.
Следуйте за Догмитом, и он выведет вас из городка, запустив следующую миссию.
Единения
Догмит остановится у прохода. Взгляните вправо, чтобы заметить красную ткань с которой вы можете взаимодействовать. Сделайте это, и Догмит снова отбежит.
Снова следуйте за ним, убивая противников. Находите зацепки и продолжайте следовать за псом. Для того, чтобы попасть в Форт, найдите большие, черные металлические двери, которые находятся на земле, для входа.
Оказавшись вы заметите что внутри полно врагов подобных на роботов. Вам нужно будет сражаться с ними, а потом проходить по этому Форту в поисках информации о вашем сыне, только тогда вы сможете покинуть Форт Хаген. Затем отправляйтесь назад к Валентайну и Городу Диамантов, чтобы закончить миссию.
Опасные умы
Вашей главной задачей будет нахождение Доктора Амари. Они недалеко, вам нужно будет лишь потратить немного времени, на прогулку городом. Конечно же, город не будет безопасным, так что будьте готовы к толпам противников, которые будут нападать на вас.
Как только подберетесь к цели, вы заметите что трудно найти точку входа. Пройдитесь улицами, пока не наткнетесь на несколько неоновых вывесок, они укажут куда нужно идти.
Входите, и вы обнаружите, что вы зашли в какой-то маленький поселок. После входа, на вас нападет какой-то хулиган, разберитесь с ним по-быстрому. Направляйтесь к Мемориалу Дэна.
Заходите, следуйте вниз, для нахождения Доктора и наконец-то поговорите с ней, о возвращении воспоминаний.
Получится так, что Валентайн вызовется быть участником эксперимента по обретению воспоминаний, но он окажется неудачным. Вам нужно будет разобраться с проблемой.
Далее вам нужно будет следовать воспоминаниями Келлога о его детстве и так далее. Переходите из одного воспоминания к другому, так в конце концов вам удастся узнать, что произошло с вашим сыном. Затем вы узнаете, что Келлог был послан, чтобы найти научного изгоя, но так и не закончил это дело. Перед уходом, вы поговорите с доктором и закончите миссию.
Светящиеся море
В этой миссии, вам нужно бродить по карте, надеясь таки найти того злополучного отшельника. Вас предупредили о том, что это место опасное, и они были чертовски правы.
Перед началом миссии обзаведитесь достойным оружием и защитой против радиации, потому добротная часть этой локации покрыта радиацией. А где радиация – там и всяческие мутировавшие твари, но они так же помогут вам неплохо поднять уровень навыков, убив пару тройку из них.
Как только вы будете наконец-то готовы выходить, просто следуйте к цели и не сворачивайте, остерегайтесь ещё загрязненных штормовых волн, которые иногда будут объявляться тут и там. Пробирайтесь к кратеру, забирайтесь по краю и внутри него вы найдете поселение.
Поговорите с их лидером и она расскажет всю нужную вам информацию, из которой станет ясно, что ученый прячется в пещере неподалеку. Следуйте туда, в пещере радиация вас не потревожит, роботы и турели будут дружелюбны к вам. Поговорите с Виргилем, и вы обзаведетесь новым заданием.
Охотник – добыча
Вас попросили посетить руины С.И.Т., так чтобы вы смогли найти сигнал Коня. Направляйтесь туда, но будьте осторожны, локация полна врагов.
Зайдя внутрь, вас оповестят о том, что вы обнаружили сигнал, открывайте ваш Пип-бой и начинайте слушать его.
Теперь вы сможете отследить сигнал, и игра оповестит вас о приближении к цели. Следуйте в самую северную сторону, и как следствие вы пройдете сквозь здание «Greenetech Genetics», где находится эпицентр сигнала.
Внутри здания, будьте готовы к долгому подъему. Вы будете подниматься с этажа на этаж. Сохраняйтесь почаще.
Далее последует схватка с Курсером, с ним следует сражаться так же как и с Келлогом – часто прятаться и стрелять по нему.
Убив его, обыщите его тело, и вы закончите эту миссию, начав следующую.
Молекулярный уровень
Ваша задача – проанализировать новый чип Курсера, поэтому направляйтесь назад к дружелюбному соседу, и следуйте к Мемори Дэн, чтобы увидится с доктором. Она скажет вам, что она знает нескольких персон, что смогут помочь, но вам нужно будет проследовать тропой свободы.
Следуйте к округу Бостона, он находится рядом и ищите местечко с маленьким роботом и вывеской «The Freedom Trail», сюда вам и нужно, поэтому начинайте следовать красной линией. Начиная с этой точки, вы начнете также прохождение квеста «Дорога Свободы».
Проходите в церковь и проходите в подвал, и следуйте путем пока не найдете эмблему на стене. Вы можете нажать на центр. Вам нужно выбрать слово «Railroad», чтобы открыть проход.
Попав внутрь, вы будете остановлены женщиной, и попадете на её базу. Она поведет вас к Тому, он даст нужные вам коды. Нужно вернуться к Виргилу.
После разговора с ним, он даст вам планы по постройке девайса, который отведет вас к институту, а затем скажет вам поговорить с фасцией чтобы получить помощь от них. Кого выбрать, это уже ваше дело. Чтобы получить помощь, нужно будет выполнить несколько заданий от них.
Как только справитесь со всем, набирайтесь припасов и следуйте дальше. Вы окажетесь внутри института, с новым заданием.
Институтиализирован
Вы начнете миссию, когда голос начнет говорить с вами, и проведет вас прямиком к Институту. Путь линеен, поэтому попросту следуйте путем вперед, пока не подберетесь к цели.
Там произойдет долгий разговор с Отцом, перед тем как вы начнете осматривать местечко. Поговорите с отмеченными людьми, и выделите время, чтобы осмотреться. После окончания разговора с последним человеком, этот квест будет окончен.