Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve

Обложка игры Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve

Игра: Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve

Жанр: Action/RPG

Статус: Вышла

Дата выхода: 12 июля 2016 года

Разработчик: Harebrained Schemes

Издатель: Bandai Namco

Мультиплеер: Отсутствует

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК PlayStation 4, Sony PlayStation 4 Xbox One, Microsoft Xbox One

Купить игру Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve со скидкой

Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve — это попытка подружить Dark Souls и жанр рогаликов. Идея вполне занятная. И там и тут смерть — важный элемент механики. Она учит, страшит и подливает азарт в кровь. Так почему бы не объединить эти две смертельные концепции? Что же, мысль дельная, Harebrained Schemes. А вот итоговая игра...

С первой задачей команда Harebrained Schemes справилась. Она скрупулёзно скопировала боевую механику серии Souls. Борясь за жизнь в Necropolis, активно блокируешься щитом, взвешиваешь сильный и слабый удар перед атакой и быстро-быстро катаешься «колобком». Да и ограничений в классах не замечено. Нашёл щит и меч — дерзай в защиту, не повезло — коли клинком, уклоняйся и не ной. Или обрушивай на голову врагу всю тяжесть топора.

Враги, предсказуемо, требуют хорошей памяти на тайминги. Поэтому каждый новый противник — опасность и загадка. Но любая тайна когда-нибудь становится явной. И занавес падает.

А за ним оказывается зеркало. Каждый раз, смотрясь в него, мы видим примерно одно и тоже. Каждый раз, входя в Necropolis, мы сталкиваемся с тем же самым. Неизбежная смерть, безусловно, даёт острые ощущения, но и сильнее акцентирует внимание на разнообразии. Или его отсутствии.

Каждый раз, погибая в Necropolis, вы начинаете свой путь заново. О, привет, мистер Рыцарь. Какая ожидаемая встреча. Недавно виделись, мистер Кто-Ты-Там. Ой, Скелетик, и ты здесь. Какое разочарование.

Да, подземелья генерируются случайно. Да, враги расставляются случайно и частенько появляются у нас за спиной. Но игре катастрофически не хватает разнообразия. Dark Souls нёс не только тяжесть битв, но и радость открытия. Враги, локации, ловушки, боссы требовали непрерывного обучения, и игра неустанно подкидывала нечто новое, неизведанное. А здесь даже босс всего один.

Нет здесь и дополнительных механик. Ни огромного арсенала для комбинации вооружения (вспомним, The Binding of Isaac), ни дополнительных персонажей (опять Айзек или Risk of Rain), ни собственной изюминки (путешествие на плату из The Flame in The Flood).

Авторы из Harebrained Schemes могли упирать на сюжет. Не зря же они в недалёком прошлом серию Shadowrun Returns на мониторы перенесли. Но и здесь неудача. Necropolis окутан тайной и недомолвками. Только желания изучать себя они не вызывают. Простеньким крафтом и системой «перков» обратно в Necropolis игроков не заманить.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024