Вы смотрите на The Flame in the Flood, и вам кажется, что это «ещё один выживастик». Да, вы правы. Отчасти. Написать про эту игру «ещё один выживастик» мои пальцы не посмеют. И вот почему.
Начнём с привычного. Как и в любом другом представители сего жанра, здесь мы изучаем местность, собираем разный хлам, на его основе «стряпаем» новый, пользуемся им, дабы выживать, и, конечно, сперва убегаем, а затем уже сражаемся с врагами. А ещё девушке по имени Скаут, о которой мы заботимся, нужно спать, есть, быть в тепле. Всё это обыденно, пока не вглядишься в детали.
А теперь поговорим о нововведениях. Мир игры подвергся крупному наводнению, и теперь Северная Америка отдельными островками жизни, в прямом смысле, торчит из воды. Наша задача — спуститься на плоте вниз по течению реки. Но приготовьтесь к сложностям. The Flame in the Flood — единственный выживастик, где вам придётся управлять плотом. Дело это специфическое, требующее навыка и сноровки. И не очень удобное. А река любит выписывать кренделя и готовить ловушки.
Многие игровые рецепты основаны именно на экосистеме рек этих территорий и дают вполне правдивые знания о выживании на них. Изворотливость ума играет немалую роль в прохождении The Flame in the Flood. К примеру, чтобы избежать сражения с дикими волками, можно натравить на них медведя, подбросить гнилое мясо или отпугнуть факелом.
И напоследок, окунёмся в атмосферу. Готический мир, созданный красками Скотта Синклера и полный музыки Чака Рогана, притягивает. Мрачный и тёплый. Мирный и таинственный. Он успокаивает светом костра и пугает холодом ночи. Зовёт вернуться. Попробовать ещё раз. Может, на этот раз я выживу?