Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt

Оценка игры: 9.2

Автор: Евгений Леонов

Дата: 08.05.2015 01:25

0

Поделитесь с друзьями:

7 588

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Witcher 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ведьмак 3 Дикая Охота. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ведьмак 3 читайте у нас на сайте.

Обучение

Cмотрите сначала небольшой превью-ролик. Вылезьте из ванной, оденьте костюм и поговорите с любимой. Включите ведьмачье чутье, осмотрите комнату, возьмите со своего стола из книги ключ, чтобы открыть дверь. Спускайтесь на нижний этаж, поговорите со своим другом, который уснул и дал Цири покинуть тренировку.. Пройдите на балкон, скажите девочке, что покидать теоретические занятия нельзя, далее у вас появится два варианта развития событий - пройти тренировку. или не проходить, мы же рассмотрим первый вариант. Следуйте за Цири во двор, по пути вы научитесь прыгать, кувыркаться и забираться на различные препятствия. Посмотрите ролик, в нем Весемир отругает девочку, а вы можете поддержать его или наоборот подбодрить девочку. Далее проходите обучение, где вас научат сражаться, обороняться и использовать свои способности. Для Геральта все закончится кошмар, в котором появятся войска Дикой Охоты. Далее действие перенесется в настоящее. 

Сирень и крыжовник

Обсудите сон вместе с Весемиром. На вас нападет стая гулей, уничтожьте их и прочитайте письмо от Йеннифер. Осмотрите кусты на развилке. найдите череп, потом садитесь на коня и держите свой путь. Сначала вы встретите деревню, убейте демонов, которые мешают жителям. Соберите сокровища в сундуках. Продолжите путь, вы увидите как грифон нападет на людей, отпугните его. За помощь вам захотят заплатить, ну а брать деньги или нет - решайте сами. Доберитесь до деревни, поговорите с людьми, зайдите в таверну и покушайте. Узнайте информацию о Йэннифер, потом на выходе на вас нападут местные люди, побейте их. 

Бестия из Белого сада

Отправляйтесь к военному гарнизону Нильфгаарда, поговорите с его главой. Он готов сообщить вам информацию о Йеннифер, вы получите информацию о ней, после того как убьете грифона. Для начала пройдите к месту, где последний раз его видели люди. При помощи особо чутья ищите грифона, вы найдете одного из вышивших после его нападения. Потом отправляйтесь к ведьме, попросите её приготовить специальное зелье, чтобы привлечь внимание грифона. Отправляйтесь к речке, собирайте цветы, а потом в режиме алхимика приготовьте зелье. Держите путь в чистое поле. Разлейте зелье, появится грифон. Вас ждет первая серьезная битва с монстром. Стреляйте в него из лука, уклоняйтесь от атак, когда существо будет сбрасывать высоту. Победите монстра, отрубите ему голову и отвезите главе гарнизона Нильфаагрда. Он скажет вам, куда отправилась Йеннифер, вернитесь к Весемиру в таверну, там вы встретите свою знакомую. Следуйте за ней в замок для выполнения очень важного поручения, которое будет касаться Цири. 

Аудиенция

Вас приведут в порядок перед встречей с императором. Поговорите с вашим помощником, в этот момент вы можете перенести сохранения из второй части игры. Выберите костюм, который понадобиться вам для встречи с главной местных земель. Идите за помощником, послушайте его совет и с его помощью научитесь приветствовать императора. Заходите в зал, общайтесь с императором. Вы узнаете, что Цири пропала и за ней охотится Дикая охота. Вы можете согласиться помочь за деньги или вызваться добровольно. Покиньте здание, получив задание, пообщайтесь с Йеннифер. 

Нильфгаардский связной

Доберитесь до дерева с трупами, а потом держите путь на запад. Посетите деревню, вы увидите как бандиты пытаются бить людей, накажите их. Зайдите в трактир, пообщайтесь с трактирщиком. Теперь вам нужно держать путь в соседнюю деревню. Доберитесь до неё, помогите крестьянину убить волков. Потом пообщайтесь с ним, вы узнаете, что здесь была Дикая Охота, которая истребила всех. Пройдите к дому Гендрика. Осмотрите его труп, найдите ключ среди одежды. Зайдите в комнату справа, при помощи ключа откройте погреб. Найдите в нем книгу, узнайте много интересной информации о ведьмах. 

Кровавый барон

Посетите крепость Вроницы. Пройдите к Кровавому барону, узнайте от него немного информации о Цири. 

История Цири. Король волков

Теперь вы будете играть за Цирию. Убейте волков, снимите девочку с высокого дерева. Найдите по пути растения, создайте зелья и с их помощью убейте волков. Уклоняйтесь от атак главы стаи, атакуйте его при помощи зелья. После победы доберитесь до барона. 

Дела семейные

У барона пропала жена и дочь, вызовитесь помочь ему в поисках. Осмотрите комнату женщины, найдите за картиной проход и ключ, осмотрите стол и идите вниз по запоху вина. Откройте подвал, осмотрите все. Вы поймете, где находится жена барона, расскажите ему об этом. Следуйте к следующей точке, найдите даму, уговорите или заколдуйте её. Вернитесь к барону с его женой. 

На помощь княжне

В данной миссии вам нужно найти козу. Включите режим охотника, взаимодействуйте с колокольчиком. Идите по следуй, убейте медведя. Верните козу Воронеже, узнайте о мертвом ребенке барона.  

Уродец

Вернитесь в Велен в крепость барона. Отправляйтесь с ним в крепость Каэр Морхен, там вы встретите Йеннифер. Помогите ей с готовкой. 

Последнее Испытание

Поговорите с Ламбертом, держите путь на вершину горы. Подойдите к берегу озера, найдите лодку на берегу, параллельно ликвидируйте толпу монстров. Найдите пещеру, зайдите в неё и вас ждет битва с циклопом. Потом поднимайтесь на вершину, там вас будут ожидать каменные тролли, вы можете мирно решить с ними вопрос. Подойдите к чашам, зарядите филактерию. Вернитесь назад с Ламбертом.

Дабы вилохвоста приманить

Отправляйтесь на поиски ведьмака по имени Эскел, он отправился на охоту. Следуйте за ним, найдите коня и идите далее по следам, найдите шерсть. Теперь вам придется ориентироваться на запах. Вы увидите, как Эскел поставил приманку на мостра, помогите ему победить. Вернитесь с Эскелем в лагерь, поговорите с ним. 

Помехи

Найдите Йеннифер, пообщайтесь с ней. Она хочет настроить связь с другими магами, но ей что-то мешает. При помощи специального датчика вам нужно найти источник помех и устранить их. Спуститесь на первый этаж башни, найдите Весемира. Рядом с ним лежат ящики, сломайте их, вернитесь к Йеннифер, поговорите с ней. 

В гостях хорошо, а дома лучше

Весемир отводит Уму в горы, чтобы снять заклятие безопасным способом. Далее в этой миссии просто общайтесь с друзьями, дождитесь вечера, а точнее возвращение Весемира. 

Вина

Проснитесь, окажется, что Весемир не смог снять заклятие с Умы. Начните проведение обряда по превращению обычного человека в ведьмака. Перейдите в раздел алхимия, создайте зелье и дайте Уме. Он станет эльфом, вы теперь узнаете, где находится Цири. Она прячется от Дикой Охоты на Острове Туманов. Ума даст вам светлячка, который сможет проводить вас к Цири. У вас начнется конфликт с Дикой Охотой, поэтому собирайте отряд из друзей, чтобы дать отпор врагу. 

Братья по оружию

Чтобы выполнить данную миссию, вам нужно сделать так, чтобы все дополнительные незначительные квесты в данном районе от друзей были выполнены. 

Остров Туманов

Отправляйтесь на остров, плывите за светлячком. Высадитесь на нужный остров, осмотрите дом, который находится на возвышенности. Найдите одного из трех гномов, проводите его домой, чтобы остальные вам поверили. Зайдите в дом, разбудите Цири, которая была своеобразной Белоснежкой для гномов. 

Битва в Каэр Морхене

Доставьте Цири в крепость, далее пройдите к совету, определите свою тактику на бой и что вам потребуется больше всего. Ваша подруга поставила щит, поэтому солдаты Дикой Охоты высадились в лесу, играйте за Геральта. Кидайте бомбы в порталы, чтобы их закрыть, но при этом не лезьте в бой. Далее вы периодично  будете переключаться на Цири и Геральта и убивайте врагов и закрывайте порталы. Долгая битва закончится тем, что Весемир будет убит, а Цири разгонит Дикую Охоту. 

Пейзаж после битвы

Весемир погиб, поучаствуйте в его похоронах. Поговорите со всеми друзьями наедине, потом уделите внимание эльфу, он сообщит, что будет продолжать тренировать Цири. У Йеннифер появилась идея собрать всех чародеек, чтобы атаковать Дикую Охоту. Пообщайтесь вечером и днем с Цири о планах на будущее. 

Лысая гора

Доберитесь до Велена, пройдите к южному берегу. Вы встретите местных людей, узнайте у них, как пройти до самой вершины через закрытые ворота. Идите к старухе, она разрешит пройти только Цири. Чтобы стать достойным, вам нужно пройти испытание. Прыгайте в болото, убивайте мертвецов, а потом доплывите до пещеры. Вернитесь назад, пройдите к ведьмам. Вы встретите демона, Цири пойдет к ведьмам, а Геральт к Имерлиху. Атакуйте ведь мгновенными ударами, не давайте им восстанавливать здоровье. Потом придется биться с Имерлихом. В бою с ним вам лучше использовать знак защиты. Постоянно перекатывайтесь и атакуйте врага со спины. У него есть щит, поэтому вам нужно разрушить его, после выполнения данной цели, биться против Имерлиха станет проще. После победы отправляйтесь с Цири в Новиград. 

Последние приготовления 

Посетите в Новиграде кабаре Лютика, именно в нем будет располагаться весь ваш отряд. Пообщайтесь со всеми своими союзниками и помогите им по мелочи. 

Расплата

Цири планирует сказать спасибо всем друзьям, поэтому следуйте за ней. Первым вы встретите Младшего Ублюдка, если конечно не убили его, а так вы увидите Дуду. Потом посетите девушку, которая в свое время спасла Цири, защитите её об плохих парней. Потом держите путь на окраину города, там вы встретите Вальдо, име Цири тоже должна за помощь. Украдите для него коней, чтобы покинуть город. Вернитесь в лагерь. 

Сквозь время и пространство 

От эльфа вы узнаете всю правду о Дикой Охоте, об её происхождении. Вы даже получите шанс переманить одного из них на свою сторону. Отправляйтесь в Новиград в дом с привидениями, спуститесь в подвал и пройдите через портал, который отправит вас в другой мир. Идите по пустыне, убивайте жуков, а потом минуйте еще один портал. Минуйте несколько миров, пока не окажитесь в морозной локации. Вы встретите солдат из Дикой охоты, убегайте от них, доберитесь до Маяка. Вы встретите одного из офицеров Дикой Охоты, расскажите ему правду о лидере, тогда он согласится перейти на вашу сторону.

Темней всего под фонарем

При помощи гидромантии посмотрите на фонтан, в нем вы увидите дом и Филиппа в образе сове, пообщайтесь с Трисс. Проследуйте к баням Дийкстры, там вы заметите, что чародейку освободили от чар и она приняла свой истинный облик. Cледуйте за Филиппой, отбивайтесь от врагов-магов. Доберитесь до подземелья, выводите девушку к Трисс. Расскажите Дийкстры обо всем происходящем. 

Великий побег

Вам нужно освободить из тюрьмы ведьму по имени Маргарита. Пройдите к борделю, устройте засаду и потом следуйте за нужным человеком. Ударьте его рукой, поймайте  и узнайте, где находится тайный проход в тюрьме для побега. Дождитесь полуночи, идите к мосту, там вас будет ожидать Йеннифер. Ныряйте в воду, плывите до катакомб. Идите на северо-запад, найдите ручку от двери, идите на юг и вставьте ручку в проем. Пройдите дальше. Поднимайтесь наверх, найдите колдунью. Вам нужно открыть её клетку, поднимайтесь еще на этаж выше и убейте охранников, найдите начальника тюрьмы. Вы можете с ним сторговаться или просто сразиться, получите ключ. Вернитесь к Маргарите, откройте клетку, а потом возвращайтесь с ней в лагерь. Посетите совет ведьм, решите поддерживать Цири или нет. 

Подготовка к битве

Покиньте Новиград, отправляйтесь на Скеллигу. Вам нужно устроить ловушку для дикой охоты, выполните несколько дополнительных заданий в этой области от своих друзей.

Солнечный камень

Из рассказа Аваллаха вы узнаете, что существует камень, который может отсылать сообщения с эльфийский мир, значит вам нужно его найти. Доберитесь до Мышовура, который находится в крепости Каэр Мюр. Пообщайтесь с ним, а точнее даже поспорьте. У вас начнется война кланов, ликвидируйте Лугоса. Покиньте крепость, убейте нескольких обычных воинов. Мышовур посоветует вам посетит другого друида, который лучше знает и понимает в эльфийских рунах. Во время беседы вы увидите редкого белого кита, ну а нужная вам пещера находится на северном побережье на центральном острове. Вернитесь в лагерь чародеек, вы узнаете точные координаты пещеры. Помогите предварительно Филиппи, за помощь она откроет вам эльфийские руины. Убейте толпу монстров, поверните три зеркала и луч укажет вам на камень, заберите его. 

Дитя старшей крови

Вместе с Цири и Йен перенеситесь в тайную лабораторию, в ней вы найдете много информации о Цири. Осмотрите все, вы встретите девушку-эльф, она будет оскорблять Цири. Вы узнаете, что Аваллах должен быть защищать вашу подругу от Дикой Охоты, но из-за обстоятельств именно он натравил демонов на Цири. Пообщайтесь с ней, если хотите езжайте с ней в деревню где жил Скялль, чтобы похоронить его. 

VVV

Перемещайтесь на западный остров, доберитесь до деревни на северном побережье. Дождитесь ночи, потом плывите к большому сборищу кораблей. Будьте аккуратны, потому что стражники попытаются найти вас в воде. Доплывите до королевского корабля, заберитесь на него по якорю. Найдите императора Эмгыра, передайте ему просьбу Йен. Перенеситесь в свой лагерь. 

По тонкому льду

Начните призывать Дикую Охоту. Из далека появится корабль, море замерзнет, но яхта попадет в ловушку, которую поставили ведьмы. Cледуйте на битву, убивайте на своем пути морозных рыцарей. Сначала вас ждет битва с Карантиром. Маг будет постоянно телепортироваться по карте, поэтому вы должны быть максимально внимательным. Наносите во время контратаки, разбейте посох врага. Теперь вам нужно сменить тактику против босса, при помощи перекатов быстро убивайте големов и уклоняйтесь от морозных шаров. После победы забирайтесь на корабль, вы встретите последнего лидера Дикой Охоты, его зовут Эредин. Он убивает Краха, вступайте в бой против последнего босса. Старайтесь далеко не отпускать врага, потому что большинство его атак происходят на дальнем расстоянии и в ближнем бою он не так опасен для вас. Атакуйте его в спину, а потом резко отходите. Без проблем победите последнего босса. 

Час Конца

Несмотря на то, что Дикая Охота была побеждена, но портал не закрылся, а даже стал больше. Цири пропала, поэтому вам придется с Йен её искать. Садитесь на коня, держите путь к башне, которая находится на одинокой скале. Йен не сможет пройти дальше, но она поможет вам пересечь магический барьер. Аваллакх продолжает раскрывать портал между мирами. Поговорите с ним, вы узнаете, что Цири хочет отправиться в мир Белго Хлада. Отпустите её туда. 

Что-то кончается, что-то начинается 

Основная сюжетная компания пройдена, теперь вас ждет миссия-эпилог, в которой вы узнаете итоговое состояние мира и судьба персонажей, после всех ваших действий. На этом прохождение игры заканчивается. 

Оценка GreatGamer: 9.2 из 10 (Шедевр)




Оценка игроков: 9.4 из 10

Всего проголосовали: 5




Что почитать об игре?
Гайд по игре Ведьмак 3: Дикая охота
Гайд по игре Ведьмак 3: Дикая охота
Василий Левандовский, 15.06.2015
Некстген-версию The Witcher 3 покажут завтра
Некстген-версию The Witcher 3 покажут завтра
Василий Левандовский, 22.11.2022
Обзор игры Ведьмак 3: Дикая охота
Для PC-версии The Witcher 3 вышел второй патч
Для PC-версии The Witcher 3 вышел второй патч
Василий Левандовский, 23.12.2022
Что ещё почитать?
XDefiant снова перенесли
XDefiant снова перенесли
Вадим Миллер, 01.04.2024
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Вадим Миллер, 28.03.2024
Новый трейлер Star Wars Outlaws
Новый трейлер Star Wars Outlaws
Вадим Миллер, 26.03.2024
The Wolf Among Us 2 все еще жива
The Wolf Among Us 2 все еще жива
Максим Антонов, 09.04.2024