Название игры: The Witcher 3: Wild Hunt
Российское название: Ведьмак 3: Дикая охота
Жанр: RPG, Action/RPG
Дата выхода: 19 мая 2015 года
Разработчик: CD Project RED
Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X, Nintendo Switch
На Игромире 2013 наши редакторы побывали на закрытой презентации игры Ведьмак 3: Дикая охота и поделились своими впечатлениями.
Елена Большем
На ИгроМире 2013 я имела честь присутствовать на презентации третьей части игры о великолепном Геральте – The Witcher 3: Wild Hunt от компании CD Projekt RED. С самого начала нам показали два трейлера игры, которые, к слову, уже были доступны на YouTube. Но стоит заметить, что ролики сделаны просто отлично. Они настроили зрителей на атмосферу игры и погрузили всех в этот волшебный мир.
Но когда дело дошло непосредственно до игры, то мое впечатление было немного испорчено. Хочется надеяться, что графическую составляющую и модели персонажей еще будут дорабатывать, так как на игру следующего поколения это не очень похоже. Некоторые элементы одежды, строения и деревья выглядят не очень впечатляюще (уж больно они мне показались квадратными). Зато вода (море, лужи, реки) в игре сделана незабываемо красиво. Да и распределение света на текстуры выглядит потрясающе, чего нельзя сказать о волосах на голове Геральта и хвоста его лошади (после развивающихся волос Лары Крофт планка реалистичности внешнего вида персонажа сильно подскочила). Да и лошадь вышла не особо живой и двигалась немного криво.
Дошло дело и до боевки с монстрами и волками. И если чудовище выглядело довольно внушительно, и бой с ним был очень эффектным и красочным, с применением всевозможной магии, уворотов и определенной тактики, то вот с волками все было намного печальнее.
Стиль боя полностью изменили: убрали QTE составляющую и добавили больше активных скилов. Это выглядит очень красиво. Но вот есть одна проблема: чтобы вы не делали с врагом – вы не увидите на нем повреждений, крови или нечто подобное. Полоски жизни врагов тоже нет, так что порой появляется впечатление, что они бессмертны. Когда ваш противник на грани смерти, вы можете красиво и эффектно его добить. Точнее, разработчики посчитали, что это красиво. На деле вы по-прежнему не увидите крови, а движения Ведьмака резковаты и немного режут глаз.
Но не стоит забывать, что это лишь альфа версия игры и все может кардинально поменяться. Будем надеяться, что разработчики примут во внимание все замечания и, к моменту выпуска игры, мы получим отличную игру нового поколения.
Раффаэль Григорян
На Игромире 2013 поляки из CD Project Red устроили закрытую презентацию третьей части саги о Геральте из Ривии Witcher 3: Wild Hunt. Редакторы нашего портала расположились на уютных кожаных диванах, чтобы воочию увидеть 45 минут живого геймплея с комментариями разработчиков.
Первым делом авторы игры отметили, что Witcher 3 Wild Hunt – самая масштабная игра в серии: нас ждет огромный мир, который, по словам разработчиков, в 35 раз больше, чем во второй части. Масштаб впечатлил с первых же секунд презентации, а один из авторов игры добавил, что пространство пустовать не будет - в мире Witcher 3 постоянно происходят разные события. Например, впервые в серии появятся так называемые random encounters (случайно генерируемые события). Авторы обещают больше мест для исследования, и поэтому теперь можно плыть на лодке или оседлать лошадь. Введение средств передвижения – важный элемент игры, учитывая огромные масштабы мира Witcher 3. Еще одно важное нововведение – отсутствие подзагрузок в игре – мир по-настоящему бесшовный.
Witcher 3 Wild Hunt - это более персональная история Геральта; он отошел от политики и им движут только личные мотивы. В третьей части, Геральт противостоит Дикой Охоте и пытается найти свою возлюбленную – Йенифер.
Что касается геймплея, то он не претерпел серьезных изменений: все та же система сражений на мечах с применением магии. Главное нововведение в боевой системе это специальные атаки. Одну из них, разработчики продемонстрировали в поединке с монстром: Геральт выпускал из своей руки огонь, выжигая недруга напалмом, как из огнемета. К слову, на монстров теперь нужно охотиться: игрок должен вычислить жертву, прежде чем вступить с ней в бой. Геральт может собирать информацию о существах у жителей, подбирать под каждого монстра определенный арсенал, а также вычислять жертву с помощью специального зрения (аналог режима детектива из серии игр Batman: Arkham City). Словом, чтобы выйти на охоту, придется как следует подготовиться. В демо-версии показали охоту на лешего, на которого жаловались жители маленькой деревеньки. Геральт, используя свое специальное зрение, выслеживал следы лешего при этом, словно Бэтмэн, комментируя каждую улику.
Единственное, что разочаровывает в Witcher 3: Wild Hunt, это мимика лиц. Персонажи в диалогах, как и в предыдущих частях, ведут себя слишком неестественно. Почему авторы не уделили внимания этому аспекту – не понятно, учитывая, что Witcher 3: Wild Hunt выйдет на консолях следующего поколения.
Но, несмотря на технические шероховатости, после презентации возникает желание немедленно получить диск с Witcher 3: Wild Hunt и уйти в него с головой. CD Project Red не стали ничего кардинально менять, а лишь увеличили масштабы: мир стал просторным, и лишился камерности из второй части, боевая система прибавила в динамке, а охота на монстров станет увлекательнейшим занятием, которое, по заверениям разработчиков, всегда будет происходить по-разному. Прибавить ко всему вышеперечисленному богатую вселенную Ведьмака – и мы получим одну из самых ожидаемых игр следующего года; конкурентам в лице Dragon Age 3: Inquisition придется не сладко в борьбе за RPG-трон 2014 года.