Интервью с геймдизайнером The Witcher 3: Wild Hunt

Статья Интервью с геймдизайнером The Witcher 3: Wild Hunt

Автор: Станислав Банар

Дата: 28.10.2014 01:04

+4

Поделитесь с друзьями:

7211

Название игры: The Witcher 3: Wild Hunt

Российское название: Ведьмак 3: Дикая охота

Жанр: RPG, Action/RPG

Дата выхода: 19 мая 2015 года

Разработчик: CD Project RED

Издатель: Namco Bandai Games

Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X, Nintendo Switch

На Игромире 2014 мы взяли интервью у главного геймдизайнера игры Witcher 3: Wild Hunt, The Дэмиен Монье (Damien Monnier).

Какие новые фишки будут в игре?

То, что мы сейчас показываем отличается от презентации прошлого года, не знаю, видели ли вы её. Если смотреть на геймплей, мы улучшили систему боя. Мы добавили новые фишки, как дополнительные заклинания. Также теперь можно разрубать людей пополам, отрубать им головы. Мы довольны результатом, это выглядит очень круто. Также это работает с монстрами. Некоторые усовершенствования системы боя мы сегодня не показали, но они будут в игре. Просто у нас есть столько разного материала, который мы хотим показать... Я пытаюсь сейчас вспомнить всё, что мы добавили с прошлого года. Во время презентаций вы видели оборотня. Теперь он ещё более похож на зверя. Можно наблюдать это превращение во всех его фазах. Это просто замечательно. И ещё очень-очень много других нововведений.

На что можно потратить деньги в игре, например, купить дом?

Нет, нет, ведьмаки живут в дикой природе, они убийцы чудовищ. Им не надо тратить деньги на дома, даже на комнату.

Что насчёт переноса на некст-ген консоли?

По сути, следующее поколение консолей – уже настоящее. Проблема состояла в разнице мощностей. Новые консоли очень мощные, с ними было приятно работать. Можно сказать много чего об открытом мире в игре. Несколько команд работала над огромными расстояниями, которые можно пройти в игре. Целью была не сама работа с новыми консолями, а создание такого мира, который бы раскрыл их потенциал. У нас очень много контента: много разных квестов, много монстров и так далее.

И мы можем убить монстра 31 уровня Геральтом первого уровня?

Технически – да, но дело в оружии, а не только в уровне персонажа. Скажем, что у тебя достойное оружие, которое хоть немного, но ранит монстра. Тогда, если у тебя достаточно терпения и ты наловчился играть, ты можешь его победить.

Будет ли возможность переносить сохранения с Xbox 360 на Xbox One?

Нет, увы, такая возможность не предусмотрена. Эти консоли слишком разные. Но игре можно «рассказать» о решениях, принятых в прошлых играх. Но новичкам можно ничего не выбирать, просто начать игру и всё. Так что в какой-то степени «перенести» прогресс с другой платформы можно.

Будем много новых фишек в игре. А есть какие-то, которые вы удалили?

Удалять… Не сказал бы, что мы убираем функции из игры, скорее помогаем им улучшаться, эволюционировать. Мы часто читаем на форумах что-то типа: «Меня раздражает то, что я не могу собрать растение, если ещё не прочёл о нём». И мы позволяем это делать, ты не знаешь, что это, но можешь взять себе. Мы ничего не убираем, алхимия – важная часть игры. Как и боевая система, алхимия тоже эволюционирует. Мы добавляем новые механики. В конце концов, это третья игра – третья ступень эволюции всех основных фишек игры.

Что ещё почитать?
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Максим Антонов, 18.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024