Превью игры The Elder Scrolls 5: Skyrim

Оценка игры: 9.8

Автор: Михаил Карпекин

Дата: 31.01.2011 22:58

+1

Поделитесь с друзьями:

5 078

Мало кто в наше время может сказать, что не играл хотя бы в один проект из серии The Elder Scrolls. Самые знаменитые из них, конечно, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Долгое время не было никаких вестей связанных с легендарной вселенной TES из штаба разработчиков Bethesda Softworks. Да и в последнее время они совершенно замкнулись в работе над Fallout. Однако, вот чего не ждали, того не ожидали, сделали-таки сюрприз на VGA 2009 –анонсировали  The Elder Scrolls V: Skyrim.

 

Сколько лет, столько и зим

 

Как вы уже, наверное, могли догадаться, сюжет будет продолжать историю предшественника, только вот, действие проекта происходит спустя две сотни лет. Помните, в конце The Elder Scrolls IV: Oblivion, говорилось о легенде про возвращение пожирателя миров (Бог Драконов, Алдуин или Акаташ в привычном именовании)? Так вот, догадайтесь, что будет изображено в Скайриме. Именно. Пожиратель пытается вернуться и уничтожить волшебный мир Тамриэль, который когда-то сам и создал. И мы будем пытаться предотвратить эту катастрофу. Играбельный персонаж, как не странно, один из древних охотников на драконов, а как было сказано в легенде – «беду предотвратит повелевающий драконами». И как это обычно бывает, у него есть учитель, который научил его древней магии. И всячески помогал в его становлении воином. А как мы, управляя этим отважным воякой, будем спасать мир и, как выглядит тот самый Алдуин: узнаем при выходе игры на широкие просторы мирового проката, когда тот состоится. Пока известны лишь некоторые отдельные детали, о которых мы имеем возможность вам поведать. К примеру, был улучшен вид от первого лица, который раньше доставлял много неудовольствия геймерам всего света. Так же изменилось поведение AI-интеллекта внутриигрового сообщества. Теперь при общении с NPC они не будут замирать перед вами в ступоре, и играть в гляделки с вашим персонажем. Они могут спокойно заниматься параллельно своими делами: рубить дрова, читать книжку, попивать чаёк и так далее. Появилась автоматическая генерация квестов, то есть  каждого игрока в мире, проект будет посылать по разным путям и, к концу истории, каждый придёт своей, продуманной программой, дорогой. Теперь в игре десять рас, и поэтому выбор должен быть достаточно большим и грандиозным.

 

Чуток реализма

 

Так же добавилась функция параллельного использования различного вида орудий: в левой руке огненный шар, в правой – меч, лук, булава и т.п. Причём можно совершенно по-разному комбинировать оружия и потом назначить на горячие клавиши ваши самые любимые из них. Плюс новомодная сейчас система подачи сценария – от ваших действий зависит развитие дальнейшей сюжетной линии. То есть, к примеру, если вы убили владельца магазина или его родственника, то наследник уже никогда не сделает вам скидки и ни за что уже не поручит какой-нибудь квест. И если, уже говорить о боевой системе, то она стала медлительнее, но и продуманнее в плане тактики. Комбинируя свои способности вы будете думать над тем, как завалить того или иного монстра, а не действовать по схеме «ударил-отбежал». Ну и, конечно, не сказать несколько слов о графике  The Elder Scrolls V: Skyrim, было бы полнейшим невежеством с нашей стороны. Разработчики бахвалятся о своём новом графическом движке. Например – снежная стихия. Теперь снег не будет одной текстурой с землёй, его поведение будет почти реальным. При снегопаде будут образовываться сугробы, будут метели, а ходьба по сугробам происходит заметно медленнее, чем по протоптанной тропинке. Или, вот, например, деревья. При сильном ветре, дерево не будет статично поворачивать свои ветви в одну сторону, а каждая отдельная веточка будет шелестеть и накреняться по-своему. Изменился редактор персонажей. В лучшую сторону. Не будет больше перекошенных гримас из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каждый ваш альтер-эго будет полностью изображён вами именно таким, каким вы хотите его видеть. Сам мир, тоже стал заметно красивее в визуальном плане. А магические атаки, так и вообще, выглядят словно настоящие – молния больше не похожа на сеть синих ниток, она выглядит и звучит, как в реальности. И так во всём. Bethesda Softworks явно задумывают что-то совсем уж грандиозное. Не сомневаемся, что будет присутствовать немного Голливуда, на манер захватывающих заскриптованных сцен из Dragon Age. И напоследок, можно сказать немного слов об инфраструктуре королевства Тамриэль. В новенькой  The Elder Scrolls V: Skyrim, существуют пять городов, по которым можно свободно прогуливаться. Названием одного из них озаглавили саму игру, в честь того, что в поселении Скайрим произошло убийство короля, и этот город стал отправной точкой в разгаре гражданской войны. Вероятнее всего, с последствиями войны нам тоже доведётся побороться. И не только с последствиями войны. Мир обещает быть красивым и интересным, где что-то постоянно будет происходить и тревожить нас. Ждём и надеемся на лучшее. Всё-таки ребята из Bethesda  Softworks ещё ни разу не подвели ни одного из своих самых преданных и требовательных фанатов.

Оценка GreatGamer: 9.8 из 10 (Шедевр)




Оценка игроков: 9.2 из 10

Всего проголосовали: 5




Что почитать об игре?
Обзор игры Скайрим
Обзор игры Скайрим
Илья Божко, 02.12.2011
Новые скриншоты Skyblivion
Новые скриншоты Skyblivion
Вадим Миллер, 03.03.2024
​​Skyblivion выйдет к 2025 году
​​Skyblivion выйдет к 2025 году
Василий Левандовский, 17.01.2023
Гайд по игре Скайрим
Гайд по игре Скайрим
Василий Левандовский, 20.05.2015
Прохождение игры Скайрим
Прохождение игры Скайрим
Михаил Елизаров, 25.06.2013
Очень много геймплея Skyblivion
Очень много геймплея Skyblivion
Василий Левандовский, 20.01.2023
Что ещё почитать?
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Вадим Миллер, 27.03.2024
Hades выйдет на iOS
Hades выйдет на iOS
Вадим Миллер, 08.03.2024
Новые скриншоты ремейка Gothic
Новые скриншоты ремейка Gothic
Вадим Миллер, 04.03.2024