Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim

Оценка игры: 9.8

Автор: Михаил Елизаров

Дата: 25.06.2013 13:42

+3

Поделитесь с друзьями:

11 183

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Skyrim, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Elder Scrolls 5: Skyrim. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Скайрим читайте у нас на сайте.

На свободу!

Просыпаемся в движущейся повозке, слушаем вступительный диалог наших попутчиков, так же как и мы закованных в кандалы. По прибытию в город нам, наконец, дают набор настроек, позволяющих выбрать себе персонажа по вкусу. Выбираем и погружаемся в мир Skyrim. Дальше мы идем на собственную казнь. Но так как мы в очереди вторые, то перед нами лишится головы человек из Братьев бури. Появление Алдуина срывает нашу казнь, и мы пускаемся наутек. Бежим за Ралофом, вскоре встречаем солдата, бежим за ним, вскоре оказываемся около выхода из города. Теперь выбираем: идти с Ралофом или с имперцем. Это прохождение посвящено второму варианту. Покидаем пещеры Хельгена и попадаем на открытые просторы Скайрима. Ну что ж, начинаем играть по-крупному. Держим курс на Ривервуд, к кузнецу Алвору.

Перед бурей

В Ривервуде разыскиваем кузнеца, общаемся и направляемся в Вайтран. Путь будет долгим, а посему – опасный. Пользуемся свободным временем, исследуем достопримечательности и тп. У входа в Вайтран нас остановит стражник, пообщавшись с которым, мы узнаем, что проход в город закрыт из-за участившихся нападений дракона. Но в итоге нас пропустят. Направляемся во дворец ярла, у ворот которого мы повстречаем некую Айрилет, хускарл ярла. Говорим, рассказываем ей о произошедшем, следуем к ярлу. Тот выделит на подмогу Ривервуду отряд.

Ветреный пик

Ярл посоветует нам побеседовать с магом по имени Фаренгар. Тот расскажет о так называемом драконьем камне, хранящимся в храме Ветреного пика. Ориентируемся по карте, держим курс на помянутый пик. На пути будет ряд препятствий в лице бандитов, ловушек и загадок. Если с первыми двумя вы с легкостью разберетесь сами, то с третьим пунктом могут возникнуть трудности. На двери нужно будет расставить в правильном порядке рисунки. «Змея, змея, рыба» Вскоре мы столкнемся с древними нордами, изрядно подгнившими и потрепанными временем да крысами. Побеждаем и попадаем в зал с паутиной, где придется сразиться с раненной тварью. Спасаем, а после убиваем эльфа, забираем у него золотой коготь. Следующая дверь также предполагает расстановку рисунков. Делать это нужно сверху вниз. «Медведь, стрекоза, сова» В специальную выемку вставляем золотой коготь – дверь отпирается. Попадаем в зал огромных размеров с каменным гробом и монолитной стеной, на поверхности которой нанесены древние письмена. Побеждаем восставшего мертвеца, забираем у него драконий камень, читаем письмена со стены. Возвращаемся к ярлу.

Дракон в небе

Возвратившись, мы узнаем о нападении дракона. Идем за отрядом Айрилет к разрушенной башне. На месте мы обнаружим всего одного выжившего и, через какое-то время о себе даст знать дракон. Так как эта тварь ведет в основном дистанционные атаки, рекомендуется применять либо стрелы, либо магию, либо магические стрелы. Стоит держать его на расстоянии, чтобы не допустить наше самопожертвование дракону на ужин – съест он нас, короче, говоря. Битву едва ли можно назвать легкой, запаситесь терпением. Когда крылатая тварь будет повержена, подбегаем к трупу и впитываем дух дракона. Таким образом, мы обучимся первому крику. Испытываем его на стражнике, чем официально подтвердим свое родство с чешуйчатыми созданиями. Возвращаемся к ярлу, в награду за нашу доблесть получаем топор Винтерхолда. К тому же нам будет отведена Лидия – личный хускарла.

Путь голоса

Отправляемся на заснеженные склоны гор, носящих странное название «Глотка мира». Там живут седобородые, способные научить нас другими драконьим крикам. Место назначения и цель ясны, вперед. Необходимо отправиться в небольшое поселение под названием Айварстед, добравшись до которого нужно свернуть на деревянный мост, ведущий к первым ступеням. Они ведут далеко вдаль, к замку седобородых. Добираемся до них, учимся крикам. Следуем подсказкам на экране, проходи несложные испытания старцев. Мы изучим «стремительный рывок».

Рог Юргена

По завершению обучения нам дают задание – добыть рог некого Юргена, чья гробница расположена в болотах Хьялмарка. Через груду трупов мы пробираемся внутрь, проходим уже знакомую процедуру с криком. Вскоре мы доберемся до эпизода с тремя плитами, уложенными в земле. Если встать на одну из них, то откроется одна из трех дверей. Здесь нам пригодится новый крик, выученный недавно у старцев. Постепенно разгоняемся и, оказавшись у третьей плиты, кричим. В гробнице мы не обнаружим рога, зато вместо него найдем записку от незнакомца, предлагающего встретиться в таверне «Спящий великан» в уже знакомом нам городке Ривервуде. Добравшись до места и не получив ключ от указанного номера (такого там просто нет), мы заселяемся в комнату, предложенную Дельфиной. Вскоре она вернет нам рог Юргена. После этого дама сопроводит нас в потайную комнату, где доходчиво объяснит ситуацию в Скайриме, даст дополнительное задание «Клинок во тьме». Рог можно будет вернуть Седобородым сразу или после выполнения миссии. Для нас проведет ритуал посвящения.

Клинок во тьме

Дельфина предложит нам пройти с ней к одному из драконьих могильников и при возможности предотвратить его возрождение. Направляемся в рощу Кин, подходим к таверне, говорим с местным жителем и бежим за нашей спутницей к могильнику. Там Алдуин чего-то шаманит и в итоге вызывает собрата. Нам же ничего другого не остается, как сразить крылатую тварь. После чего поглощаем душу, направляемся в Солитьюд.

Дипломатическая неприкосновенность

На месте нам необходимо добыть приглашение на встречу талморцев, вероятнее всего, замешенных в этих темных делишках. В этом нам поможет некий Малбор, находящихся в таверне «Смеющаяся крыса». Передаем ему предметы, которые хотим пронести на встречу, остальное отдаем Дельфине, находящейся на ферме Катлы. Переодеваемся в предложенную одежку, когда будем готовы – говорим с ней и садимся в повозку. По прибытию отдаем приглашение волшебнице, стоящей на входе. В самом здании к нам подойдет Эленвен, чтобы представиться да и пообщаться. Выбираем вариант «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали», Малбор отвлечет собеседника, мы сможем отвлечь публику, поговорив с Разеланом – даем ему выпивку и тот начнет дебоширить. Если выпивки нет, то одолжите у Малборна. После отвлечения забираем у Малборна свои вещи в кладовой. Вернув себе клинок, у нас появляется выбор: пойти на пролом и мочить всех без разбора или проявить скрытные качества. Сверяйтесь с картой, чтобы отыскать нужный кабинет. В сундуке забираем отчет по драконам и несколько досье. С помощью ключа попадаем в пыточную, где лежит досье на Эсберна – чуть ли не главную фигуру всех этих событий. Врываются талморцы вместе с Малборном и угрожают его убить – спасаем заложника, разбираемся со стражниками. Рыщем в одежде стражников в поисках ключа, пробираемся наружу. Берем курс на Ривервуд, говорим с Дельфиной – она направит нас в Рифтен, где, судя по всему, держат Эсберна. Забираем личные вещи из ее сундука.

Крыса, загнанная в угол

Оказавшись в Рифтене, в зависимости от времени суток, ищем некоего Бриньольфа, который днем бродит по городской площади, а ночью отсиживается в таверне. Поговорим с ним, берем квест «Случайная встреча», по завершению которого мы вернемся к основному заданию. Возвращаемся к Бриньольфу – тот рассказывает нам о том, что крысиная нора расположена под нами. Продираемся внутрь с помощью уже полюбившейся магии и клинков, сражаемся с ворами и талморцами, при возникновении проблем с направлением используем подсказки. Когда найдем Эсберна, говорим, что мы от нашей общей знакомой Дельфины – нас впустят внутрь. Так мы завершаем этот квест.

Стена Алдуина

Вместе с Эсберном возвращаемся к Дельфине, пускаемся в ее подвал и выслушиваем историю о произошедших недавно событиях. Отправляемся в Храм Небесной Гавани, в котором находится стена Алдуина. Когда окажемся перед поднятым мостом, нужно развернуть три постамента лицом к нам – мост опустится. Проходим дальше, в комнате с плитами-кнопками ступаем по рисункам довакина, в конце зала тянем за кольцо, чтобы наши спутники сумели пройти. В зале с головой акавирца проливаем кровь на платформу, заходим в храм, в котором расположена стена Алдуина. Слушаем бредни Эсберна – миссия завершена.

Глотка Мира

По словам Эсберна, разумеется, Алдуин был побежден криком довакина. Нам нужно вернуться к седобородым старцам, чтобы изучить последний, возможно, самый сильный крик в арсенале довакина. На месте говорим с Арнгейром, идем с седобородыми к их главе Партурнаксу. Чтобы добраться до него, необходимо изучить новый крик «Чистое небо». Ему нас обучит Арнгейр. Следуем инструкциям, добираемся до заснеженного пика сквозь бурю, встречаем дракона – это и есть Патрурнакс. Приветствуем, обучаемся новому крику. Квест завершен.

Древнее знание

После разговора с драконом Партурнаксом направляемся к Эсберну или Арнгейру. Узнаем немного о таинственном крике «Драконобой» и о Древнем свитке. Они подскажут нам, что Древний свиток стоит искать в Коллегии Винтерхолда. Направляемся туда, если вы ранее там не бывали, то, чтобы пройти внутрь, вам нужно использовать заклинание «Магический свет» на полу, неподалеку от волшебницы. Если у вас нет этого заклинания, то вы сможете его у неё приобрести. Идём внутрь. Там мы находим Угара гро-Шуба, главного в Арканиуме. После разговора с ним о древних свитках, следуйте за ним. Он принесёт нам две книги. Прочитайте их. Начнётся квест «За гранью обыденного». Когда мы по квесту окажетесь в башне Мзарк и заберем Древний свиток, задание будет закончено.

Проклятие Алдуина

 После того, как мы добудем Древний свиток, направляемся в Глотку Мира. Дракон Патрурнакс скажет нам прочесть этот свиток в отведенном для этого месте — месте, где образовался разлом. Используем свиток - нас отправит в прошлое — три могучих воина, первые, кто овладели Ту’умом, будут сражаться с драконом Алдуином. На данном этапе мы просто не в состоянии двигаться, поэтому наблюдаем за битвой. Мы увидим в действии легендарный крик «драконобой» и, по возвращению, мы будем его знать. Будьте готовы к тому, что придется сразу вступить в битву с Алдуином, на котором и нужно применить «драконобой». И, как итог, дракон улетит, а задание будет завершено.

Падший

Идем к одному из трех знакомых: дракону Партурнаксу, старику Арнгейру или книжному червю Эсберну. Все посоветуют отправиться в Драконий предел в Вайтране, где пленить одного дракона. Говорим там с ярлом, тот отказывается нам помочь. Начнется квест «Бесконечная пора». По завершению этого задания, мы изучим новый крик, направляемся в Вайтран и говорим с ярлом. Направляемся в галерею Драконьего предела и призываем дракона по имени Одавинг. Когда он прилетит, применяем на нем Драконобой, загоняем внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Общаемся с ним.

Дом Пожирателя мира

Дракон поведает нам о том, как добраться до Скулдафна – на крыльях. Взамен на свободу он предлагает отвезти нас туда. Идем к стражнику с просьбой освободить дракона, потом идем с разговором к Одавингу. Летим в Скулдафн, сражаемся с двумя драконами, попадаем в храм, напичканный различными ловушками и тварями. Ничего сложного. Побеждаем Накрина, активируем печать посохом побежденного. Сигаем в портал, ведущий в Совнгард.

Совнгард

Оказавшись на месте, пробираемся сквозь туман к огромному не то замку, не то храму. Перед тем, как попасть внутрь Зала Доблести, нам нужно будет сразиться с Тсуном. Внутри мы повстречаем трех воинов, которые первые сразились с Алдуином. Задание выполнено.

Драконоборец

Двигаемся сквозь туман за тремя воинами, используем несколько раз крик «Чистое небо», чтобы расчистить путь. Сражаемся с Алдуином, используем крик «Драконобой». Победив его, мы завершаем основную сюжетную линию The Elder Scrolls V: Skyrim.

Оценка GreatGamer: 9.8 из 10 (Шедевр)




Оценка игроков: 9.2 из 10

Всего проголосовали: 5




Что почитать об игре?
Обзор игры Скайрим
Обзор игры Скайрим
Илья Божко, 02.12.2011
Превью игры Скайрим
Превью игры Скайрим
Михаил Карпекин, 31.01.2011
Новые скриншоты Skyblivion
Новые скриншоты Skyblivion
Вадим Миллер, 03.03.2024
​​Skyblivion выйдет к 2025 году
​​Skyblivion выйдет к 2025 году
Василий Левандовский, 17.01.2023
Очень много геймплея Skyblivion
Очень много геймплея Skyblivion
Василий Левандовский, 20.01.2023
Гайд по игре Скайрим
Гайд по игре Скайрим
Василий Левандовский, 20.05.2015
Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
Максим Антонов, 21.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024