В те далекие времена, когда DotA была безальтернативна, как грибы после дождя стали появляться проекты, которые многие игроки окрестили DotA-заменителями. Были и амбициозные проекты, но, как правило, им не хватало изюминки.
И вот в 2009 году Riot Games представила публике свой проект League of Legends. Проект не стал чем-то новым, но имел ряд своих отличительных особенностей от многих и многих. В первую очередь, это отличная графика и прорисовка персонажей. Во-вторых удобная система прокачки талантов и свой собственный набор ингридиентов для сборки чемпионов.
Кроме того, разработчики не поленились сделать клиент с довольно простым меню и около тридцатью персонажами на первых порах. Это давало неплохую возможность игрокам попробовать разных персонажей в деле. Впоследствии персонажей становилось все больше и на момент написания этой статьи их уже 93.
За каждую игру персонажи получали очки опыта учетной записи (XP) и очки на покупку новых персонажей (IP). Кроме того, желающие могли купить в игровом магазине чемпионов или скины к своим персонажам, что дало неплохой приток денег для Riot, и проект перестал быть одним из многих.
Для большинства современных RTS главным является частота обновлений. И разработчики делают апдейты игры практически раз в две недели, что позволяет держать интерес к игре на достаточно высоком уровне. А недавний выход дополнения Dominion позволил окунуться игрокам в новую битву за очки.
League of Legends - симпатичная RTS с европейской графикой, которую постоянно обновляют. Персонажи подвергаются постоянной корректировке и здесь дело не только в способностях, но и в прорисовке полигонов. Все это говорит о том, что LoL уже вышел за рамки просто похожей на DotA игры, а пишет свою историю противостояний игроков на различных картах.