Обзор игры Warlock 2: The Exiled

Оценка игры: 6.8

Автор: Никита Стогов

Дата: 25.04.2014 18:21

+1

Поделитесь с друзьями:

2 464

Магия есть. Её просто не там ищут. Надевая пурпурные шляпы и мятые мантии, люди думают, что станут волшебниками. Но они лишь глупо выглядят. А ведь ребята 10-16 лет знают ответ — магия в книгах. А за последний десяток лет она обжила видеоигры. Там магии место — с ней даже скучные вещи начинают играть новыми красками. К примеру, планирование госбюджета. То, что это увлекательно, 4 года назад показали краснодарские парни, выпустив Warlock: The Master of Arcane. Начиналось в ней всё уныло: добро пожаловать…бла-бла…вот планы на пятилетку. Но происходящее увлекало, достаточно было на сцену выпрыгнуть действующим лицам— троллям, гномам и прочим уродцам. Теперь есть сиквел. Но один вопрос — зачем?

Играм важно иметь своё лицо. Что-то такое, о чем игрок бы говорил: «Ба! Да это ведь то, на что я потратил десятки часов». У Warlock 2 своего лица нет. Ее запросто можно перепутать с Civilization V и десятком ее подражателей — гексагональные поля, дипломатия, тактика. Только всё это с поправкой на фентези-мир. Который, кстати, с финала первой части изменился: место действия с гигантских территорий переместилось на связку мелких островов, по который предстоит скакать игроку, отвоевывая трон у Ганди-орка и Черчилля-эльфа.

Краснодарские разработчики попытались ко всему этому пришить сюжет: победитель первой части стал тираном, люди мучаются под его правлением. Но нашелся один маг-молодец, решивший дать отпор. На этом сюжет заканчивается. Но авторы молодцы — они то и дело вводят в историю мелкие неприятности, тормоша игрока: с востока на столицу летит дракон, в городах паника из-за высокой преступности, а ресурсов, чтобы всё разрулить, не хватает. Что удивительно — видя проигрыш, бросать созданную империю не хочется. Охота довести всё до логичного Game Over. Проблема в одном — дешевизна происходящего. Описания не длиннее 2-3 предложений, проблемные моменты, в общем-то, решаются за один ход.

К слову, о революции в жанре речь и не шла. Поэтому в Warlock 2 всё идет по известному сценарию: игрок начинает правителем крошечного городка — полтора домика, армия из трех солдат, — для победы нужно набрать гору очков…победить противников…захватить территории. При этом, строить многоходовки из серии: «Давайте дружить против кого-то» — бессмысленно. Проще перебить вставших на пути и вычеркнуть их из истории. Взяв в союзники местный компьютер, обретаешь геморрой в виде тупых советов и нелогичных поступков.

Подобное было в первом Warlock: начинается всё бойко, первые бои даются тяжело, но достаточно укротить местное управление…смириться с тупостью противников…одержать парочку побед — интерес к происходящему пропадет. И разработчики, будто не поняв этого, взялись перекраивать то, что, в общем, работало. При этом, они не сделали главного — игру интересной. Увы, но мультиплеер и редактор недостаточное добавление, и уж точно это не повод отправить в Краснодар свои 20 баксов.

***

Сейчас выходит катастрофически мало игр данного жанра. Из-за чего релиз даже мелкого проекта, где надо стратегически мыслить — праздник. Но Warlock 2 — это такой день тракториста: мелкий и мало что меняющий день. Да и напоминает игра скорее дополнение к оригиналу, а цифра 2 здесь явно лишняя. 

Оценка GreatGamer: 6.8 из 10 (Нормально)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Warlock 2: The Exiled
Что почитать об игре?
Интервью об игре Warlock 2: The Exiled
Интервью об игре Warlock 2: The Exiled
Раффаэль Григорян, 02.12.2013
Что ещё почитать?
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024