На Игромире 2013 наша редакция взяла интервью у Алексея Козырева, руководителя студии Ino-Co Plus и автора тактической игры Warlock 2.
Что представляет из себя игра Warlock 2? В каком жанре она выступает?
Warlock 2 - это пошаговая стратегия, нечто среднее между Might and Magic и Civilization, в которой вы выполняете роль великого мага сражающегося за владычество Ардании. Как я уже сказал – игра пошаговая – сражаемся с драконами, монстрами, грабим их сокровища, находим множество интересных предметов, нанимаем героев. Героев можно улучшать с помощью магии, также они могут пользоваться артефактами; героев можно отправлять на сражения и командовать ими.
Во второй части, на старте, будут два режима: первый – это классический режим из первой части, где маги сражаются за Арданию на больших картах, а второй называется «Изгнание». В нем маг оказывается в отдельном мире, оторванном от основной карты, и там наш герой должен найти обратный путь в Арданию. Чтобы найти верный путь – вам придется путешествовать по разным мирам, исследуя новые локации и собирая новую армию.
Магия в Warlock 2 – основной элемент игры; с помощью магии можно изменять рельеф – например, возводить горы или осушить моря. Еще один важный элемент Warlock 2 – «Пантеон Богов». С богами можно улучшать отношения, но, разумеется, улучшая отношения с одними богами, вы ухудшаете взаимоотношения с другими. Поклонение богам дает вам новые заклинания, уникальные войска, которые более мощные, чем обычные отряды.
А в чем главные отличия второй части от оригинала?
Мне очень сложно сказать о главных отличиях второй части, так как все аспекты сиквела основаны на базе и наследии первой части игры. Разумеется, мы учли ошибки оригинальной игры и прислушались к критике прессы, нашего комьюннити. Исправляя ошибки первой части, мы старались сохранить все лучшее, что было в Warlock и перенести это во вторую часть сделав ее больше, красивее, глубже и более интересный. Во второй части будет больше мест, которые можно исследовать, увеличили количество играбельных рас, больше заклинаний и миров.
Будут ли уникальные задания в разных мирах?
Да, будут уникальные миры и уникальные задания в каждом мире. Будут боссы, которые являются владыками отдельного взятой земли – с ними нужно сражаться. От выбора персонажа, сильно зависит последующий геймплей и некоторые сюжетные ветки; игра заточена под многократное прохождение.
На сколько процентов готов Warlock 2. Когда планируете выпустить игру?
Warlock 2 готов на восемьдесят процентов, то есть разработка близка к своему завершению, и уже сейчас ее можно пройти до конца. На данный момент, мы проводим тестирование Warlock 2, улучшаем интерфейc. Планируем выпустить Warlock 2 весной будущего года для PC.
Не рассматривали возможность выпустить Warlock 2 на консоли.
Нет, пока планов выпуска для консолей нет.