Первый Warkock вышел в 2010 году. Мало кто его заметил: кому нужна пошаговая стратегия, когда жанр милитари-шутеров в самом расцвете? Хотя, даже фанаты ее запросто могли пропустить, ведь сделала ее никому не известная студия из Краснодара. Бюджет же потратили на разработку. О рекламе речи даже не шло. Спустя 4 года вышел сиквел.
Warlock 2 — это все та же пошаговая стратегия. Фентези-живность воюет-торгует-мириться — и это на гексоганальных полях. Правы были СМИ, называя Warlock копией Civilization V в фентези-декорациях. Всё очень похоже: карты одного размера, планирование на пятилетку, умения.
Да только всё это мы уже видели. Называя новый Warlock сиквелом, люди заблуждаются. Это дополнение, которому влепили цифру 2 в название, чтобы сгрести денег. Здесь мало отличий. И играть всё так же весело…да только оригинал стоит в два раза дешевле, а ощущения дает схожие