Обзор игры Dark Souls 2

Оценка игры: 8.5

Автор: Раффаэль Григорян

Дата: 20.03.2014 16:44

0

Поделитесь с друзьями:

3 736

Серия Dark Souls словно сделана в параллельной вселенной, где игровая индустрия все еще переживает эпоху восьмибитных консолей. From Software минуя современные тренды вот уже в третий раз сделали игру, по сложности сравнимой с легендарными сериями Battletoads и Mega Man. Оригинальный Dark Souls требовал от игрока усидчивости, терпения, самообладания, чтобы справится со всеми трудностями. При этом японцы никогда не пользовались вшивым хардкором – сложность у DS идеально выверена и математически просчитана.

Во второй части разработчики постарались не нарушить крепкую основу Dark Souls, поэтому вносили изменения дозировано. Ветеранам первой части, Dark Souls 2 покажется заметно легче. В частности, это отражается на упрощенных рядовых врагах и некоторых боссах, которые побеждаются без особых усилий. Мир игры устроен несколько иначе: если в Dark Souls Лордран был единым, запутанным лабиринтом, то в сиквеле есть отправная точка – Manjula, как Nexus из Demon’s Souls. К этому поселению стягиваются тропинки, ведущие к различным локациям, но не ко всем: в отдельные точки можно попасть, лишь телепортировавшись к костру. Да, отныне разрешается перемещаться к каждому открытому костру, что облегчает путешествие, позволяя миновать некоторые густонаселенные врагами зоны.

Главное, что From Software чуть упростив жизнь в Dark Souls 2, сохранили хардкорное ядро игры. Вам по-прежнему встретятся невероятно сложные боссы (хоть и не так много, как в первой игре) и полные опасностей локации. Сиквел все так же играет на любопытстве, самоуверенности и неосмотрительности. Когда вы увидите и пойдете за маячащим вдалеке предметом, вы легко можете нарваться на ловушку; каждый шаг в Dark Souls – это шаг в неизвестность – никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом.

Цена за смерть в Dark Souls 2 возросла за счет того, что у вас будут отнимать некоторое количество жизней за каждую неудачу. Но и здесь From Software уследили этот момент – баланс достигается за счет определенных колец (теперь одновременно можно носить сразу четыре), которые убирают или уменьшают этот эффект.

***

Dark Souls 2 – игра для самых отважных и терпеливых игроков, несмотря на некоторые упрощения. Это по-прежнему огромное путешествие в неизвестность, множество смертей, попыток и потраченных нервов. В сиквеле все так же нужно десятки раз умирать на боссах, пока вы не заучите их приемы наизусть, с опаской делать каждый шаг, смотреть под ноги и не открывать сундук, который пропустит вас через свой кишечно-желудочный тракт. Здесь от вас требуется предельная внимательность и самоотдача, и за счет этого у Dark Souls 2 невероятно высокий эффект погружения – все игровые проблемы в ней воспринимаются как личные.

Оценка GreatGamer: 8.5 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 8 из 10

Всего проголосовали: 2




Скриншоты из игры Dark Souls 2
Скриншот из игры Dark Souls 2
Dark Souls 2
22.08.2014
Скриншот из игры Dark Souls 2
Dark Souls 2
02.12.2013
Скриншот из игры Dark Souls 2
Dark Souls 2
02.12.2013
Скриншот из игры Dark Souls 2
Dark Souls 2
20.10.2013
Скриншот из игры Dark Souls 2
Dark Souls 2
02.12.2013
Скриншот из игры Dark Souls 2
Dark Souls 2
22.08.2014
Скриншот из игры Dark Souls 2
Dark Souls 2
20.10.2013
Скриншот из игры Dark Souls 2
Dark Souls 2
20.10.2013
Что почитать об игре?
Гайд по игре Дарк Соулс 2
Гайд по игре Дарк Соулс 2
Раффаэль Григорян, 24.03.2014
Что ещё почитать?
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024