За что мы любим мясо?
Пожалуй, самый вкусный и питательный продукт. Да, оно может быть жёстким, на вкус быть как резина, но в любом случае доставлять удовольствие настоящему ценителю, главное точно соблюдать пропорции в приправах. Кроме того, не каждый купленный кусок доставит нам истинное наслаждение, поэтому, надо уметь его выбирать. Посмотреть на количество прожилок, оценить уровень прослоек сала, глянуть на внешний вид продукта, обнюхать и т.д. И только, если вы удовлетворены всеми нюансами, с готовностью покупать. Стоит ещё вспомнить, что являясь человеком и потребителем качественного мясного товара, у вас имеются различные предпочтения. К примеру, вскоре появится новый животный деликатес под названием Gears of War, от всеми любимой фабрики производителя мяса Epic Games. Существует ещё множество различных фирм, но сейчас мы пристально следим именно за этими ребятами, за качеством их сырья и расскажем вам, уважаемые гурманы, о некоторых мелочах, включая свежесть, вкус и добавки продукта. Дабы было из чего выбирать.
Что можете вы сказать о мясе?
Существует большое количество подтипов игрового мяса, да, если вы ещё не поняли, то говорим мы об игровом. Например, такие подтипы, как маргинальное мясо – это, к примеру, такие куски, как широкоизвестная Manhunt 2. Если в двух словах, то это, когда после прохождения стоишь на грани безумия, и тебя выворачивает изнутри. Существует такой вид, как брутальное мясо, описать его можно тремя словами – God, of и War, вместе – «God of War». Пройдём мимо него, так как одним названием всё сказано. Но есть ещё такой тип, как футуристическо-брутальное. Как раз такой подтип и носит серия Gears of War. Вы сами это поймёте, когда увидите на экране пару перекаченного вида мужчин, которые распиливают пополам, встроенной в автомат бензопилой, двоих пропорциональных размеров гуманоидов. Однако, по порядку.
С каждой игрой франчайза начинка проекта становилась всё лучше и лучше. Если в первой части нам понравилось количество крови, мультиплеер, даже мимолётом сюжет тайтла, то уже в сиквеле нам преподнесли всё тоже самое, только с добавкой в виде раскрытия характеров персонажей и поднятием уровня режиссуры. И сейчас нам хотят подкинуть на стол ровно столько же, сколько и в прошлый раз, но с точечными изменениями – новые враги, новые напарники, новые виды приготовления инопланетян с поправкой на финал серии. Глава мясного цеха «Epic Games» Клифф Блежински заявил, что финиш они хотят сделать зрелищным и запоминающимся. Ещё больше раскрыть душевные тайны героев, их моральную связь и просто тему товарищества. Как написано на официальном слогане – «Brothers to the end». И если затрагивать тему товарищества, то можно сразу о кооперативе. Клифф, наконец, выполнил свои обещания, которые он давал ещё на задворках 2007-го года, прямохонько перед выходом Gears of War 2. В игре будет присутствовать кооператив на четверых. Как не странно, в то время возникла масса споров о его заявлении. Толи «for» сказал, толи «four». К несчастью, Microsoft официально опровергли слух и сообщили, что Блежински имел в виду предлог «для», а вовсе не «четыре». Однако, по-нашему мнению, эпикам просто не хватило времени для реализации своей задумки, идею которой попросту отложили в перманентном цейтноте до лучших времён.
Что можем мы сказать о мясе?
Кровь. Тушки локустов, аккуратно распиленные надвое. Товарищи, помогающие в приготовлении и гротескные персонажи. Чего не хватает? Ах да. Рецепт и новые блюда. Ламбент – новая разновидность зверья. Этакие пришельцы, только обросшие щупальцами, чья концепция очень напоминает расу The Flood из Halo. Безо всяких сомнений современные продукты ну никак не могут обойтись без добавления ГМО. Но, ближе к теме.
После разрушения столицы и затопления главного улья локустов, что бессомненно привело к уменьшению популяции враждебной расы, а ещё это - т.н. геноцид и занесение вида в красную книгу. Из-под земли начали высовывать свои головушки ламбенты – результат мутации локуста, но скорее паразитические щупальца более похожие на хэд-крабов или The Flood. Соединяясь с омертвевшими останками, они имеют свойство полностью завладевать трупом и отращивать всяческие неприятные штуковины вплоть до огнемёта, как бы странно не звучало. Вот они-то и начинают доставлять полное, что называется неудовольствие героям серии. И, в связи с наступившей ситуацией, ряды наших союзников всё пополняются. Вот и радистка Анна из предыдущих игр серии тоже решила взяться за пушку, возможно, дабы снискать славы русской пулемётчицы, а может той девчонки, которая под поезд прыгнула. Пока не сообщается. Но это и не столь важно. Главное - это размеры мяса, а они воистину доставляют. Представьте себе такую четырёхметровую громадину, по структуре тела напоминающего тролля из Властелина Колец, только тело его со всех сторон обвивают сотни щупалец разных форм и размеров. И простите за выражение, морда у него протокольная, - с тысячью острых, нечищеных зубов и пренеприятным запахом. И носится эта штуковина со скоростью бронепоезда, коим скорее и можно его назвать. А, например, трёхметровые ходячие огненные шланги, простите, огнемёты. Внушает, не правда ли? И вот ликвидацией подобных тварей вперемешку со старыми противниками нам и поручат заняться. Но что же, мы не против, да и только рады будем, если всё это будет сопровождать отличный сюжет и развязка всего франчайза. Клифф, надеемся на тебя и твою команду. Нам, как потребителям, требуется качественное мясо, адреналиновые перестрелки и впечатляющая концовка. Мы же, в свою очередь, уже повесили на стенку календарик и азартно зачёркиваем каждый прожитый день до релиза.