Знаменитая фанастическая сага про четырх квадратных мужчин, бензопилой косящих инопланетных захватчиков, подошла к логическому заверешению - Gears of War 3: финал в полном смысле этого слова - все слова сказаны, все точки расставлены.
Игра обратила внимание на Маркуса и товарищей, а не на груду локустов; сюжет впервые вышел из формата "надерем всем задницу" и перешел в разряд интересной истории крутящейся в летних боевиках. Маркус рассказывает про свои взаимоотношения с отцом, Коул Терн делится трогательными воспоминаниями из прошлого, новоприбывшая блондинка излагает свою систему взглядов на мир - очень по-женски.
Сумасшедшие аттракционы из второй части пошли в утиль: Gears of War 3 - плотный экшен с бензопилой в главной роли. Рубим локустов, прячемся за укрытиями - ничего новогого, но формула, изобретенная Epic Games не надоест, наверно, никогда.
Мультипллер, который собственно и выступает главным selling point, доведен до идеала: мертвые режимы ушли в небытие, интерфейс стал гораздо удобнее, сетевой код отточен до блеска; жарким боям на разрушенной планете ничего не помешает.
Последние пять лет Epic Games творили историю: выпустив, фактически, новый поджанр, они придумали еще одну вселенную, со своей мифологией, героями и злодеями - и произошло это, заметьте, на наших глазах.