Интервью об игре Warface

Оценка игры: 7.4

Автор: Елена Большем

Дата: 27.05.2013 02:29

+1

Поделитесь с друзьями:

16 049

Большем Елена взяла интервью у Евгения Блинова – бренд-менеджер игры WarFace.

Почему выбрали именно WarFace? Шутеров же много.

Шутеров много, но такой один. По сути, на рынке нет второго такого продукта, с таким качеством и бесплатной моделью распространения.

На каком движке игра?

CryEngine 3. Большое преимущество WarFace в том, что ее разрабатывает компания CryTek, она же разрабатывает движок. Поэтому компания может максимально эффективно интегрировать этот движок в игру, чем она и занимается. Сейчас WarFace можно запустить как и на, грубо говоря, микроволновой печи, так и на топовом компьютере, и особо не видеть разницы в графике. Гибкость игры является практически эталоном. Когда ты разрабатываешь движок и ты же делаешь на нем игру – это намного проще, и экономит время на координацию с разработчиками. Мы видим CryEngine 3 в том виде, в котором он должен быть.

Все обновления и нововведения в игру координируются с разработчиками?

Несомненно, так как мы первая территория, где игра обкатывается. У нас прямое взаимодействие с разработчиком. Ребята украинцы и  сними проще, чем с Китаем или Кореей, когда нужно общаться с переводчиками. Мы всегда комментируем новые обновления, договариваемся, что мы будем делать в следующий раз, что лучше делать, а что нет. Конечно, главное слово за разработчиками. Мы можем  просто посоветовать, договориться, что и где лучше сделать так, чтобы учитывать специфику нашего рынка, так как все рынки ведет себя по-разному. Потому тут нужно четко понимать, на какой территории ты это делаешь и учитывать специфику русского игрока.

Игра же Free-To-Play. Донат не сильно влияет на баланс?

Здесь он не влияет на него вообще. Самое лучшее вооружение, которое ты можешь получить в игре, приобретается не за реальные деньги, а за PvE. Если ты хорошо проходишь PvE, ты попадаешь в топ 100. Ежесуточно тебе начисляются короны. Накопив необходимое количество корон - ты можешь получить самое лучшее вооружение в игре. Это круче, чем донат, чем внутриигровая валюта. Да и вообще оружие из топ тира не сильно отличается от того, которое ты можешь купить за реальные деньги. У нас очень много игроков сейчас играют не платя. Есть те, кто платит, так как это очень экономит время, но балансу это не вредит.

Помимо снаряжения нужно и умение?

Несомненно. Люди могут накупить себе оружия на первом уровне и потом жаловаться, что у них ничего не получается.

А что с читами?

Есть, конечно, небольшие проблемы. Это вторая сторона медали популярности проекта. Чем популярнее проект, тем больше людей хочет в него играть и тем больше людей хочет всех нагибать и побеждать нечестным путем. Мы с этим боремся. Банится очень много игроков. И если вы видите, что игрок играет нечестно, то есть система репортов внутри игры. Заявка обрабатывается, улетает в администрацию. Мы видим, что на игрока пришла жалоба (он стреляет странно, бегает быстро). Мы смотрим все логи, и если есть подтверждение, то человек улетает в бан, причем пожизненный. У нас были случаи, когда мы банили игроков 60-го уровня. Т.е. человек тратил несколько месяцев, чтобы прокачаться до 60-го уровня, потом решил попробовать читы. Попробовал и потерял все 2 месяца жизни вместе с аккаунтом.

А опровергнуть бан человек может?

Мы не баним игрока, если до конца не уверены. Только 100% подтверждение. Если он пользовался читами, то он нарушил правила и улетел в бан.

Как вышли в киберспорт? 

Ну пока в киберспорт мы еще не вышли.

Но турниры уже проводятся.

Мы проводим оффлайновые мероприятия. На онлайн мы пока не выходим. Мы еще тестируем все функционалы, поэтому про это говорить пока еще рано. Но как только мы будем готовы полноценно выйти в онлайн киберспорт – мы скажем. Конечно, шоу-матчи проводить интересно между крупными командами. Но как только доработаем все – сразу скажем. Это просто не так легко, как кажется. Есть особенности у движка, особенности у игры, которые нужно приводить к общему знаменателю. В общем, сейчас это все готовится.

Какие примерно сроки?

Я не хотел бы называть какие-то конкретные сроки. Скорее всего, если все пойдет хорошо, то мы начнем тестировать летом.

Это вы про международный выход?

Нет. Мы говорим о соревнованиях в странах СНГ, там, где mail.ru является оператором игры. А о международных говорить еще рано, так как игра еще не вышла практически нигде. Сейчас только ОБТ в Корее. А Европа, США и Китай пока еще ждут своей очереди. Поэтому мы впереди планеты всей. И как только начнется киберспорт - мы начнем с России.

Оценка GreatGamer: 7.4 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: 10 из 10

Всего проголосовали: 4




Скриншоты из игры Warface
Скриншот из игры Warface
Warface
05.10.2012
Скриншот из игры Warface
Warface
05.10.2012
Скриншот из игры Warface
Warface
05.10.2012
Скриншот из игры Warface
Warface
05.10.2012
Скриншот из игры Warface
Warface
05.10.2012
Скриншот из игры Warface
Warface
05.10.2012
Скриншот из игры Warface
Warface
05.10.2012
Скриншот из игры Warface
Warface
05.10.2012
Что почитать об игре?
Интервью Warface с Игромира 2014
Интервью Warface с Игромира 2014
Василий Левандовский, 23.10.2014
Отчет с Warface Open Cup: Осень
Отчет с Warface Open Cup: Осень
Данис Кучин, 21.10.2014
Гайд по игре Варфейс
Гайд по игре Варфейс
Василий Левандовский, 22.09.2015
Обзор игры Варфейс
Обзор игры Варфейс
Сергей Янин, 05.05.2012
Warface Open Cup (весна 2015)
Warface Open Cup (весна 2015)
Денис Ерохин, 27.04.2015
Что ещё почитать?
Guild Wars 3 в разработке
Guild Wars 3 в разработке
Вадим Миллер, 01.04.2024
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024
Что добавят в Game Pass
Что добавят в Game Pass
Максим Антонов, 16.04.2024
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Вадим Миллер, 27.03.2024
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024