Интервью Warface с Игромира 2014

Статья Интервью Warface с Игромира 2014

Автор: Василий «Valencio» Левандовский

Дата публикации: 23.10.2014

0

Поделитесь в социальных сетях:

2 824

Не так давно, в Москве прошел Игромир 2014, на котором редакции нашего портала удалось взять интервью у компании Crytek об игре Warface. На наши вопросы ответил Андрей Чевичалов (продюсер игры).

Мы брали у вас интервью в прошлом году, что изменилось за это время?

Год - это достаточно большой отрезок времени для онлайн-проекта. Соответственно, изменилось столько всего, что для детального описания нововведений одного интервью явно не хватит. Перечислю вкратце:

  • добавили множество нового контента - оружия, экипировки, карт, скинов;
  • полностью изменена система начисления корон за прохождение PvE-миссий. Теперь награду получают все, кто набрал необходимый минимум очков на уровне. Отличается только размер награды, в зависимости от умения игрока;
  • добавлен режим обучения для новичков, чтобы вводить их в тонкости механики игры постепенно;
  • появление спец-задания «Ликвидация»;
  • PvP-миссии в Североамериканском регионе;
  • множество улучшений игровой механики, например, касательно прыжков, смены положений игрока, падения после одного несмертельного попадания с болтовки и т.п.;
  • добавлено начисление так называемых очков «помощи в убийстве»;
  • улучшение режима быстрой игры, улучшение автобаланса команд по скиллу;
  • улучшение античита и сетевого кода;

Ну и безусловно - исправление всевозможных ошибок и недоработок. Игра развивается очень стремительно, с каждым обновлением пользователи получают много нового и интересного, а также улучшения, которые геймеры просят на форумах.

Что нас ждет в ближайшем обновлении? Слышали, что у вас получил развитие хардкорный режим с новой картой Снежный Бастион.

Мы припасли много отличных сюрпризов к будущим обновам, и новая зимняя миссия, пожалуй, самый захватывающий из них. Игроки давно просили добавить в игру зимний сеттинг, вот мы и прислушались. Если вкратце, то это в некотором роде продолжение и развитие идей из всеми любимой «Ликвидации», но с более разнообразными заданиями и в новом антураже. Раскрыть все детали операции пока что не можем, но скажем только что миссия будет состоять из трех огромных и захватывающих сюжетных этапов, в каждом из которых игрокам предстоит серьезно попотеть. Правда, в отличие от той же «Ликвидации», между этапами можно будет сделать паузу и отдохнуть, но после прохождения всех трех откроется новый режим-сюрприз, который заставит понервничать даже самые лучшие PvE-команды. Ну и подарки, безусловно, тоже будут уникальными - под стать новым испытаниям. Обязательно поиграйте, не пожалеете.

Планируете ли вы, в перспективе, дать возможность сыграть в ваш новый режим с картой Снежный Бастион тем, кто не является хардкорными игроками?

Действительно, неопытным новичкам без хорошего оборудования и оружия делать на этой миссии нечего - это задание для закаленных ветеранов. Но и называть режим совсем уж «хардкорным» я бы тоже не стал. Это все же PvE-миссия, хоть и очень сложная, но вполне проходимая для сыгранных команд. Другое дело, что доступ к ней будет ограничен по рангу - аналогично с «Ликвидацией». Как показала практика, подобное решение, с одной стороны, хорошо мотивирует игроков прокачивать ранг, а с другой - дает возможность ветеранам проявить свой скилл. Ну и не следует забывать, что 25-й ранг это не такая уже большая преграда, как может показаться - прокачаться до него можно меьше чем за месяц активной игры, даже не покупая ускорители.

Какие планы по развитию киберспортивной дисциплины по Warface на ближайшие годы?

Планов достаточно много и кое-какие начинания уже могли лицезреть в виде последних турниров серии Warface Open Cup. Но до полноценного киберспортивного будущего игре предстоит пройти еще несколько этапов улучшений, и в первую очередь это касается разработки так называемого «режима наблюдателя» для облегчения трансляции состязаний. Этим как раз и занимается сейчас наша команда. В начале 2015 планируем завершить разработку и внедрить ее на игровые сервера. После этого киберспортивная составляющая игры начнет развиваться ускоренными темпами.

Планируете ли вы вкладывать в киберспортивные команды?

Этот вопрос правильнее адресовать нашим партнерам в Mail.Ru Group – именно они активно занимаются развитием киберспортивного направления Warface, в частности, организуют турниры серии Warface Open Cup. Но в целом, наверное, было бы странно, если бы организаторы турнира поддерживали те или иные команды – мы стремимся создать одинаковые условия для всех, обеспечить хорошую организацию турнира, освещение его в СМИ. Плюс стараемся всячески поощрять участников турнира – как и основным призовым фондом, который делят между собой четыре финалиста, так и приятными внутриигровыми бонусами для тех, кто до финала не добрался.

Изменился ли графический движок игры (улучшилась графика, добавлены новые эффекты и т.д.) за последний год и если да то какие именно произошли изменения?

Мы постоянно улучшаем нашу игру, в том числе и графический движок. В основном эти изменения касаются анимации персонажей, оружия, погодных спецэффектов, освещения. Сегодня игра выглядит значительно лучше чем год назад, даже при беглом осмотре. Кроме того, визуальное качество новых карт и оружий на порядок выше того с чем мы выходили в открытое бета тестирование. Сравните, к примеру, старые карты в дальневосточном сеттинге и «Ликвидацию».

С другой стороны, полностью изменять движок мы не планируем, ибо это потянет за собой неизбежное поднятие требований к железу игроков.

Есть ли у вас в планах изменение баланса сил в игре?

Если вы об игровом балансе - то он меняется и улучшается ежедневно. Игра базируется на различии и уникальных характеристиках всевозможного оружия и экипировки - это требует постоянного внимания со стороны команды дизайнеров. Игрок должен чувствовать разницю и вырабатывать разные стили игры в зависимости от выбранного класа, оружия, брони и модулей, а также от уровня используемоего оборудования. Мы стремимся к тому, чтобы сделать игру с каждым представленным видом вооружения захватывающей и уникальной, но в то же максимально равноправной с точки зрения игровых инвестиций. Безусловно, предметы, которые игрок получает вкладывая реальные деньги, должны превосходить свои бесплатные аналоги, но в разумных пределах. К слову, за последний год мы вывели из игры почти все «имбовое» оружие, на которое поступали основные жалобы игроков и будем продолжать в том же духе. Будьте уверенны, с каждым обновлением игра будет становиться все лучше и лучше.

Игра завоевала популярность на территории СНГ, как проект развивается на других континентах?

Успех проекта - это в значительной мере заслуга общих усилий разработчика и издателя. На территории СНГ нам повезло сотрудничать с Mail.ru – очень опытным издателем, который уделяет много внимания игре и взял на себя массу вопросов, связанных с оперированием, позволив нам сосредоточиться непосредственно на разработке. Что касается других регионов, Warface сейчас запущен в Западной Европе и Северной Америке на Steam, а также в Бразилии, Китае и Вьетнаме.

А консольные игроки могут поиграть в Warface на Xbox 360. Так что проект продолжает развиваться, и в будущее мы смотрим весьма оптимистично.