Интервью Warface с Игромира 2014

Статья Интервью Warface с Игромира 2014

Автор: Василий Левандовский

Дата: 23.10.2014 21:31

0

Поделитесь с друзьями:

3926

Название игры: Warface

Российское название: Варфейс

Жанр: Action/Arcade

Дата выхода: 21 октября 2013 года

Разработчик: Crytek Kiev

Издатель: Crytek

Платформы: PC, Xbox 360

Не так давно, в Москве прошел Игромир 2014, на котором редакции нашего портала удалось взять интервью у компании Crytek об игре Warface. На наши вопросы ответил Андрей Чевичалов (продюсер игры).

Мы брали у вас интервью в прошлом году, что изменилось за это время?

Год - это достаточно большой отрезок времени для онлайн-проекта. Соответственно, изменилось столько всего, что для детального описания нововведений одного интервью явно не хватит. Перечислю вкратце:

  • добавили множество нового контента - оружия, экипировки, карт, скинов;
  • полностью изменена система начисления корон за прохождение PvE-миссий. Теперь награду получают все, кто набрал необходимый минимум очков на уровне. Отличается только размер награды, в зависимости от умения игрока;
  • добавлен режим обучения для новичков, чтобы вводить их в тонкости механики игры постепенно;
  • появление спец-задания «Ликвидация»;
  • PvP-миссии в Североамериканском регионе;
  • множество улучшений игровой механики, например, касательно прыжков, смены положений игрока, падения после одного несмертельного попадания с болтовки и т.п.;
  • добавлено начисление так называемых очков «помощи в убийстве»;
  • улучшение режима быстрой игры, улучшение автобаланса команд по скиллу;
  • улучшение античита и сетевого кода;

Ну и безусловно - исправление всевозможных ошибок и недоработок. Игра развивается очень стремительно, с каждым обновлением пользователи получают много нового и интересного, а также улучшения, которые геймеры просят на форумах.

Что нас ждет в ближайшем обновлении? Слышали, что у вас получил развитие хардкорный режим с новой картой Снежный Бастион.

Мы припасли много отличных сюрпризов к будущим обновам, и новая зимняя миссия, пожалуй, самый захватывающий из них. Игроки давно просили добавить в игру зимний сеттинг, вот мы и прислушались. Если вкратце, то это в некотором роде продолжение и развитие идей из всеми любимой «Ликвидации», но с более разнообразными заданиями и в новом антураже. Раскрыть все детали операции пока что не можем, но скажем только что миссия будет состоять из трех огромных и захватывающих сюжетных этапов, в каждом из которых игрокам предстоит серьезно попотеть. Правда, в отличие от той же «Ликвидации», между этапами можно будет сделать паузу и отдохнуть, но после прохождения всех трех откроется новый режим-сюрприз, который заставит понервничать даже самые лучшие PvE-команды. Ну и подарки, безусловно, тоже будут уникальными - под стать новым испытаниям. Обязательно поиграйте, не пожалеете.

Планируете ли вы, в перспективе, дать возможность сыграть в ваш новый режим с картой Снежный Бастион тем, кто не является хардкорными игроками?

Действительно, неопытным новичкам без хорошего оборудования и оружия делать на этой миссии нечего - это задание для закаленных ветеранов. Но и называть режим совсем уж «хардкорным» я бы тоже не стал. Это все же PvE-миссия, хоть и очень сложная, но вполне проходимая для сыгранных команд. Другое дело, что доступ к ней будет ограничен по рангу - аналогично с «Ликвидацией». Как показала практика, подобное решение, с одной стороны, хорошо мотивирует игроков прокачивать ранг, а с другой - дает возможность ветеранам проявить свой скилл. Ну и не следует забывать, что 25-й ранг это не такая уже большая преграда, как может показаться - прокачаться до него можно меьше чем за месяц активной игры, даже не покупая ускорители.

Какие планы по развитию киберспортивной дисциплины по Warface на ближайшие годы?

Планов достаточно много и кое-какие начинания уже могли лицезреть в виде последних турниров серии Warface Open Cup. Но до полноценного киберспортивного будущего игре предстоит пройти еще несколько этапов улучшений, и в первую очередь это касается разработки так называемого «режима наблюдателя» для облегчения трансляции состязаний. Этим как раз и занимается сейчас наша команда. В начале 2015 планируем завершить разработку и внедрить ее на игровые сервера. После этого киберспортивная составляющая игры начнет развиваться ускоренными темпами.

Планируете ли вы вкладывать в киберспортивные команды?

Этот вопрос правильнее адресовать нашим партнерам в Mail.Ru Group – именно они активно занимаются развитием киберспортивного направления Warface, в частности, организуют турниры серии Warface Open Cup. Но в целом, наверное, было бы странно, если бы организаторы турнира поддерживали те или иные команды – мы стремимся создать одинаковые условия для всех, обеспечить хорошую организацию турнира, освещение его в СМИ. Плюс стараемся всячески поощрять участников турнира – как и основным призовым фондом, который делят между собой четыре финалиста, так и приятными внутриигровыми бонусами для тех, кто до финала не добрался.

Изменился ли графический движок игры (улучшилась графика, добавлены новые эффекты и т.д.) за последний год и если да то какие именно произошли изменения?

Мы постоянно улучшаем нашу игру, в том числе и графический движок. В основном эти изменения касаются анимации персонажей, оружия, погодных спецэффектов, освещения. Сегодня игра выглядит значительно лучше чем год назад, даже при беглом осмотре. Кроме того, визуальное качество новых карт и оружий на порядок выше того с чем мы выходили в открытое бета тестирование. Сравните, к примеру, старые карты в дальневосточном сеттинге и «Ликвидацию».

С другой стороны, полностью изменять движок мы не планируем, ибо это потянет за собой неизбежное поднятие требований к железу игроков.

Есть ли у вас в планах изменение баланса сил в игре?

Если вы об игровом балансе - то он меняется и улучшается ежедневно. Игра базируется на различии и уникальных характеристиках всевозможного оружия и экипировки - это требует постоянного внимания со стороны команды дизайнеров. Игрок должен чувствовать разницю и вырабатывать разные стили игры в зависимости от выбранного класа, оружия, брони и модулей, а также от уровня используемоего оборудования. Мы стремимся к тому, чтобы сделать игру с каждым представленным видом вооружения захватывающей и уникальной, но в то же максимально равноправной с точки зрения игровых инвестиций. Безусловно, предметы, которые игрок получает вкладывая реальные деньги, должны превосходить свои бесплатные аналоги, но в разумных пределах. К слову, за последний год мы вывели из игры почти все «имбовое» оружие, на которое поступали основные жалобы игроков и будем продолжать в том же духе. Будьте уверенны, с каждым обновлением игра будет становиться все лучше и лучше.

Игра завоевала популярность на территории СНГ, как проект развивается на других континентах?

Успех проекта - это в значительной мере заслуга общих усилий разработчика и издателя. На территории СНГ нам повезло сотрудничать с Mail.ru – очень опытным издателем, который уделяет много внимания игре и взял на себя массу вопросов, связанных с оперированием, позволив нам сосредоточиться непосредственно на разработке. Что касается других регионов, Warface сейчас запущен в Западной Европе и Северной Америке на Steam, а также в Бразилии, Китае и Вьетнаме.

А консольные игроки могут поиграть в Warface на Xbox 360. Так что проект продолжает развиваться, и в будущее мы смотрим весьма оптимистично.

Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024