Когда завтрак уже закончился, а обед только подумывает начаться, важно не дать аппетиту у ненасытной публики пропасть. Во имя его поддержания на рынок выпускаются занятные, но чаще мало значимые для серии в частности и для индустрии в целом проекты. Таким игровым «перекусом» в своё время стали, например, Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate и The Walking Dead: 400 Days. Сегодня в зомби-меню быстрого приготовления вписалось новое блюдо — Walking Dead: Michone. И как оно на вкус?
Острое, терпкое, но предсказуемое. Творцы из Telltale Games верны себе. На блюдце нам преподнесли отряд выживших, маниакального тирана, замкнутую территорию, проблемы морали, человеческую жестокость и всё под прекрасным густым соусом зомби-апокалипсиса.
Но основное кушанье — это, конечно, Мишон. Жестокая как к зомби, так и к людям Мишон. Легко оголяющая холодную сталь и без промедления пускающая её в ход Мишон. Сходящая с ума от травм прошлого и уже не отличающая настоящее от иллюзорного Мишон.
Благодаря такому персонажу, хорошо поставленных и сыгранных экшен-сцен стало больше. Кровавых, жёстких, длительных, с QTE и slo-mo. Диалогов, правда, тоже не убавилось, но восторга от них уже не испытываешь. Предсказуемо, привычно, просто. Разок или два мяско попалось, но в остальном — жуй-жуй, игрок, не подавись.
Прохождение Walking Dead: Michone может легко оставить приятное послевкусие. Если вы любите Мишон и атмосферу ходячих, то быстрее зовите официанта. Если хотите нового вкуса, новых ощущений, то скажите подошедшему гарсону, что вы «ещё не решили». В игре много привычных стериотипов героев и сюжетных поворотов, мало разнообразия и уже всеми забытой нелинейности. Но ведь не за этим мы ходим в фастфуд, правда?