Radical Ent. всю жизнь обслуживала непритязательную подростковую аудиторию: будь-то яростный слешер с продвинутой разрушаемостью, редуцированный пересказ гангстерской классики или эманация комиксовых вселенных.
С последним повезло особенно сильно - несмотря на все огрехи, Prototype собрал внушительную кассу, сняв все вопросы о сиквеле.
Prototype 2, в общем-то, про тоже самое - только выше, быстрее, сильнее; сменился антагонист, но не суть. По-прежнему вы умеете летать, есть людей, менять внешность, превращаться в машину разрушения и смерти - и да, по-прежнему это быстро наскучивает и приедается. Главный герой настолько сильнее всех остальных, что тупой destruction не несет никакого интереса. А больше здесь нечем заняться: миссии глупые, про сюжет лучше не надо; в итоге, остается процесс ради процесса.
Хотя, в технологическом плане, игра заметно преобразилась: здания перестали напоминать коробки из-под обуви, появилась смена дня и ночи, а главное - Нью-Йорк действительно похож на эпицентр мировой катастрофы; атмосфера зомби-хоррора, не удавшаяся в оригинале, здесь спроецирована идеально - особенно, если зайти в «красную» зону.