Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Прототип 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Прототип 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Прототип 2 читайте у нас на сайте.
Обучение
Первым делом разбираемся с зараженными, нажатием указанных на экране клавиш. Для восстановления полосы жизни поглощаем охранника, от нас попытаются избавиться военный и ученый. Берем подсвеченный стол и швыряем его в стекло, за которым находятся эти двое – прыгаем внутрь, наблюдаем ролик, после чего поглощаем командира. Вскоре появится солдаты, нам же нужно быстро забраться на одно из зданий, на крыше которого нас не заметят, сменить там облик на командира дозора. Теперь для окружающих мы абсолютно нормальные, эта маскировка позволит нам беспрепятственно передвигаться по вражьей территории. Бежим в сторону появившейся контрольной точки.
Выживание сильнейших
Идем к двери церкви, смотрим видеоролик. Движемся к посту военных, расположенному около больницы, забираемся на крышу и пользуемся первой способностью «охотничьего импульса». При ее использовании будет отмечена нужная цель. Чтобы добраться до командира поста незаметно необходимо примерить шкуру недавно поглощенного солдата и поглотить цель. Теперь пора драпать, используя все возможные способы. Говорим с Гуэрра, направляемся к больничной парковке и пользуемся импульсом для обнаружения контрольной точки, идем к ней. Оттуда вновь пользуем импульс, направляемся к мосту, там поглощаем очередного командира. Чтобы миновать препятствия и обрывы на пути, используем знакомую по первой части возможность планирования. Запустится кат-сцена, скрываемся от погони.
Операция «Ловушка»
Контрольной точкой станет полигон Вашингтона, там покажут короткий ролик, уклоняемся от удара твари по кличке Крикун. В те редкие моменты, когда тварь станет бить себя в грудь – атакуем. Также можно обойти или перепрыгнуть Крикуна и нанести ему комбинацию ударов со спины. На определенном этапе избиения негодяя всплывет кнопка дл казни. В награду нам дадут когти, с их помощью убиваем остальных. Испытание нового оружия будет длиться недолго, после чего уничтожаем БТР.
Скрываемся от преследования. Не лишним будет добавить, что теперь можно совершенствовать боевые навыки. Направляемся в церковь. Поглощаем одного из солдат, в его обличии подключаемся к указанному терминалу – получаем краткую информацию о некой Сандре Биллингсли. Общаемся по сотовому, поднимаемся выше и запускаем импульс. Так мы найдем эту женщину в синем защитном костюмчике – поглощаем.
Операция «Пояс Ориона»
Отправляемся в здание компании Гентек, рядом с воротами поглощаем солдата-охранника и в его облике жмем на консоль. Внутри поглощаем командира (господи, одно и то же), к желтой двери, пользуемся сканером. Избавляемся сначала от солдата, крутящегося рядом с командиром, а потом и с самим командиром (я говорю о поглощении). Поглощаем двух военных, охраняющих доктора Дженовез, а следом и самого доктора, потом к терминалу справа. Мы получили нужные координаты, ретируемся, то бишь уходим из комплекса.
Утечка мозгов
Становимся в синий круг (маркер), двигаемся к базе, там поглощаем солдата и проникаем внутрь. Теперь нужно поглотить пехотинца, стоящего около аппарата, сканирующего людей на предмет заражения. Дожидаемся момента, когда цель уйдет в правую сторону, там-то его и нужно поглотить. Входим внутрь, наблюдаем ролик. Разбираемся с солдатней, поглощаем трех ученых, ретируемся.
Чтобы узнать местоположение Шеффилда, используем импульс. Погоня продлиться относительно долго. С крыши мы увидим, как цель садиться в БТР. Поглотите одного из множества гранатометчика незаметно, расстреляйте транспорт, поглощаем Шеффилда. После того как преследователи останутся далеко позади, говорим с Гуэрра.
Проект Лонгшедоу
Получив привычным образом задание, отправляемся в научный центр Лонгшедоу, под видом солдата пользуемся панелью, попадаем на территорию. По завершению небольшого ролика сражаемся с боссом Гидрой. В качестве оружия используем гранатометы, расположенные по периметру. Прыгаем, чтобы не отхватить от щупалец. Когда Гидра будет повержена, нам станет доступно умение «щупальца» - опробуем это на свеженьких солдатах и через какое-то количество метров добираемся до лифта. Отрываемся от назойливых вертушек. Выбираем из двух доступных заданий маркер «R».
Подопытная крыса
Движемся к точке, смотрим кат-сцену, используем щупальца на вертушке. Сбегаем, уничтожаем четыре броневика, в одном из которых прячется доктор Беллами – поглощаем.
Время кормления
Забираемся на крышу рядом с полигоном Джефферсона, наблюдаем ролик и кромсаем врагов на пути. Незаметно поглощаем командира, внутри здания избавляемся от вражины, меняем облик для снятия сирены. Поглощаем старшего биолога пока никто не наблюдает. Поднимаемся на лифте, наверху встречаем Джаггернаута. Бросаем бочки с горючкой в тварь до тех пор, пока не загорится клавиша специального действия – вырываем клешню. Таким образом, убиваем его, поглощаем и получаем умение щита. Оно дает дополнительную защиту от ракет. Разбираемся с противниками, находим путь к лифту, покидаем полигон.
Спасение
Берем очередное задание, идем в церковь. Пока внутри находится Гуэрра, мы должны держать церковь под защитой. Для начала необходимо избавиться от гранатометчиков, после - с бронемашинами. На данном отрезке игры сложностей возникнуть не должно. Просто уничтожаем превосходящие силы противника любыми доступными средствами, начиная собственными умениями и заканчивая орудиями бронетехники.
Безумный учёный
Общаемся с Гуэрра, забираемся на крышу напротив комплекса Кенига, незаметно поглощаем командира дозора. Войдя в здание, необходимо учитывать риск поднятия тревоги, поэтому действуем скрытно. Быстро проходим зону сканера, поглощаем охранников и того, что с ключом над головой. Заходим в указанную дверь, после завершения видеоролика покидаем комплекс.
Двигайтесь на базу Ориона, спрыгните вниз после маркера, чтобы заполучить ракетницу поглотите пехотинца. С ее помощью уничтожаем три радиовышки – появится супер солдат. Когда он атакует, ставьте щит, чтобы отбросить его, после чего жмите по указанной клавише. После его убийства уничтожаем семь указанных объекта. Уничтожаем еще двоих, смотрим ролик.
Вторая фаза Ориона
Бежим к следующему маркеру «К», общаемся Кенигом, бежим в сторону испытательного полигона, используя щит, убиваем супер солдата. Активируем разрушительную атаку, за действия которой отвечает шкала биомассы. Для ее заполнения нужно поглощать врагов и обычных прохожих. Убиваем появившихся врагов, поглощаем некоего доктора Берка.
Естественный отбор
После просмотра ролика уничтожаем солдат, вертушки и прочую технику врага. Идем на базу «7», взрываем пять топливных цистерн. После видеоролика уничтожаем вертолет, которым управляет Кениг. Бросаем в вертушку тяжелые предметы, блокируем ракеты щитом. После того, как вертолёт будет взорван, Кениг покажет истинную личину. Используем разрушительную атаку, предварительно заполнив шкалу биомассы. На свой вкус расправляемся с шустрой тварью, поглощаем.
Воздушный мост
Двигаясь к цели, поглотите военного. Поглотите командира машины, идем к воздушному мосту, где находится вертолет, встаем на маркер. Нажимаем на кнопку, чтобы появилась карта, указываем на посадочную площадку.
Враги и союзники
Бежим к Гуэрра, находящегося около зеленой зоны, смотрим видеоролик и направляемся к командованию дозора. Примерив шкуру солдата, встаем на указанный маркер, к следующему, поговорив с Сальваторе, забираемся в БТР. Изничтожаем мутантов различной масти на пути к контрольной точке. Чуть позже разбираемся с двумя гидрами, швыряющимися кусками асфальта. Победив тварей, едем к базе, выходим из транспорта и глядим видеоролик.
Белый свет
Идем к точке «G», запускаем импульс и находим Галлахера – поглощаем. Следуете за этим мутантом, не давая ему скрыться из виду. После кат-сцены прыгаем на вертушку и срываем орудие, с него же расстреливаем вертолет. Не тяжело будет сражаться и с самим Галлахером, поглощаем и убегаем от преследователей. Говорим с Гуэрра.
Захват замка
Идем к точке «R», общаемся с Гуэрра и направляемся к месту совещания, смотрим ролик. Идем в офис Гентек, после кат-сцены забираемся на крышу и поглощаем троих ученых. Потом очередной ролик, прыгаем в танк и догоняем на нем танки противника, в одном из которых разместился лейтенант Райли – поглощаем и скрываем от преследователей. Снова общаемся с Гуэрра и Руксом.
Лабиринт крови
Направляемся к указанной точке, смотрим ролик, для того, чтобы отследить местоположение био-боимбиста. При его обнаружении пытаемся поглотить, но ничего не выходит: он окажет отчаянное сопротивление. Большой проблемой станет толстая броня, поэтому бой затянется. Чаще пожираем людей для восполнения шкалы здоровья, контратакуем. Поглотив тварь, мы обзаведемся новой способностью «био-бомбы».
Поговорим с Гуэрра, идем к базе Адамс, отслеживаем доктора Арчера, затаившегося внутри базы. Закладываем бомбу в отмеченную цель – начнется битва с Арчер. Ничего сложного, справитесь. После поглощения скрываемся от преследователей. Чтобы выследить доктора Гутьерреса, пользуем импульс. Убиваем его и двух мутантов, скрываемся.
Чужой среди нас
Идем к точке «S», берем задание. По завершению кат-сцены идем в указанно направлении, незаметно поглощаем солдата. В его обличии идем на встречу к Роланду, по пути расстреливая врагов из огнестрельного оружия или мутузя врукопашную. Дальше следуем по интуитивно понятному сценарию: убить тех, убить других, добежать до указанного маркера. Как закончится эта мешанина из кишок и прочего скрываемся от погони.
Альфа-волк
Идем к центру Арчер, поглощаем ученого и заходим внутрь. Там из шкафчиков берем гранатомет и стреляем по цистернам с ядами – начнется кат-сцена, а после сражение с Арчер. Метод и стиль боя выбирайте сами, это не столь важно. На определенном этапе битвы она вызовет на подмогу крикунов – избавляемся и продолжаем глумиться над Арчер. Будет и вторая волна помощи, уничтожим и их, а потом поглотим Арчер. Уже на улице нам выпадет возможность испытать новую способность призыва крикунов, которые избавят нас от назойливых солдафонов, а чуть позднее и вертушку. Разгоняем стаю, покидаем базу.
Змеиное гнездо
Идем к маркеру «S», общаемся с Сабриной, берем курс на логово. Посмотрев ролик, поглощаем гранатометчика, стреляем в гидру. Входим в логово через дыру в асфальте, движемся легким маршрутом, отмеченным несколькими маркерами. Подходим к биомассе, слушаем Роланда. Разбираемся с появившимися тварями, поглощаем джаггернаута и в награду получаем способность молота. Выбираемся из логова, сражаемся с Роландом.
Грехопадение
Направляемся к точке «G», получаем очередное задание. По завершению ролика разбираемся с врагами, уходим от преследования и меняем облик. Говорим с Гуэрра, идем к хранилищу, смотрим видео. Вскоре начнется битва с голиафом, против которого хороши увесистые автомобили. Когда он сникнет головой к асфальту, подбегаем и наносим комбо. В стойке на одной ноге он также не очень хорош – пользуемся и ломаем ее. Атакуем по руке в удачные моменты, после чего залезаем в танк и отвлекаем от цели. Ну а дальше по отыгранному сценарию. Скрываемся от преследования, направляемся к Гуэрра. Смотрим видеоролик.
Происхождение
Отправляемся в точку «М», ориентируемся на местности при помощи маркера. Поглощаем пилота вертушки скрытно и летим в очерченную зону красного цвета.
Зверь и добыча
Летим за ведущим вертолетом, интенсивно поливаем огнем зараженных, по приказу командира приземляемся. Подбираем инженера, летим в указанном направлении, высаживаем инженера на крыше. После направляемся в убежище Даны, встаем на маркер.
Выжечь из памяти
Идем к маркеру «М», смотрим видеоролик, идем в указанном направлении. Подбираем бочку, относим к мусоросжигателю, потом вторую, но на сей раз нам будут препятствовать монстры. Разбираемся, сжигаем обе бочки – нам покажут видеоролик. Снова отправляемся на поиски бочек, но уже трех. Ясное дело, что легко это нам не провернут. После сжигания покидаем базу.
Крайняя мера
Держим курс на точку «S», глядим на ролик, идем к базе Кентрелла. Говорим с Сабриной, ищем на крыше шкафчики с гранатометами, стреляем по четырем цистернам с горючкой, разбираемся с военными, смотрим кат-сцену. Теперь нужно защитить место крушение вертушки от подступающих мутантов. Вступаем в бой с Развитой, поглощаем и получаем хлыст вместо руки – новая способность. Опробовать можно ее на вертушках и пехотной шушере. Поглощаем Кентрелл.
Вмешательство свыше
Идем к точке «R», общаемся с Руксом, запускаем импульс, дабы найти некоего Гриффина. Преследуем вертушку до тех пор, пока та не приземлиться – будет запущен ролик. Бежим за Развитыми, не применяя силу. Только на крыше убиваем трех тварей, поглощаем Гриффина. Скрываемся от преследования.
Ложка дегтя
Бежим к точке «S», ведем непродолжительную беседу с Сабриной. Нужно отследить пилота Линкольна, поглотить его, а после завладеть его транспортом. Сопровождаем Эллис с воздуха, в какой-то момент запустится кат-сцена. Убиваем несколько гидр, пока те не поглотили вертолет. Когда Эллис будет в нужной точке, совершаем посадку. По завершению видео поглощаем четырех командиров, смотрим воспоминания. Скрываемся.
Операция «Феникс»
Отправляемся в точку «S», говорим с Сабриной. Берем под управление одну из вертушек, из орудий расстреливаем остальные, что на земли и в воздухе. Возвращаемся к Сабрине.
Пропавший в системе
Берем курс на точку «M», как закончиться видеоматериал идем к командному посту, там глядим второе видео. Направляемся в указанном направлении, на базе остерегаемся угрозы тревоги. Пока никто не видит, поглощаем ученого, проходим через дверь, поглощаем доктора Карсона. По завершению просмотра ролика покидаем базу, вступаем в бой с голиафом – поглощаем и скрываемся от преследователей. Вскоре задание закончится.
Бескорыстный труд
В сотый раз мы идем в точку «М», после ролика идем в штаб-квартиру Гентека. Расправляемся с вражьими силами, через какое-то время появятся джаггернауты, после короткой кат-сцены получаем над ними контроль – науськиваем мутантов на дверь, в то время как сами защищаем их от противника. Как только дверь будет сломана, входим внутрь, говорим с Даной.
Убить своего Создателя
Остались считанные минуты до финала. Отправляемся к будущей арене, смотрим видеоролик. Алекс Мерсер – не простой босс, поэтому схватка с ним состоит из четырех этапов. Чередуем атаки, меняем оружие и активно передвигаемся. Вскоре придется уклониться от вертолета. В целом же, бой с Мерсером далеко не тяжелый. Четвертый этап фактически полностью состоит из QTE – это череда кнопок, которые нужно нажимать в нужный момент. На этом битва, да и сама игра закончена.