«Стрела пронзила грудь, а мой меч довершил дело. Мы проникали в академию, вершить правосудие. Зачем? Во славу сатане, конечно!» С этой сцены началось великое путешествие, созданное умельцами из BioWare. На днях тем событиям из Neverwinter Night исполнится 13 лет…но в мире «Вечного Лета» еще есть, о чем рассказать. Продолжать летопись популярнейших земель Dungeons & Dragons будет Neverwinter Online. Вот только делают игру не талантливые канадцы из BioWare, а простые американские парни.
Понимая, что могут не сдюжить, разработчики ушли от оригинала на 500 лет вперед. За это время произошла пара катаклизмов, какие-то тираны пытались всех поработить, а местные боги гневались и проявляли милосердие к людям с завидной переменчивостью. Если говорить откровенно, то ничего принципиально нового Neverwinter Online не предлагает, слямзив большинство идей у конкурентов: мультяшный стиль, уйма заданий «сходи-принеси-ублажи», скучное развитие персонажа. Но в то же время, за всевозможными клише, что впитала игра, то и дело проскакивают интересные идеи. К примеру, в Neverwinter Online можно создавать свои сюжеты. Причем, история Mass Effect переложенная на рельсы Dungeons & Dragons — меньшее, что может предложить игра.