Обзор Neverwinter

Автор: Никита «Graf» Стогов

Дата публикации: 28.12.2013

Оценка игры: Отсутствует

0

Поделитесь с друзьями:

1 789

Вселенная Dungeons & Dragons — это то, от чего разработчики стараются держаться подальше. Почему-то в ней даже мастера на ровном месте спотыкаются, выдавая поделки, которым грош цена! Разработчикам остается лишь тяжело вздохнуть и заявить: перенести настолку на экраны мониторов — непосильная ноша. Светлое пятно во всем этом — Neverwinter Nights от непревзойдённых мастеров из BioWare. И их игра была столь успешна, что другие разработчики до сих пор стараются примазаться, выезжая на бренде и чувствах фанатов. Из-за этого к онлайн-игре Neverwinter игроки долго относились скептически: ну да, очередная попытка, не достойная внимания. Каково же было всеобщее удивление, когда вышел проект, объединивший внутри себя все лучшее, что было придумано в онлайн-играх за последние лет 10.

Neverwinter — получился каким-то консервативным... Первые минут тридцать игра напоминает все онлайн-проекты сразу: единая точка возрождения, охота на животных в лесу, а так же сбыт добычи чувакам, у которых над головой гигантский восклицательный знак. Не обошлось и без стандартных пустынных городков, страшных монстров и совместных походов туда, где в одиночку просто не выжить. Но отличия в деталях: если в любой другой MMO новичка бы заклевали за отсутствие опыта, то тут паренек, еще вчера бывший с компьютером на Вы, моментально становится своим в доску. Ведь представленный здесь мир — это длиннющий коридор с весьма заурядными ответвлениями, и пока игрок не приобретёт нужные навыки, дальше его не пускают. По правде говоря, поэтому путешествие в Neverwinter’е лишено всякого очарования: поле боя-город-поле боя-инстанс! С другой стороны, подобный подход — отличная школа для всех, презрительно морщится при малейшем упоминании MMO.

Другое дело — боевая система. Имена разработчиков вряд ли войдут в анналы истории — у них так и не получилось грамотно воспользоваться собственными наработками, — но их игра, хотя бы предлагает нечто новое, а не стыренные у коллег по ММО идеи. Драки здесь — это помесь недавнего Бэтмена и любимой многими Diablo. Каждый удар игрок совершает самостоятельно, прощелкивая его мышкой, уворачивается же игрок чаще, чем бьет. И вот, ты уже завелся, готовый к новым смелым идеям…а игра уже почти иссякла, ведь использовать все навороты приходится в шкуре неизменного квартета — маг-воин-лучник-вор. Небольшое утешение: мир Forgotten Realms — когда он был лишь настольной игрой — первым предложил использовать эту четверку в качестве основной. Поэтому, они здесь смотрятся, как влитые, не заставляя глаза слезиться от шаблонов.   

А вот внятная история у разработчиков не получилась. Все крутится вокруг событий локального апокалипсиса: злая сила уничтожила славный Невервинтер и теперь его нужно восстанавливать усилиями славных героев, но древнее зло… Ну и бла-бла-бла. Любой, кому больше 3-х лет способен предсказать все сценарные ходы вплоть до финального квеста. Истории будто не уютно, она буквально разваливается даже при самом «вялом» взгляде. Сюжет же проходится лишь с одной целью — открыть все доступные территории.

Отыграем все на полгодика назад: разработчики обмолвились, мол, так-то и так-то, простите нас за перенос мира Neverwinter в онлайн, но этот формат нынче в моде. Мы очень любим оригинал и обещаем следовать заветам, которые придумали BioWare. Никто им, конечно, не поверил. И первое время кажется, что от оригинала у Neverwinter лишь название, и то, какое-то урезанное. Но спустя десяток часов, становится доступен редактор сценариев — да-да, как в оригинале! — где любой желающий способен воплотить свои «эротические» фантазии в игре. Интриги, тайны Neverwinter’а и дословный перенос Гамлета в декорации Dungeons & Dragons — сценарные заботы полностью легли на плечи игроков, а те не упали в грязь лицом. И если сюжет от разработчиков не способен увлечь и на пару вечеров — что для онлайн-игры смерти подобно, — то истории, придуманные игроками, с легкостью продлят игре жизнь на мно-о-ого месяцев. А пока вы читали эту рецензию, база квестов пополнился 2-3 историями, которые необходимо пережить!

***

Шутки шутками, но кто-нибудь рано или поздно осуществит многочисленные угрозы, гуляющие по интернету, и сожжет офис разработчиков Neverwinter. Ибо «нефиг осквернять память великой игры и насиловать…» Очень жаль, ведь эти недовольные игроки, которым завтра в школу, даже не пытаются разобраться: Neverwinter чуть ли не главное онлайн-событие 2013-ого года. Все просто: в нее проваливаешься с головой. И немаловажную роль здесь сыграли игроки.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в Neverwinter?

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 9 из 10

Всего проголосовали: 2



Скриншоты из игры Neverwinter
Скриншот из игры Neverwinter
20.09.2013
Neverwinter
Скриншот из игры Neverwinter
20.09.2013
Neverwinter
Скриншот из игры Neverwinter
20.09.2013
Neverwinter
Скриншот из игры Neverwinter
20.09.2013
Neverwinter
Скриншот из игры Neverwinter
20.09.2013
Neverwinter
Скриншот из игры Neverwinter
20.09.2013
Neverwinter
Ищете статьи об игре Neverwinter?
Обложка к игре Neverwinter
Виктор Лазарев, 03.08.2014

Гайд Neverwinter

Обложка к игре Neverwinter
Елена Большем, 28.12.2013

Превью Neverwinter