Даже спустя десять лет, Max Payne не расстается с титулом «лучшей игры на PC» и прочими подобными регалиями - исход немного несправедливый, но понятный.
Казалось, что так не бывает: изможденный наркоман-полицейский брал в руки два «ингрема» и устраивал маленький гимн всему азиатскому кинематографу по 1995 год включительно: в замедленном вальсе кружились пули, трупы противников, брызги крови, осколки и ошметки штукатурки. По нажатию магической кнопки slow-mo, перед игроком открывался лучший мир - там можно было безмятежно следить за полетом снайперской пули, наблюдать за акробатическими изысками поверженных бандитов и плавно-плавно парить над землей, шевеля указательным пальцем.
Добавьте к этому мощную атмосферу нуарного фильма - половину игры Макс ходит со сложносочиненным лицом, бросает витиеватые реплики и много думает о жизни. На экране в это время переливаются депрессивные комиксы с участием пистолетов, наркотиков и одной роковой женщины - такого набора вполне достаточно, чтобы растопить сердце впечатлительного подростка и посеять в его мозгу убеждение, что Max Payne - лучший продукта человечества.