Прохождение игры Max Payne

Игра не оценивалась

Автор: Алексей Матвеев

Дата: 07.12.2013 12:26

+1

Поделитесь с друзьями:

5 132

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Max Payne, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Макс Пейн. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Макс Пейн читайте у нас на сайте.

Часть I. Воздушный замок.

Глава 1. Станция Роско-Стрит.

Макс прибывает на станцию Роко-Стрит, чтобы встретиться со своим информатором Алексом. Однако слишком что-то уж безлюдно на платформе. Опасения подтверждаются, когда в комнатке "Только для персонала" мы находим пару трупов. Станцию захватили бандиты. И лишних свидетелей им не нужно. Нам необходимо включить подачу электричества, что можно осуществить только из комнаты управления. Найти её не так сложно, просто ищите массивную дверь, для которой требуется кодовой пароль. Мы его, конечно же, не знаем, но нам в этом вопросе поможет сотрудник транзитной службы, взятый в заложники. Сверните от комнаты управления налево, спуститесь по лестнице, и нужный нам товарищ будет в комнате слева от нас. Теперь возвращаемся к двери с кодовым замком и попадаем в рубку, где нас будет ожидать серьезная группа противников. Убиваем их и нажимаем кнопку "Maintenance Work" на терминале. Сбоку от него можно взять 4 обезболевающих, что очень поможет в дальнейшем. Теперь возвращаемся и садимся в поезд. В конце нас встретит еще одна внушительная группа противников, и на этом глава 1 заканчивается.

Глава 2. С места преступления.

После канализационных пролетов, мы попадаем в более менее чистые коридоры. Практически сразу нам попадется плотно заваренная дверь, уже заминированная, не хвататет только лишь детонатора. Его мы найдем на нижних помещениях, которые представляют собой хранилище банка. Так вот почему здесь так много бандатов. Убиваем всех бандитов и ищем терминал, с помощью которого открываем сначала дверь C, а затем A. Теперь можно спокойно брать детонатор и взрывать ранее увиденную дверь. На этом все, смотрим сцену встречи Макса и Алекса, убиваем еще парочку врагов и выходим на улицу.

Глава 3. Искатель приключений.

Макс встает на след Люпино, и поиски приводят его в гостиницу, точнее бордель и притон наркоманов. Самого Люпиного здесь не оказывается, зато вместо него нас встречают братья Финито. Это так, мелкие ганстеры, и они явно в курсе последних событий, и настроены эти ребята крайне недружелюбно. Придется убрать двух подонков. Можно замедлить время и прыгать из стороны в сторону, а можно спрятаться за углом и ликвидировать по одной цели. Затем обшарьте комнату, и, в частности, загляните в сейф. Теперь можно обратить внимание на стол с бумагами. Там Макс найдет письмо, указывающую на новую цель - Рико Муэрте, номер 313. Не слишком торопитесь покинуть комнату, так как из-за двери уже доносятся голоса, и если вы откроете её первым, то получите изрядный заряд дроби между глаз. Спускаемся по лестнице и разбиваем окно на балкон. Далее будет комнатка со стеклянным окошком, через которое можно увидеть четырех бандитов. Лучший вариант развития событий - напугать их (например, выстрелить по двери) и забросить им гранату. Наш неожиданный презент и большое количество баллонов с газом сделают све грязное дело. Теерь мы попадаем в коридор с кучей комнат, нужно найти проход в одной из комнат, ведущий в другой коридор отеля. Когда вам встретится дверь с замком, посто выстрелите в него. Можно отправляться в 313 номер. Опять же, не спешите заходить в него - там находится ловушка. Нужно быстро открыть дверь и также стремительно отпрыгнуть в сторону. Читаем письмо Муэрте и идем в соседнее помещение с большим котлованом. Расстреливаем его, пока он не обрушится. Благодаря этому можно спустить на нижние этажи. Ищем комнату 216, там стоит шкаф, а в шкафу - секретная дверь. Вот на этом все, можно выдвигаться к лифту, который охраняется тремя очень душными бандитами. Вызываем лифт.

Глава 4. Злачные места Нью-Йорка.

Спустившись на лифте, мы попадаем в прачечную. Местные бандиты пока не знают о нашем присутствии, поэтому, выслушав их беседу, можно резко выпрыгнуть из-за угла и порешать гадов очередью или, скажем, забросить к ним коктейль Молотова, что будет тоже весьма эффективно. Забираем таблетки, патроны и отправляемся дальше. Не забываем разбивать ящики, которые не только содержат различные прикалюхи, но и блокируют некоторые двери. В бойлерной нужно подобрать бейсбольную биту рядом с мертвым парнем, привязанным к стулу. Теперь забираемся по металлической лестнице и заходим в дверь. Убив еще пачку врагов, и пройдя пару коридоров, нам предстоит сорвать крупную нарко-сделку. 4 бандита, кейс с деньгами, кейс с валькирином, все ясно и так. Лучше всего врываться в комнатку, сразу замедлив время, чтобы посильнее накачать противников свинцом, прежде чем они начнут отвечать своим огнем. Здесь же забираем ключ с журнального столика. Это ключ от бара, туда и лежит наша дорога. Кого же мы там встречаем! Сам Рико Муэрте со своей подружкой Кэнди Доун собственной персоной. Только завидев нас, Рико сматывается в задню комнату, оставив нас со своей дамой и четверкой охранников. Громил можно выманить по одному, а с Кэнди один-на-один справиться уже не так сложно. В фоей на ресепшн, огражденном решеткой, необходимо нажать на кнопку. По факту, нам это ничего не даст, но сделать это нужно. Поднимаемся по лестницу наверх в клуб, затем на крышу, и, проломав стекло, падаем вниз, где нас ждет очень жаркая разборка. Осталось только еще раз нажать на кнопку и можно покидать это место.

Глава 5. Пусть заговорят стволы.

Прежде чем приступить к главному делу, загляните в магазин сэконд-хэнд "Pawn Shop", и, успокоив всех воров, конфискуйте патроны и болеутоляющие таблетки. Главная наша цель - гостиница Люпино, попасть в которую можно через подвал. Его вы найдете справа за поворотом, как выйдете из "Pawn Shop". Можно выманить местных охранников, если пострелять по припаркованному пикапу недалеко от входа. На дальних дистанциях эти ребята менее опасны, чем в узких коридорах. Попав внутрь, вам предстоит найти небольшой коридор, в котором с одной стороны стоят газовые баллоны, а с другой - запертая дверь. Логически совмещаем первое со вторым, выстрелив по баллонам с безопасного расстояния. Поднимаемся по лестнице и отвечаем на телефонный звонок. Теперь нужно заглянуть в комнату рядом, где лежит ключ от лестницы. Путь наверх открыт, только прежде настоятельно рекомендую сохраниться, чтобы граната, вылетевшая из-за угла, или провалившийся под ногами пол, не стали уж очень неприятным сюрпризом. На третьем этаже станет понятно, что дальше уже не подняться, и нужно пройти по остаткам комнаты вдоль её периметра, перепрыгнув через гигантскую дыру. Напоследок, нас встретят три-четыре громилы с огнестрелами, а после них проходим на кухню и прыгаем в окно.

Глава 6. На крыльях страха.

Нам нужно попасть на крышу отеля Люпино, используя лифт, который находится сразу за прачечной. Все было бы просто, если бы не суровые нью-йоркские бандиты. Эти ребята никого не хотят пускать в прачечную, и массивная железная дверь очень им в этом помогает. Придется искать того, кто сможет помочь нам пройти этот кордон. Перемещаемся в здание напротив отеля. Это притон, полный наркоманов и убийц, очередной рассадник валькирина. Поднимаемся на третий этаж, и в одной из комнат находим нарика, который готов нам содейстовать "в получении визы" в прачечную. Как только он выполнит свое главное предназначение, можно его сразу и прикончить. Фраза "Засада! Это Пейн!" - последнее, что ему суждено произнести. Теперь можно двигать к лифту, зачищая пространство от врагов, конечно же. Поднявшись на верхний этаж, нам нужна комната с открытым окном. Её легко найти по свисту, который принадлежит засевшему в сортире бандиту. Прыгаем в окно, и, пробежавшись по трубам, запрыгиваем в соседское здание. Тут нас "очень тепло" встретит компания громил, устроивших что-то вроде засады. Из этой комнаты снова выпрыгиваем в другое окно, и снова по трубам переходим в другое здание. После довольно забавной сценки с участием двух болванов, решающих, какой проводок перезать, чтобы обезвредить бомбу, поднимаемся по обрушенной части пола на второй этаж и попадаем в офис Винни Гогнити. Сам Винни жалуется на жизнь в соседней комнате и пока ни о чем и не подозревает. Пора нанести визит этому парню. Как и предполагалось, Гогнити не очень обрадовался нашему приходу, за что и схлопотал пулю в пузо, однако успел скрыться, бросив на нас свою охрану. Справиться с этими ребятами не так уж и просто, но вполне реально, важно сразу убить нескольких врагов при первом замедлении времени. Читаем письмецо на столе и отправляемся в погоню за Винни. Ублюдок все равно успеет скрыться, прыгнув на проходящий мимо поезд. Нам тоже придется повторить этот трюк, и советую вам сохраниться перед эти делом, так как можно допустить неосмотрительный фейл.

Глава 7. Жестокость полиции.

Продолжаем преследовать Винни. Сначала нам придется попрыгать по крышам. Делайте это со специальных проемов, а не с бордюров, поскольку это гораздо удобнее и безопаснее. Затем, когда прилетает вертолет, Макс забегает вслед за Винни в здание. И тут нас ждет довольно сложная перестрелка с тремя бандитами. Самым опасным из них является тот, что бежит впереди, менее важная цель находится слева, а правого врага можно оставить на десерт. Дальше продолжаем погоню за Гогнити, но ничего труднее, чем толпы врагов, вы не должны встретить. Не забывайте разбивать ящики, так как могут возникнуть проблемы с патронами. В конце нас ждет битва с самим Винни. Сначала снесите всех обычных громил, а после принимайтесь за главную цель. Сам Винни наносит не так много урона, но имеет довольно много здоровья.

Глава 8. Рагна Рок.

Чтобы попасть в потайные комнаты притона "Рагна Рок", нужно дернуть рубильник в билетной будке, напротив которой расположен пост охраны. Спустя парочку баров и танцполов, вам должна попасться лестница, которая приведет вас на второй этаж. Теперь ищите комнату с гигантским пультом управления всей пиротехникой на сцене. После удачного завершения поисков, развернитель в противоположную от пульта сторону, и там будет нужная нам дверь. Поднимаемся еще выше и слышим разговор бандитов о Люпино. Лучше закинуть этой компании сразу гранату, а потом разбираться с остатками. Затем преодолеваем еще один лестничный пролет, который охраняют четверо врагов. Проще всего - расправиться с ними поодиночке. Ну и попадаем на крыши, где Макс, проявляя чудеса акробатики, должен пропрыгать по балкам в надежде найти открытую дверь в другую часть здания. Если вы шли верным путем, то тогда вы должны будете попасть за сцену, в комнату с ударной установкой и гитарой. В одном её конце стоят два терминала. Один из них поднимает стену за барабанами, открывая нам секретный проход дальше. Там нас ждет последняя задачка больше уже логического типа. Вас нужен терминал с четырьмя рычагами. Дергаем первый, второй и четвертый, если смотреть слева-направо. Поднимаемя дальше и поднимаемся по лестнице.

Глава 9. Империя Зла.

Наконец-то мы встретим самого Люпино! Хоть этот старый пес и совсем выжил из ума, но противник это тот еще. Он заставит умирать вас раз за разом. Сначала Джек пошлет на нас больше десятки своих приспешников, а потом явится сам, здоровый как кабан. Вот вам мои советы на схватку с ним: 

  • На жалейте паароны и аптечки. После этой главы все обнулится и так.
  • Не стойте на виду в центре зала с чашей. Старайтесь перекатываться между колоннами, выходя в центр только лишь за патроными в случае нехватки оных.
  • Не используйте замедление времени на простых врагов, дождитесь прихода Люпино.
  • Старайтесь нейтрализовать врагов на верхних этажах как можно быстрее, иначе они просто закидают вас коктейлями Молотова.
  • Люпино способен выдержать очень много пуль, поэтому старайтесь стрелять ему в голову.

Часть II. Холодный день.

Продолжение следует...

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Обзор игры Max Payne
Обзор игры Max Payne
Илья Божко, 24.05.2012
Что ещё почитать?
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Максим Антонов, 13.11.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024