Кооперативная hack-and-slash РПГ Dungeonland от молодой бразильской компании Critical Studio была выпущена в свет 29 января 2013 года благодаря стараниям уже опытной и популярной шведской студии Paradox Interactive. Используя в своей основе игровой движок Unity, она предлагает игрокам геймплей в сеттинге тематических средневековых парков развлечений, как в одиночном режиме, так и в многопользовательском, хоть и заточена она больше под второй.
Собравшись в компанию из трех человек, либо объединившись с ботами, игрокам предстоит штурмовать владения бывшего Лорда подземелий, а нынче ставшего (благодаря заемному кредиту) Маэстро огромных и опасных парков развлечений. Цель Маэстро – уничтожить всех любителей наживы, а героев – собрать как можно больше золота, не расставшись при этом с жизнями. Отсюда и два типа игры – за добро и зло, каждый со своими особенностями и плюшками.
Отряд героев состоит из трех смельчаков: Воина, Мага и Вора. Каждый класс имеет свои отличительные характеристики и разделяется на несколько подклассов, но система прокачки работает не за счет набираемого опыта, а благодаря собираемому золоту, с помощью которого можно купить очень много чего полезного и разнообразного. Таким образом, перед началом каждой игры, участники могут увидеть, что есть в рукаве у товарищей, и выбрать экипировку и умения в соответствии с командными требованиями. Такое внимание общим действиям отводится неспроста. По умолчанию режим сложности в Dungeonland установлен на «Сложный», и ниже его установить нельзя. Так что только благодаря слаженным командным действиям можно осилить предложенные испытания. А достичь этого можно только лишь одним способом – тренироваться и набираться опыта, поэтому только немногим удается выйти из игры победителями.