Dungeon Hunter 3 напоминает рыбу-перевертыша: удачно прикинувшись f2p-рпг, она долго носит юнгианскую маску, пока не отбросит ее в канаву, обнажив истинное лицо: простого слешера. Пока непонятно, осознанно это или нет (если осознанно, то мои аплодисменты: очень уданый маркетинговый ход), но ситуация интересная - оказывается, двойное дно может быть и в играх для iOS.
Сначала, с вашего позволения, про рпг-часть. Факультативный сюжет про нашествие Сатаны проматываем, приступая к выбору персонажа. Четыре канонических класса - вони, вор, шаман, некромант; от выбора зависит стиль игры. Персонажи скверно скроены и строением напоминают NPC из шутеров середины 90-ых; к счастью, сверху этого почти не видно. А вот, что видно - однотипные квесты. Вас отсылают либо отнести письмо, либо выдержать натиск идущих монстров. Все 80 уровней.
На этом сходство с рпг заканчивается и включается обычный слешер: быстро убиваете всех подряд; по карте фонтанируют оторванные конечности. Игра эффектная, но надоедливая и бессмысленная - представьте себе Diablo из которого изъяли социальные элементы, прокачку, аукцион и бюджет.