Larian Studios пробуют себя в жанре стратегии. Знакомый нам по предыдущим частям Ривеллон никуда не делся, равно как и фирменный издевательский юмор, пронизывающий каждую игру серии.
Dragon Commander представляет из себя хорошо собранную и отлаженную смесь из глобальной стратегии и стратегии в реальном времени, с небольшими примесями экшена.
Главный герой – наполовину человек, наполовину дракон, пытается навести в Ривеллоне порядок, объединив под своими знамёнами разрозненные провинции. Бастард по происхождению, он встречает яростное сопротивление своих чистокровных братьев и сестёр, растащивших королевство на кусочки.
Бои происходят в реальном времени и по качеству не уступают лучшим представителям жанра. По карте суетливо носятся, летают и плавают войска, захватываются здания, постепенно изводится противник. На помощь армии может придти сам главный герой, но уже в образе дракона. Игроку даётся возможность лично полетать над полем боя и испепелить неугодных. Со временем дракона, как и войска, можно прокачивать, закупая всё новые умения. Происходит это уже в глобальном режиме. Здесь же идёт полное управление армиями и ресурсами, а также самое интересное и необычное отличие этой игры от себеподобных – препирательства с генералами и представителями народов, населяющих Ривеллон. У каждого из них свои цели и желания. Генералы ради своих амбиций не поступятся ничем, а представители народов имеют непоколебимые взгляды на различные вопросы, будь то проблема однополых браков или обложение церкви налогами. Угодить всем и сразу, ясное дело, не получится и на протяжении всей игры придётся балансировать на тонкой грани довольства своих подопечных. Такой подход ко внутригосударственным свеж и не даёт заскучать игроку ни на один ход.