Во многом Dawngate — MOBA от Waystone Games — следует всем правилам жанра. Мы играем за одного героя в команде из пяти. Цель игры — уничтожить базу вражеской команды, у которой также пять геров. Каждый во время игры собирает золото, накапливает опыт и проявляет в бою свои таланты. Фундамент не изменился. Зато изменились «башенки».
Скажем, в Dawngate вместо привычных трёх, только две линии атаки и обороны. Для рядовых игроков это мало что значит, но в головах опытных воителей сразу поломались тактики, отточенные в DotA и League of Legends. Или вот другой пример. В Dawngate нет маны. Многие таланты вообще не оплачиваются. А у остальных — плата несущественна. Скажем, Каждин тратит на таланты концетрацию, но тут же восстанавливает её с помощью рядовых атак. А Фенмор отдаёт своё здоровье во имя духов, но тут же лечится простым заклинанием.
Интересны и колодцы. Если их захватить, то нашей команде будет капать дополнительная денежка. А золото лишним не бывает. Правда, рабочих, что так усердно трудятся на колодцах, можно убить. Поэтому расслабляться после захвата не нужно.
Ещё одна своеобразная черта Dawngate — роли. Каждый из героев перед матчем выбирает себе роль. Скажем, тактик или хищник. Роль не меняет класс героя (танк, поддержка и т.д.), а, скорее, определяет, как вы будете зарабатывать. Тактику выдают денежку, когда рядом умирает пущечное мясо врага, а хищнику «оплачивается» бонусами за убийство вражеских героев.
Эти и другие изменения не меняют игру в корне, они просто придают Dawngate собственный стиль и заставляют играть не так, как раньше. Хорошая зарядка для ветеранов иных MOBA игр.