Call of Juarez: Bound in Blood была разработана и выпущена в 2009-ом году польской компанией Techland, которая существует в игровой индустрии уже более двадцати лет и является автором одного из хитов этой осени - Dead Island.
Действие игры берёт начал со сцены в древней сокровищнице ацтеков, где братья Томас и Рей Маккол в ссоре направляют стволы револьверов друг на друга. Тут же сцена обрывается, и мы попадаем прямиком в гущу сражения Конфедератов с Союзниками. Сражающиеся на стороне южан Том и Рей решают дезертировать из армии и направляются в свой родной посёлок в надежде повидать родных. Но не всё так хорошо сложилось, как надеялись братья: поместье в плачевном состоянии, мать мертва, а их младший брат Уильям бросил семинарию в надежде пригодиться голодающему семейству. Не успевают Том и Рей осмотреться, как на особняк с реки нападают янки, а с другой стороны доносится весть, что армия Конфедерации уже назначила за их головы награду. Единственная возможность спасти свои шкуры - отправиться в Мексику, страну дуэлей, ограблений банков и красивых девушек.
Фундаментом для технической составляющей Call of Juarez: Bound in Blood служит собственный движок компании Techland Chrome Engine 4, на котором также была разработана замечательная игра Sniper: Ghost Warrior. Графика, анимация и всяческие визуальные эффекты выглядят довольно неплохо (не забывайте, что мы говорим о игре почти трёхгодичной давности). Технология поляков поддерживает весь спектр графических возможностей современных GPU, таких как HDR-рендеринг, попиксельное освещение, подповерхностное рассеивание, имитацию мокрых поверхностей и тканей, мягкие тени и так далее. Музыкальная составляющая не вызывает восторга, но и отвращения тоже: мелодии невыразительные, но хорошо вписываются в атмосферу. Автор звукового сопровождения - Павел Блашчак. Музыку в его исполнении вы могли слышать в таких играх как Chrome, The Witcher, Call of Juarez: The Cartel и Dead Island.