Call of Juarez: The Cartel

Обложка игры Call of Juarez: The Cartel

Игра: Call of Juarez: The Cartel

Российское название: Call of Juarez: Картель

Жанр: Action/Arcade

Статус: Вышла

Дата выхода: 22 июля 2011 года

Релиз в России: 9 сентября 2011 года

Разработчик: Techland

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Мультиплеер: Отсутствует

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Официальный сайт: Перейти (Русский сайт)

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК PlayStation 3, Sony PlayStation 3 Xbox 360, Microsoft Xbox 360

Купить игру Call of Juarez: The Cartel со скидкой

После первых же секунд знакомства с Cartel становится понятно - игру делали спустя рукава. Польская студия Techland, зарекомендовашая себя, как рассказчика интерактивных историй про шляпы, виски и ограбление поездов, третью часть Call of Juarez разрабатывала одновременно с Dead Island - и приоритет явно отдавался последней.

Фатальная ошибка: Techland зачем-то перенесла дейсвие из захватывающей эпохи гражданской войны в избитую современность - причем в самое ее сердце - город Лос-Анджлелес. Бен Маккол (дальний родственник, да) вместе с напарником-наркоманом и истеричной сотрудницой госбезопасности, должны локализовать зреющий конфликт между США и Мексикой - грозится вылиться в войну. По пути, ребята отправляют на тот свет десятки наркобаронов, продажных копов и несколько раз наставляют друг на друга "беретты" - двумысленность отношений между персонажами, котороую так любят поляки, в Cartel работает даже с избытком.

С переездом в 21 век, Call of Juarez растерял все обаяние - никаких больше кровавых закатов, прерий до горизонта и небритых щетин. Экран занимают грязные улочки Лос-Анджелеса, трехэтажные клоповники, безвкусные стрип-клубы (плавно переходящие в бордели) и негры в растянутых толстовках. Techland всегда воспороизводила американскую культуру с изрядной долей китча (умышленно это или по незнанию - отдельный вопрос), но Cartel просто бьет все рекорды; такого сброника штампов про заокеанское гетто и в советских агитках не найдешь. При этом, изображение сопроваждает обязательная щепотка безумия: Бен Маккол, например, носит пару пулеметных лент поверх одежды, звонит по "айфону" и водит "Эскалейд". Нормально, да?

В конце концов, Cartel - банально плохой шутер. Враги слеплены плохо, умирают неестественно, оружие кривое и рисовалось за пару минут перед обедом - общая незаконченность и шероховатось игры особенно заметна ближе к финалу, где Techland целыми уровнями копирует предыдущюю Bound in Blood. Понятно, что разработка двух масштабных игр, польской компании давалась с трудом, но если посмотреть на оценки Cartel и Dead Island - поговорка про двух зайцев сама приходит на ум.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Прохождение игры Call of Juarez:  Картель
Прохождение игры Call of Juarez: Картель
Вячеслав Колесов, 07.03.2015
Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024