С морскими приключениями покончено. Действие третей части будет разворачиваться в совершенно другом месте, в летающем городе Колумбия. Кто его построил? В 1900 году Америка, чтобы показать мощь своих звездно-полосатых мышц, спроектировала большой летающий город, который планировался как новый символ американской нации. Однако, в городе случилось что-то непонятное, и он исчез среди облаков.
Прошло двенадцать лет. В дверь конторы Букера ДеУитта, бывшего сотрудника «Детективного агентства Пинкертона», постучался некий человек. Таинственный незнакомец попросил сыщика разыскать и увести из Колумбии девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Так как за такое задание была обещана очень солидная сумма, Букер согласился проникнуть в город. Разыскать девушку оказалось не очень сложно. Куда сложнее сбежать из летающего города.
Если внимательно присмотреться к игре, то становится ясно, что Bioshock: Infinite является полной противоположностью предыдущим играм. Действие новой игры происходит в небе, когда предыдущие части предлагали нам побродить по морскому дну. Визуально предыдущие два проекта выглядят мрачными, когда третья часть выдержана слегка в мультяшном стиле. Главный герой, Букер, в отличие от героев Рапчура, не является одиночной. Но в чем игры похожи, так это в игровом процессе. Сыщик будет прорываться из города с ручьем в правой руке и плазминами в левой. Правда, в третьей части будет больше заскриптованых сцен.
Будут ли приключения в Колумбии такими же увлекательными и веселыми, как в Раптуре? Скоро узнаем. Выход Bioshock: Infinite должен состояться в следующем году.