Студия Climax Group, свежим взглядом окинув серию про клинки и капюшоны, преподнесла нам двухмерный стелс-платформер. Да, как Mark of the Ninja, только хуже. Жалко, но разглядеть это сразу не вышло. Путешествие по Китаю мы приняли довольно тепло, и только во время поездки по Индии проснулись и начали бить тревогу. Даже билет в Россию уже ничего изменить не смог. Да и не попытался.
Assassin's Creed Chronicles: Russia ступает на те же самые грабли, что и прошлые игры двухмерной трилогии. Уровни довольно линейные и не дают пространства для вариативного прохождения. Прятки и бесшумное убийство тривиальны и просты. Правда, неотзывчивое управление создаёт дополнительную сложность. Не помогает оно и при забегах на время или в открытых сражениях.
Небольшую радость приносит антураж. На дворе 1918 год, на серых-серых улицах висят яркие красно-белые плакаты, а оттенки багрового украшают небо. Броская стилистика, которая, правда, всё равно быстро приедается. Зато спасибо, что нам не придётся удирать от пьяных медведей на одноколёсных велосипедах с акашками наперевес.
К сожалению, такое «уважение» к русской культуре не означает, что история о приключениях Николая Орлова и княжны Анастасии будет достойной. Нет, я совершенно не говорю, что юная Настя, режущая глотки с ловкостью пантеры, — это нелепо, гадко и невозможно. Просто авторам не удалось меня в таком безумии убедить.
Прохождение Assassin's Creed Chronicles: Russia не стоит сил. Возможно, только истинные фанаты серии (господа, вам эти ассасины ещё не приелись?) найдут здесь что-то интересное. Иным любителям двухмерных пряток в тенях лучше обратить внимание на Mark of the Ninja или хотя бы на RONIN (2015). Поклонникам же платформеров стоит приобщиться, например, к Shovel Knight. Да что я вам это говорю. Вы и сами всё прекрасно знаете.