Среди геймеров уже давно ходит забава: «Угадай, куда Ubisoft зашвырнёт своих ассасинов в следующей игре? В Бразилию, Египет или Китай?» Прошлый раз на интернет-гадалок снизошло озарение. Доблестный воин капюшона и убийственной ладони направил стопы в Китай. А сегодня взял отпуск и решил «погулять по тюрбанам» в Индии.
Assassins Creed Chronicles: India по смыслу и по содержанию — та же Assassins Creed Chronicles: China. Изменилось лишь окружение. На смену китайской архитектуре и орнаментам пришли те же, но индийские. И ещё толпы безумных слонов прибежали. Местный дизайн не удивляет, но позволяет глазам сделать простое заявление: «Мозг, смотри, мы в Индии!»
Изменилось лишь окружение, а механика осталась прежней. И это нехорошо.
Многие отмечали, что прошлая часть берёт основу из Mark of the Ninja — двухмерных стелс с прятками в тени, ползанием под потолком, прыжками по стенам и платформам. Однако мало кто отмечал, что взять основу — не значит сделать хорошо. China стала глотком свежего воздуха, но к India мы уже надышались и можем оценить трезво.
Прохождение Assassins Creed Chronicles: India не позволяет ощутить свободу между стелсом, открытым боем и скоростным забегом. Её уровни линейны, а чувствительность управления всё ещё требует шлифовки. Да, герой плавно передвигается и сменяет одну анимацию за другой. Но когда за такую «красоту» платишь n-ным рестартом, цена кажется слишком завышенной.
Не радуют и стелс-головоломки. Авторы Mark of the Ninja в них раскрывали весь потенциал механики, заставляли пользоваться всем богатством снаряжения. Что же здесь? Шаг раз, шаг два, спрятались, зарядили в фонарь камнем, шаг три, шаг четыре, подождали, шаг пять, убили, шаг шесть, снова спрятались.
К счастью, отдельные эпизоды игре удались. Чаще всего они связаны с динамичным побегом от какого-нибудь дикого слона. В остальном Assassins Creed Chronicles: India оставляет желать лучшего. Это не самая плохая игра, но каждую из её механик, будь то двухмерный стелс (мне ещё раз повторить знаменосца?) или платформер (Rayman Legends, Ori and The Blind Forest), кто-то в прошлом уже реализовал лучше. Понадеемся на Russia, но неужели вы верите?