Лучшие игры 2019 года по мнению GreatGamer.Ru

Статья Лучшие игры 2019 года по мнению GreatGamer.Ru

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 03.01.2020 18:29

+2

Поделитесь с друзьями:

704

Вот и подошёл к концу 2019 год, год трудный, интересный и очень увлекательный – а значит настало время отложить на несколько минут фейерверки с мандаринами и вместе с нами вспомнить всё то, за что мы его полюбили.

Ушедшие двенадцать долгих месяцев на этот раз не подарили нам безапелляционного шедевра. Игры, которая объединила бы почти всех в едином мнении о своём величии, железобетонного произведения искусства, которое проложит себе путь и в следующее десятилетие за минувшие 365 дней, к огромному сожалению, не родилось.

Но если в 2019 году у нас не случился ни The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ни God of War, ни Red Dead Redemption 2 (не считая разочаровывающего своей технической сыростью ПК-порта), то это вовсе не значит, что говорить не о чем.

Главные триумфаторы этого года, конечно же, Nintendo с её консолью Switch, которая обзавелась младшей портативной сестрой Switch Lite. Проведя впроголодь почти весь 2018-ый, поклонники «Большой Н» получили в этом году столько роскошных подарков, что даже немного боязно – способен ли выдержать такой же ритм и задор издатель в следующем году? Не самые лучшие, но всё ещё по-прежнему увлекательные новые Pokemon, фитнесс-эксперимент Ring Fit Adventure, изумительный ремейк The Legend of Zelda: Link’s Awakening, продолжение легендарной тактической серии Fire Emblem: Three Houses, потрясающий кроссовер The Legend of Zelda и Crypt of the Necrodancer под названием Cadence of Hyrule, триквел Luigi’s Mansion, динамичный яркий слэшер Astral Chain от PlatinumGames – это, если что, далеко не полный список эксклюзивов Nintendo Switch, на которые стоит потратить своё время.

Немногие консоли могут похвастаться тремя отличными эксклюзивами за год, а на Switch их в 2019 году было ещё больше

А ведь ещё в этом году библиотеку консоли пополнили чуть ли не несколько десятков хитов недавнего и отдалённого прошлого! Называть их все нет никакого смысла, достаточно вспомнить хотя бы легендарный Resident Evil 4, замечательный Alien: Isolation, нашу вице-игру 2017 года Divinity: Original Sin II и, пожалуй, лучшую игру этого поколения – Witcher 3, чьё появление на системе можно назвать не иначе как техническим чудом.

Обладателям PlayStation 4 повезло куда меньше. Не считая нескольких сильных проектов от сторонних студий (подразумеваем, естественно, детективный Judgement и ремейк Catherine: Full Body) действительно больших релизов на системе было всего три – многострадальный Days Gone, слишком дословный ремейк MediEvil и Понятно Какая Игра. С другой стороны, приятно, что Sony активно поддерживает свой VR – в этом году случились отменные Blood & Truth и очень занятный Concrete Genie. Опять же, у владельцев Xbox One счастья тоже не случилось – проигравшая в этом поколении консольную гонку Microsoft смогла приятно удивить разве что Gears 5. Ну, ещё Crackdown 3, который наконец-то вышел – только в данном случае со знаком минус.

Если вы знаете английский хотя бы на базовом уровне, попробуйте этот удивительный паззл

На самой консервативной платформе всё по-прежнему. Лаунчеры множатся, великолепные классические ролевые игры и стратегии, такие как Disco Elysium, Planet Zoo и Anno 1800 здравствуют, порты прежних консольных хитов приезжают с разной степенью опоздания – совсем ненадолго, как RDR 2 и Yakuza Kiwami 2 или с заметной задержкой – как Journey и Halo: Reach.

И, как и раньше, сделать заметную яркую выборку в пятнадцать игр было очень тяжело. Хоть год выдался и не столь урожайным, как два предыдущих, многое пришлось оставить за скобками – в яростной борьбе за место в Топе не удалось найти местечка инновационному паззлу Baba is You, хорошему сюжетному шутеру Metro: Exodus, исправившему почти все недостатки предшественника Tom Clancy’s The Division 2, завершению саги The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3, смеси карточной игры и рогалика Slay the Spire и другим замечательным играм.

По старой традиции в этот топ не попали крупные дополнения, переиздания и ремастеры – так что Final Fantasy XIV: Shadowbringers, Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age и Monster Hunter: World – Iceborne, простите, не в счёт. А что же тогда? А вот теперь и узнаете.

15 место – Kingdom Hearts 3

Kingdom Hearts III

Жанр: Action/RPG

Разработчик: Square Enix

Платформы: PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 29 января 2019 года

Kingdom Hearts III не стал мощным завершением трилогии и для некоторых фанатов сериала долгое ожидание скорее закончилось разочарованием. С другой стороны, вышедшую в самом начале году KH 3 многие несправедливо забыли или вовсе пропустили, узнав, что третья часть на самом деле не третья, а девятая, а людей, которые могут разобраться во всей хронологии этой запутанной истории на планете Земля всего насчитывается не более ста человек.

Меж тем, это яркая, трогательная, красивая и по совместительству ещё недурная и очень разнообразная на ситуации и декорации Action/RPG, которая понравится и взрослым, и детям. Тираж более чем в пять миллионов копий, рождественские скидки на сборники из всех частей в PSN… вы понимаете к чему мы клоним?

14 место – A Plague Tale: Innocence

A Plague Tale: Innocence

Жанр: приключенческая игра

Разработчик: Asobo Studio

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 14 мая 2019 года

В наше грустное время бесконечных игр-сервисов, лощённых ААА-гигантов, бесконечных сиквелов и ширпотреба такие игры как A Plague Tale: Innocence воспринимаются не иначе как благословение.

Это большая приключенческая игра про двух интересных героев, в необычном сеттинге Средневековья, с плотной атмосферой, потрясающей музыкой и достойным геймплеем, объединяющим простой, но функциональный стэлс, несложные загадки и исследование окружения.

За насыщенную и яркую персональную историю с лёгкостью прощаешь игре все её недостатки, коих при желании можно набрать целую котомку – от глупого ИИ до неприятных пиков сложности, ломающих динамику. Если вы хотите поддержать издателей и авторов по-настоящему качественных одиночных игр, то не проходите мимо.

13 место – Gears 5

Gears 5

Жанр: экшен от третьего лица

Разработчик: The Coalition

Платформы: Xbox One, PC

Дата выхода: 10 сентября 2019 года

Когда-то шутеры с укрытиями и перекатами безраздельно властвовали на рынке, но сегодня от былого разнообразия не осталось и следа. И огромное счастье для всех, что брошенная Epic Games серия Xbox-эксклюзивов Gears of War (теперь просто – Gears) досталась в руки людей, которые любят «Шестерёнки войны» не меньше, чем самые придирчивые её фанаты.

Gears 5 смог вплотную по размаху, постановке, дизайну и проработке достичь одного из лучших TPS прошлого поколения – Gears of War 2. Захватывающая кампания с интересными героями, зрелищные перестрелки, яркие ситуации, брутальный дух сериала, роскошная графика и отличный кооператив с мультиплеером – идеолог оригинальной игры Клифф Блежински должен быть доволен не только тем, что главное место на обложке теперь занимают не мужики с квадратными челюстями, а сильная независимая девушка. Да, это по-прежнему игра скорее от мастеровитых и прилежных, чем от безусловно талантливых людей, пятая часть раздувшейся франшизы и эксплуатация горы старых идей. Но игра от этого хуже не становится – и тем интереснее ждать завершение новой трилогии.

12 место – The Outer Worlds

Outer Worlds

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 25 октября 2019 года

The Outer Worlds – настоящий праздник для всех, кто любит творения Obsidian Entertainment. Это крайне увлекательная, очень узнаваемая ролевая игра от людей, которые понимают, что обозначают буквы RP в аббревиатуре RPG, умеют создавать ярких персонажей, писать для них классные и порой безумно смешные диалоги и связывать это всё ярким интересным нелинейным повествованием.

Да, Obsidian в очередной раз не смогла в технологии и бюджет – игре сильно не хватает какого-то масштаба, детальности, а главное, по традиции, полировки и лоска. Да, это во многом повторение опыта Fallout: New Vegas, только в другом сеттинге, но с такими же дубовыми перестрелками, глуповатыми напарниками и проблемами в балансе. Пусть! Ещё одной хорошей RPG у нас стало больше.

11 место – Total War: Three Kingdoms

Total War: Three Kingdoms

Жанр: глобальная стратегия

Разработчик: Creative Assembly

Платформы: PC

Дата выхода: 21 мая 2019 года

Сериал Total War – это отрада, услада и счастье игрока на ПК и пока он всё ещё умудряется не разочаровывать (релизный вариант Rome II и эксперимент Thrones of Britannia не в счёт). Грандиозная, потрясающе выглядящая, увлекательная и с лёгкостью затягивающая на добрые сто часов Total War: Three Kingdoms – пример того, как медленным, осторожным, эволюционным путём можно совершенствовать знакомую и давно устоявшуюся успешную формулу.

Подглядев у конкурентов за дипломатию и взяв за основу колоритный и яркий сеттинг, Creative Assembly с лёгкостью помирила поклонников своих глобально-стратегических адаптаций мира Warhammer и любителей исторических стратегий, предложив сразу два варианта освоения Китая эпохи Троецарствия. Да, Total War: Three Kingdoms практически ничем не удивляет и не дарит невероятных новых впечатлений – но старые с некоторыми поправками, доработками и местными особенностями всё ещё прекрасно работают.

10 место – Star Wars Jedi: Fallen Order

«ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ДЖЕДАИ: ПАВШИЙ ОРДЕН»

Жанр: приключенческий боевик

Разработчик: Respawn Entertainment

Дата выхода: 15 ноября 2019 года

В любой другой год и в других условиях Star Wars Jedi: Fallen Order могла бы вообще не попасть в подобный список. Но так уж случилось, что народ безумно изголодался по качественному игровому опыту в любимой вселенной «Звёздных войн» - и проект Respawn дарит его с лихвой.

Главная прелесть игры, конечно же, пресловутый дух тех Star Wars, которые мы полюбили, а не тех, что Disney потчует нас в последних номерных эпизодах. Соответствие канонам, атмосфера оригинальной трилогии и приквелов, десятки пасхалок и отсылок, любимые планеты и фирменные элементы. Как игра Fallen Order тоже получился очень ничего - симпатичная картинка, фехтование на световых мечах, достойное сочетание боёв, загадок и исследования мира, элементы метроидвании и тесное родство с Sekiro: Shadows Die Twice в совокупности получились на удивление хороши.

«Джедаи. Павший Орден» многие, в том числе в нашей редакции, полюбили всей душой, несмотря на многочисленные недостатки, особенно по части занудного бэктрекинга и боевой системы. Да и отполированной игру не назовёшь - багов в ней до сих пор целая уйма, слава богу хоть прохождение они не ломают. Ради надежд на одиночные игры от EA и сиквел, который исправит все огрехи предшественника – десятое место.

9 место – Control

Control

Жанр: шутер от третьего лица

Разработчик: Remedy Entertainment

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 27 августа 2019 года

Control – это образец того, как из ограниченных средств, старого инструментария и лежавших в корзине наработок можно сложить увлекательную игру с интересной мифологией, потрясающим визуальным стилем и оригинальной боевой системой.

К новому творению Remedy очень легко предъявить обоснованный список претензий. Консоли не вывозят нагромождение спецэффектов, роняя частоту кадров в секунду до неприемлемых, набор врагов скуден, ассеты из Quantum Break видны невооружённым глазом, карта по большей части бесполезна, а прокачка не даёт ощущение всепоглощающего могущества, заставляя вплоть до финальных титров потеть как киберспортсмену на LAN-турнирах. Сама история, опять же, обрывается на полуслове, а игре очень не хватает каких-то ярких постановочных сцен и вау-моментов.

Но всё это мелочи. Финны наконец-то оклемались от плена Microsoft и всё ещё способны по-хорошему удивлять авторскими играми, которые выглядят как лучшие из ААА. Да, это всё ещё не безусловный шедевр как дилогия Max Payne и не настолько цельное произведение как Alan Wake, но для многих Control вполне способен стать персональным открытием года.

8 место – The Legend of Zelda: Link’s Awakening

The Legend of Zelda: Link's Awakening

Жанр: Action/Adventure

Разработчик: Nintendo EAD, Grezzo

Платформы: Nintendo Switch

Дата выхода: 20 сентября 2019 года

Обычно мы не включаем в список лучших ремейки (так в прошлом году без места остался Shadow of the Colossus), но против переиздания классики Game Boy для Nintendo Switch устоять было невозможно. Почему? Всё очень просто. Оригинальная Link’s Awakening сама по себе была замечательной игрой, но обновлённая графически и немножко идейно, она выглядит как маленький уютный музейный экспонат образцовой бессмертной классики, которую многие наверняка пропустили.

Идеальное сочетание исследования, платформинга, загадок, сражений вместе с мультяшно-глянцевым визуальным стилем делают игру идеальным приключением для игроков любого возраста, потребностей и склада ума.  Да, здесь нет изобилия механик и детального открытого мир как в Breath of the Wild или неожиданно креативного сочетания ранних частей сериала с ритм-игрой как Cadence of Hyrule – но это яркое подтверждение тому, насколько академичен, выверен и точен весь дизайн Nintendo. Каждое деревце, секрет, каждая ловушка в подземелье поставлены именно там, где ему нужно быть, каждый предмет и навык выдаётся ровно в положенный этому момент. Да, затхлый архаичный дух и перегибы, конечно же, порой ощущаются, но, чёрт подери, устаревшим всё это назвать может разве что завзятый сноб. Если у вас есть возможность и вы не играли в одну из самых занятных частей The Legend of Zelda, то попробовать Link’s Awakening однозначно стоит.

7 место – Devil May Cry V

DMC V

Жанр: слэшер

Разработчик: Capcom R&D Division 1

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 8 марта 2019 года

Признавая то, насколько хорошим был ребут сериала от Ninja Theory, нельзя не восторгаться тем, как роскошно, красиво и мощно Devil May Cry с выходом пятой части вернул себе утраченное имя самого знакового слэшера всех времён и народов.

Три абсолютно непохожих по стилю ведения боя и характеру подконтрольных персонажа, выверенная до нюансов зрелищная боевая система, потрясающая детализация и технический уровень исполнения, сногсшибательная постановка кат-сцен, динамический бодрый саундтрек – ругать Devil May Cry V по-настоящему можно разве что за схематичный левел-дизайн. Во всём остальном это мастерская работа настоящих экспертов жанра, которая вплотную приближается к уровню гениальной классики, Devil May Cry 3. Учитывая насколько разными и яркими вышли Данте, Неро и Ви, а также прогрессивный уровень сложности (включая детский вариант для маленьких – с автокомбо), можно сказать, что любой поклонник слэшеров от самых неискушённых до прожжённых ветеранов найдут в DMC V то, что им нужно.

6 место – Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice

Жанр: приключенческий экшен

Разработчик: FromSoftware

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 22 марта 2019 года

Про Sekiro: Shadows Die Twice уже было сказано столько, что впору собирать всё в один толстый талмуд с заголовком «Рассуждения и боль», чтобы продавать её страждущим. Эту игру вряд ли можно назвать лучшим творением FromSoftware, да и однозначно рекомендовать всем и каждому её затруднительно.

 Но это действительно очень яркий и необычный игровой опыт 2019 года, который резвым ударом катаны разрубил игровое сообщество на тех, кто превозносит Sekiro за потрясающие адреналиновые поединки, простор для персонального роста (который оценить можно только после New Game+), визуальный и левел-дизайн и тех, кто ругает её за избыточную и чуть ли не бесчестную сложность, повторение многих элементов других игр тех же разработчиков и отсутствие онлайнового компонента.

Sekiro: Shadows Die Twice действительно безжалостно наказывает за ошибки, но вряд ли в 2019 году можно было найти что-то настолько же вдохновляющее и вознаграждающее за твои старания. Людям определённого уклада характера этого уже будет достаточно, чтобы назвать Sekiro личной игрой года – и мы не будем выступать против такого мнения.

5 место – Astral Chain

Astral Chain

Жанр: приключенческий слэшер

Разработчик: PlatinumGames

Платформы: Nintendo Switch

Дата выхода: 30 августа 2019 года

Пока все ждали Bayonetta 3, совершенно неожиданно PlatinumGames сделали чуть ли не лучшую свою игру, да ещё и эксклюзивно для Nintendo Switch, чем вызвали пожар у игрунов в эксклюзивы и консоли, а не хорошие игры.

Astral Chain – это, если угодно, идейный брат NieR: Automata, что ни разу не удивительно. Во главе разработки стоял Такахиса Таура, который отвечал за геймдизайн игры про андроидов подразделения YoRHa, а потому все, кто в 2017 году получил удовольствие от той самой игры (которой мы дали тогда 7 место в нашем списке лучших) почувствуют себя здесь как дома. Как минимум на уровне ощущений.

Но если NieR: Automata всё же была сильна скорее концепцией и необыкновенностью, то Astral Chain всё же хороша как игра – пусть порой берёт всё тем же. Это и бойкий задорный экшен с интересными и новыми для жанра механиками, и увлекательная история в киберпанковом сеттинге, и бодрящий саундтрек, и сто тысяч всяких мелочей, заигрываний с разными жанрами и бесконечное реализуемое желание авторов удивлять каждый раз чем-то новеньким. Сумасбродные побочные задания, стэлс-эпизоды, элементы детектива, платформинг-секции, головоломки, собирательство – перечисление всего, что запихали PlatinumGames в свой проект, запросто займёт несколько таких абзацев, но главное, что всё это уживается внутри игры на удивление органично.

Вдобавок безумная смесь помещена в стильную, предельно цепляющую по меркам гибридной консоли картинку, удобно отзывается и содержит ещё и занятный кооператив. Не устали считать эксклюзивы, которые оправдывают покупку Nintendo Switch? А это ведь ещё не всё.

4 место – Fire Emblem: Three Houses

Fire Emblem: Three Houses

Жанр: тактическая RPG

Разработчик: Intelligent Systems, Koei Tecmo

Платформы: Nintendo Switch

Дата выхода: 26 июля 2019 года

Игры масштаба и проработки Fire Emblem: Three Houses появляются раз в десять тысяч лет, как комета. В своей основе это, конечно же, достаточно глубокая тактическая стратегия – с разными родами войск, продумыванием ходов, интересными постановочными боями, хитрыми решениями и сложносочинёнными картами. Но это только половина игры.

Вторая, и теперь чуть ли не более важная её часть – это огромная игра в игре с построением социальных связей со своими подопечными, развитием отношений между ними, побочными активностями и душещипательными беседами. История – огромный многослойный эпос в трёх частях, с глубокими как политическими, так и личными мотивами, интересными темами и должным драматизмом.

 Fire Emblem: Three Houses постепенно, шаг за шагом связывает из подконтрольных студентов прочную семью - со сложными взаимоотношениями из дружбы, любви и соперничества, - а потом заставляет пустить их в бой. Не считая беспардонно нагло разделённого на части повествования, скромного числа карт для побочных миссий, не самого удачного интерфейса и щадящей по умолчанию сложности, новый Fire Emblem получился почти эталонным. Это правильный путь для серии, шикарная возможность ознакомиться с иконой жанра и да – энный повод купить себе Nintendo Switch.

3 место – Disco Elysium

DISCO ELYSIUM

Жанр: cRPG

Разработчик: ZA/UM

Платформы: PC

Дата выхода: 22 октября 2019 года

Сюрприз, пришедший из ниоткуда. Идейный наследник классики в духе PlaneScape: Torment. Нелинейная многоплановая остроумная ролевая игра, которая вместо того, чтобы удариться в размах и эпик, копает настолько глубоко, подробно и детально, что страшно представить – как её авторам вообще такое удалось?

В Disco Elysium весьма высокий порог вхождения – не обладая должным интеллектуальным уровнем, сопровождённым знанием английского языка на уровне бы B2, вы рискуете умереть в стенах текста, в которых нашлось место буквально всему. То есть как? А вот так.

Disco Elysium с изяществом пьяного философа рассуждает на любые бытийные темы, глумиться над идеологиями, раскрывает в занятной ролевой форме понятие «внутренний монолог главного героя» и предлагает такие опции для отыгрыша, какие не сгенерирует даже опытный ГМ в какой-нибудь настольной игре. Самая главная прелесть Disco Elysium в том, что она обманывает твои ожидания на каждом шагу, преподносит удивительные открытия и шутит порой настолько тонко, что ты не понимаешь - это юмор у авторов такой или надо пойти подумать над прочитанным чуть дольше пяти минут. Игра Года от мира безумия, творческой свободы и слома стереотипов.

2 место – Resident Evil 2 / Biohazard RE 2

Resident Evil 2

Жанр: survival/horror

Разработчик: Capcom R&D Division 1

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода: 25 января 2019 года

Обычно сегодняшних ремейков хватает лишь на то, чтобы на новом графическом движке воспроизвести в точности оригинальную игру, не внося в её устройство никаких изменений – даже если они, на самом деле, вовсе бы не помешали.

Resident Evil 2 – ремейк совершенно иного сорта. Содержательно и идейно это та самая игра 1998 года, в которой полицейский-новичок Леон Кеннеди и студентка Клэр Редфилд бегали по полицейскому участку в разгар зомби-апокалипсиса, решали загадки, прятались от мутанта Тирана, сражались с порождениями G-вируса и изучали тайную подземную лабораторию корпорации Umbrella.

Но на старом фундаменте Capcom собрала совершенно новую игру – зрелищный, напряжённый, удобный, а главное современный блокбастер, соответствующий абсолютно всем представлениям о том, какой должна быть игра в 2019 году. Актуальные технологии действительно решают всё – Resident Evil 2, оставаясь предельно узнаваемым и верным оригиналу, погружает в себя так, как прямолинейный ремейк на манер Resident Evil 1 попросту не смог бы. Одно дело, когда Мистер Икс появляется строго по скрипту из ниоткуда, а другое, когда этот двухметровый дядька постоянно шагает за главным героем, сигнализируя о своём местоположении пугающей уверенной поступью. Или, например, когда к тебе ползёт гора пикселей, которую не разглядеть из-за ракурса фиксированной камеры, а другое – когда прямо перед твоим лицом встаёт высокодетализированный оживший мертвец и тянет к тебе холодные дрожащие руки. Блестящая, феноменальная работа, образцовый ремейк и лучший ужастик как минимум со времён Alien: Isolation.

Game of the Year – Death Stranding

Death Stranding

Разработчик: Kojima Productions

Платформы: PlayStation 4

Дата выхода: 8 ноября 2015 года

В этом году, как уже было сказано, не было такой игры, которая всех бы сплотила в едином порыве радостного обожания или общего признания. И, наверное, Resident Evil 2 и Disco Elysium в такой ситуации в равной степени могли бы претендовать на звание «Лучшей игры».

Но если задуматься – «Игра года» есть не обязательно что-то механически образцовое, а нечто большее. И если воспринимать эту позицию именно так, то ничего на ум кроме Death Stranding и не приходит.

Да, Death Stranding – это игра претенциозная, местами жутко перегруженная, кое-где занудная и даже порой раздражающая. Но ничего более уникального, многообразного, эмоционального, детального и цельного в 2019 году попросту не было. По крайней мере, для нашей редакции. Это очень личный и авторский проект, которому повезло получить приличный бюджет и запустить сарафанное радио, чей шум вышел широко за пределы игрового сообщества. В конце концов, это единственный случай, чтобы в эфире самого популярного в России вечернего шоу появился геймдизайнер, а в списке поисковых запросов за год его имя заняло вторую строчку.

Death Stranding - это удивительный опыт, который нелегко описать словами или оценить в роликах, и который с определённой долей вероятности может органически не понравиться. Но вот с момента релиза игры прошло почти два месяца, а мы всё ещё икаем Death Stranding. Вспоминаем какие-то моменты и сцены, лепим мемы, напеваем песни группы Low Roar и задумываемся над тем, что же хотел сказать Хидэо Кодзима – и пускай его язык и подачу легко критиковать, он один из немногих в индустрии, кто не стесняется рассуждать и выворачивать своё нутро наизнанку перед всем миром. Мы его за это любим и уважаем. И мы любим Death Stranding такой, какой он есть.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Что ещё почитать?
Прохождение игры Resident Evil Zero (1 серия)
Прохождение игры Resident Evil Zero (1 серия)
Василий Левандовский, 01.02.2020
Прохождение игры MechWarrior 5: Mercenaries
Прохождение игры MechWarrior 5: Mercenaries
Уильям Бласковиц, 25.12.2019
Список участников E3 2020
Список участников E3 2020
Евгений Леонов, 13.02.2020
Анонсирующий трейлер Hellpoint
Анонсирующий трейлер Hellpoint
Василий Левандовский, 04.02.2020
В DOTA 2 сыгран самый длинный матч
В DOTA 2 сыгран самый длинный матч
Евгений Леонов, 15.02.2020
Обзор игры Need for Speed: Heat
Обзор игры Need for Speed: Heat
Данил Ряснянский, 25.11.2019
Дебютный трейлер «Форсаж 9»
Дебютный трейлер «Форсаж 9»
Евгений Леонов, 01.02.2020
Прохождение игры Warcraft 3: Reforged (1 серия)
Прохождение игры Warcraft 3: Reforged (1 серия)
Василий Левандовский, 01.02.2020
Прохождение игры Vampire's Fall: Origins
Прохождение игры Vampire's Fall: Origins
Уильям Бласковиц, 19.02.2020
В Dreams скоро появится VR-режим
В Dreams скоро появится VR-режим
Евгений Леонов, 18.02.2020
Прохождение игры Need for Speed: Heat
Прохождение игры Need for Speed: Heat
Уильям Бласковиц, 20.11.2019