Компания Logitech известна в мире не только линейками перефирии для офисных и рабочих PC, но и линейками мышек, клавиатур и рулей, разработанных специально для геймеров. К примеру, совсем недавно компания анонсировала сразу две новых модели игровых наушников - G933 Artemis Spectrum Wireless и G633 Artemis Spectrum (эту модель можно было даже увидеть и протестировать на Игромире 2015). Обе новинки оснащены фирменными динамиками Pro-G, которые разработаны инженерами Logitech.
К сожалению, данные модели игровых гарнитур не попадали еще в наш железный цех. Однако, на прошедшей недавно в Москве выставке игр и интерактивных развлечений Игромир 2015 нам удалось познакомиться и взять небольшое интервью у Романа Монина, генерального директора Logitech в России:
Добрый день, Роман. Каких достижений удалось достичь компании за последние 2-3 года и чего ожидать нам в ближайшее время?
Если говорить в общем о компании Logitech, то стоит отметить, что последние 2-3 года мы активно продвигали все наши основные линейки продукции, а именно: мыши; клавиатуры; комплекты (Web-камера+Акустика), а также различные игровые аксессуары. За это время мы серьезно укрепили свои позиции на рынке. В большинстве упомянутых выше категорий компания уже является лидером и наша доля рынка только продолжает увеличиваться.
Мы рассчитываем, что данный благоприятный тренд продолжится. И даже сейчас, в откровенно нелегкие для рынка времена, мы стараемся проявлять серьезную гибкость в плане продвижения продукции и ее позиционирования для конечных потребителей.
Есть ли у вас конкретные планы по развитию того или иного сегмента рынка?
Поскольку Logitech является глобальной компанией и лидером в большинстве вышеуказанных категорий, поэтому все наши планы завязаны на глобальную продуктовую политику компании. Сейчас, к примеру, мы активно инвестируем в цифровую музыку. У нас есть второй бренд Ultimate Ears с уникальным продуктом UE Boom. Это беспроводная колонка.
По какой технологии производится беспроводная передача звука в UE Boom?
В нашей колонке используется технология передачи данных Bluetooth. Также стоит сказать и о том, что данную колонку можно спокойно погружать в воду, она дает качественный звук на 360 градусов и имеет отличные басы, а также обладает рядом других функционалов. И эта колонка завоевала большой объем рынка не только в США, но и в России.
Помимо этого, мы ожидаем серьезного прогресса и в наших традиционных категориях, таких как перефирия для геймеров. Год назад мы анонсировали первую свою механическую клавиатуру Logitech G910 основанную на технологии Romer-G. И несмотря на все невзгоды рынка, данный продукт пользуется активным спросом среди игроков.
Как к вам пришла идея сотрудничества с командой Team Empire?
Это решение не спонтанное. Если мы посмотрим различные общемировые таблоиды, то можно увидеть, что команда Team Empire занимает достойное место в списке лидеров. Поэтому, выбор пал на них. Для нас Россия является одним из очень интересных рынков по продвижению различных игровых аксессуаров. В итоге, мы решили что Team Empire станет идеальным партнером для их продвижения в России.
Подписание договора с командой Team Empire было весной 2015 года. Есть ли какие-то конкретные успехи за прошедшие полгода?
Эти полгода мы прожили в достаточно трудных условиях для рынка. Тем не менее, мы проводим работу в социальных сетях, на всевозможных выставках (таких как, Игромир 2015) и видим достаточно позитивный отклик на это сотрудничество. Понимаете, продукция стоящая на полке не так о себе говорит, как таже самая продукция в руках профессионала.
Team Empire использует наши продукты во всех своих битвах. Нет лучшей рекламы, чем показать продукцию в действии.
В каких конкретно видах деятельности вы сотрудничаете с Team Empire (предоставление аксессуаров, финансовая и т.д.)?
У нас применяется комбинированная схема, в том числе: финансовая помощь, PR-поддержка, поддержка в Social Media.
Многие IT компании специализирующиеся на компьютерной периферии выпускают большое количество брендированных устройств (под игры, команды и т.д.). К примеру, так поступает компания SteelSeries. У вас есть какие-то линейки брендированной продукции? И если нет, то планируются ли они в будущем?
На данный момент, у нас нет таких продуктов. Думаю, что когда мы пройдем активную фазу кризису и гейминг начнет активно расти, то возможно мы сделаем какие-то брендированные устройства либо с нашими розничными партнерами, либо с Team Empire.