Прохождение игры Metal Gear Rising: Revengeance

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Елизаров

Дата: 14.02.2013 16:22

+15

Поделитесь с друзьями:

45 656

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Metal Gear Rising Revengeance, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Metal Gear Rising Revengeance. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Metal Gear Rising Revengeance читайте у нас на сайте.

Пролог

После вступительного видеоролика начинаем игру. Победив первых врагов, сворачиваем в правую сторону, снова сражаемся, уничтожьте преграду на пути клинком. Кат-сцена.

Режем ноги босса, в момент, когда на ногах исчезнет защита, переключаемся на другую конечность. Уклоняемся от таранов прыжками в стороны, маневрируем по локации, стараясь не угодить под прицел пулеметов. В какой-то момент босс опустит голову, а мы не упускаем возможности, чтобы покромсать и ее.

По завершению битвы следуем за роботом, прорезаем себе путь. Поднимаемся, встречаем знакомую личность. Наносите урон по голове, перепрыгивая через ракеты. Так некоторое количество времени после чего, босс отдалиться от нас. Скорым темпом двигаемся к боссу, убиваем. Смотрим видеоролик.

Бежим вперед, начинается видео. Появиться некий Сэм, битва с которым в любом случае не закончиться вашей победой.

Глава 1 - Удачный ход

Поднимаемся по лестнице, эффектно расправляемся с препятствующими лицами. Начинается разговор с Кортни и Кевином. Заходим в помещение, общаемся с Борисом. Карабкаемся вверх при помощи кучи ящиком, расправляемся с одиноким охранником.

Ставиться задача - спасти заложника. Проходим по мостику, сигаем на балкон, включаем сканер. Скрыто и без лишнего шума убираем немногочисленных бойцов, не выдавая себя. Спасите заложника, на которого направленно дуло автомата одним ударом. Добиваем рядом стоящего солдата. Поднимаем спасенного человека.

Чтобы достигнуть нужной нам двери необходимо расчистить местность от недоброжелателей. Открываем ее, на связь выйдет Борис.

При желании активируем терминал и получаем первую доступную миссию дополнительного характера. Она доступна в главном игровом меню. Доходим до следующего ролика, поднявшись выше.

Чуть дальше у вас не будет возникать проблемы. Уничтожаем одного силача, немногочисленные силы противника, идем по интуитивно понятному маршруту. Даем деру от нескольких вертолетов по мосту, стараясь держаться середины, в определенный момент интенсивно нажимаем указанную на экране кнопку, чтобы не рухнуть в пропасть.

Необходимо уничтожить вертушку. В наше распоряжение дается три ракетницы, находящиеся на локации. Взбираемся по колоннам, наносим повреждения вертолету. Есть возможность увидеть акробатику Райдена. Зажимаем кнопку бега, двигаем аналоговый стик контролера вверх и вниз, чтобы опираться о ракеты. Включиться QTE-в простонародье «замедление времени», при появлении подсказки на экране атакуем вертушку.

Двигаемся вперед, натыкаемся на врагов. Бесшумно убираем одного, другого и так, пока заложник не будет в безопасности. Помогаем ему подняться. Подходим к запертым воротам, говорим с Борисом, возвращаемся и на теле одного из солдат находим ID.Идем обратно к запертым воротам, отпираем их с помощью траектории, по которой наш клинок будет пересекать желтоватый объект и, убедившись в правильности, совершаем удар.

Разбираемся с бойцами, двигаемся дальше, выходим в здание, поворачиваем направо. Достигаем чекпоинта, наблюдаем видео заставку.

На пути уничтожаем вражеские силы любыми способами, но робота стараемся убрать одним точным и смертельным ударом клинка. Активируем сенсорную панель, проходим в открывшуюся дверь. Сзади появляется возможность пройти дополнительную миссию. Брать задание или нет - решать вам.

Общаемся с Борисом, с левой стороны режем металлическую сеть. Рубим бойцов, карабкаемся по контейнерам, режем решетки на механизме вентилятора. Чтобы не попасть в объектив камеры видеонаблюдения прижимаемся к левой стене и двигаемся вдоль нее. Впереди длинный коридор с лазерами. Нажимаем требуемую игрой кнопку и спокойно наблюдаем за действиями Райдена. Включаем сенсорную панель, идем дальше.

Двигаемся к лестнице, зажимая уже знакомую нам клавишу «акробата». Мы миновали лазерные лучи, не попали в объектив камер. Поднявшись по лестнице, сворачиваем направо, выходим через дальнюю дверь на улицу. Нам покажут кат-сцену.

Уворачиваемся от атак босса или же принимаем - дело ваше. Для более удобной игры следует расчистить боевую локацию от слабых юнитов. Наносим постоянный урон Мистрэл, работаем ногами, чтобы не получить по шапке. Никаких других действий драка с данным боссом от вас не требует. Бейте, своевременно уклоняйтесь от атак, следите за подсказками на экране.

Глава 2 - Экспериментальная установка

По завершению ролика продвигаемся по тоннелю, встречаем верзилу, побеждаем. Поднимаемся по лестнице, убиваем по пути несколько бойцов. Разрезаем решетку, прыгаем внутрь. Следуем по легкому и незамысловатому маршруту.

Смотрим видеоролик, сражаемся с тремя роботами, напавшими на парня, очередной ролик. Спускаемся вниз, разбиваем одну из двух дверей, где есть терминал с дополнительной миссией и продолжение сюжетной линии. Бесшумно расправляемся с несколькими бойцами, стараясь не выдать себя. Общаемся с Борисом.

Добираемся до сражения с компанией необычных роботов, использующих в качестве атаки огонь. После чего незаметно возвращаемся назад в уже знакомый коридор, заходим в одну из двух дверей, по указанию желтоватой отметки уничтожаем силы врага. Наш «робопес» выявит скрытый проход. Подходим вплотную, используем клинок. Идем по коридору, ломаем камеры видеонаблюдения, карабкаемся по лесенке.

Двигаемся несложным маршрутом, периодически открывая новые двери. Доходим до момента, когда под нами появятся три солдата.

Здесь стоит действовать скрытно, но лобовых атак совершать вам никто не запрещает. Здесь выбор тактики остается за игроком. После победы над немногочисленными врагами или же после скрытого перемещения под коробкой двигаемся к двери. Смотрим видеоролик. Работаем с возникшими соперниками, общаемся с уже знакомым Борисом и Кевином.

Заходим в левую дверь, откуда вышли враги, на полке забираем трехногого робота, настраиваем. Робот перепрограммирован и готов к службе. Бежим налево, сгребаем с контейнера информационный блок (флешку). Карабкаемся на мост, двигаемся вперед, влезаем в отверстье, находящееся под охраной бойца. Активируем сенсорную панель на с правой стороны от нас, наблюдаем видео вставку.

Кромсаем появившихся солдат, после чего следуем за перепрограммированным роботом по мосту. Заходим в двери, что находятся снизу, говорим с Кортни, проходим в зал. Там мы повстречаем очередного босса.

Манера боя предельно проста. Нужно всего лишь приблизиться к нему вплотную, прячась за укрытиями, в данном случае, стенами. Пользуясь подсказками игры, мы побеждаем этого простого соперника. Ничего сложного в бое нет. Наблюдайте за подсвеченными синим частями «тела» и отрубайте их при помощи режима Blade Mode. По завершению битвы двигаемся по направлению к следующему коридору, расправляемся с врагами на пути, забираем отсеченную руку. Заходим в здание, начинаем разговор с Доком. Открываем нужную по сюжету дверь, смотрим ролик.

Глава 3 - Большая миля

Заканчивается видеоролик, разбираемся с противниками, следуем дальше, снова рубим противника. Идем за Вольфом, встречаем двух уже знакомых роботов серии Град. Снова сражение, но уже с обычными солдатами - убиваем как душе угодно, заходим в нужное нам здание. Находим ПК-панель, активируем, идем по лестнице, что находиться неподалеку, идем по локации, пока не начнется разговор с Борисом.

Поднимаемся выше по лестнице, активируем сенсорную панель, чтобы отворить двери. Там же расправляемся с немногочисленными силами врага, выходим в коридор, режем картонную коробку, где притаился несчастный враг. Открыто убиваем бойцов чуть впереди по коридору, заходим в лифт и зажимаем кнопку на панели справа, чтобы уехать на верхние этажи.

Строим из себя акробата, прыгая с одной крыши на другую, единожды воспользовавшись башенным краном. Рубим и кромсаем солдат, сигаем на следующую крышу, поднимаемся по лестнице, взобравшись по которой мы угодим в засаду киборгов с кувалдами (подобиями палок) - разбираемся. В момент атаки противника нам нужно совершить контратаку, активируя режим Blade Mode в тот момент, когда на частях тела врага появится знаки (иероглифы). Так мы лишим киборгов тех или иных конечностей.

Добираемся до нужной по сюжету крыши, тихо снимаем бойца-одиночку. Перебираемся на близлежащее строение, то есть его крышу, спускаемся, режем врага. В случае, если у вас есть в наличии ракетница, то можно спасти заложника, выстрелив по его охране из далека, так как приблизиться к ним незаметно не получится. По завершению этих нехитрых действий помогаем подняться спасенному заложнику.

Бежим по крыше, говорим с Вольфом, ломаем заметную решетку, встаем на крышу лифта и режем тросы. Соответственно – падаем вниз, выходим в коридор и опять говорим с Вольфом. Включив ночное видение, двигаемся вперед, разрезая дверь и расправляясь с врагами на пути. Методично сняв всех, находим блок с информацией (флешку). Забираемся на вагон, кромсаем солдат и уже знакомых трехлапых роботов. По завершению битвы открываем дверь. Поднимаемся выше, говорим с Вольфом.

Рушим дверь, идем по коридору, выходим на улицу и там же разбираемся с появившимися солдатами. Рушим несущую конструкцию моста - Град рухнет к нам и начнется битва. Уничтожаем его, поднимаемся по ступеням, режем нескольких бойцов как можно тише. На данном этапе игры есть возможность прокачки персонажа. Идем к лестнице.

Тут два варианта ведения боя – или действовать скрытно или же раскрыть себя и повстречаться с серьезным противником. Если возвращаться к первому варианту, то действуем так.

Находим картонную коробку и, прячась под ней, двигаемся вдоль здания с правой стороны улицы. Останавливаемся у кирпичей возле первой лестницы и выжидаем момент, когда идущий вниз робот пойдет вверх. Подходим сзади и тихо снимаем его, возвращаемся назад и режем спокойно стоящего киборга. Снова прячемся под коробкой и ждем удачного момента для убийства двух оставшихся. Расправившись с ними, идем вперед и смотрим кат-сцену.

Рубим солдат, скрытно идем к входу в здание, опять встречаемся с вражиной. В определенный момент битвы объявится Монсун и Сэм. Придется сражаться с первым, а вот как это делать – читаем ниже.

Ловим противника на контратаках, нанося при этом значительный урон. Монсун переберется повыше, а нам нужно включить уже любимый режим Blade Mode для уничтожения летящих в нас объектов. После удачной серии «блоков», Монсун спустится вниз в режиме временного неприкосновенности, когда наши удары не приносят ему никакого вреда.

Опять работаем на контратаках, ловя момент атаки. При появлении символа Blade Mode на экране врубаем режим и кромсаем босса.

При бросках Монсуна чего-либо, стоит совершать прыжки, подкаты и обычные перебежки, чтобы не попасть под удар. Уже перечисленными выше способами дожимаем из него последние соки. В момент броска каменной колонны начнется QTE.

Наш герой будет бежать по брошенной колонне, разрежет клинком другой осколок в режиме. Дальше пользуемся подсказками на экране, чтобы довершить действия. Так будет пройден босс Монсун.

Глава 4 - Враждебное поглощение

Разобравшись с врагами впереди, говорим с Доком, поднимаемся по лестнице (по желанию можно разбить витрины и пополнить запас ракетниц). Идем дальше, изничтожаем бойцов до полного взлома Доком лифта. После чего заходим в тот самый лифт.

Выходим в коридор, идем к запертой двери, для открытия которой нужно повозиться с тремя панелями. Активируем сканер и следуем по подсвеченным трем проводам. Осталось найти  источники. Идем влево, потом направо, возвращаемся к лифту. С правой стороны стекло, которое нужно разбить, чтобы опасть в следующий коридор.

Там будет комната с двумя солдатами - снимаем как душе угодно. Есть так же возможность использования красной коробки в качестве укрытия. В дальнем углу комнаты обнаруживаем необходимую для нас панель - крушим и двигаемся на поиски следующей.

Опять же активируем сканер для ее обнаружения. Он указывает на комнату, что напротив нашей. Снимаем солдата, ломаем найденную панель. Идем на поиски третьей, последней панели, что находиться в комнате с первым убитым врагов. Там же теперь дежурит киборг. Разбираемся с ним и с еще одним, прибежавшим из неоткуда напарником. Находим нужную нам панель с помощью сканера или же просто, заглянув за приметный ящик в комнате. Уничтожаем оставшуюся панель – дверь открыта.

На пути к открывшимся дверям рубим вражину. Говорим с Доком, открываем очередную дверь. Совершаем несложные действия по отношению немногочисленных бойцов и робота серии Град. Прыгаем по Слайдерсам, портим одного из них, бежим вверх по зданию, стараясь не угодить на красные целеуказатели - есть риск обзавестись парой тройкой дырами. Немного говорим с Доком, выходим во дворик, подходим к лифту, разбираемся с врагами (можно выборочно) далее по крышам. В определенный момент на связь выйдет Вольф.

Сняв несколько солдат, добираемся до подъемника (лифта). Разбираемся с неприятелями, успевшими спрыгнуть к нам на подъемник. Через некоторое количество времени или уничтожения второй по счету волны гранатометчики подорвут подъемник. Добираемся и до них, убиваем еще несколько тормозящих подъемный механизм тварей. В тот момент, когда наш и соседний лифт поравняются мы должны перебраться на относительно целый. Еще несколько минут битвы, и мы достигнем конечной точки. Говорим с Доком.

Двигаемся по легкому маршруту, натыкаемся на двух копий Монсуна и Минстрэла, которые не доставят особых хлопот по сравнению с оригиналами. Действуем быстро, по завершению битвы смотрим небольшой видеоролик. Идем вперед, попадаем на посадочную площадку для вертолета, наблюдаем очередной ролик.

Нам придется биться с увесистым боссом с хорошей защитой и серьезными атаками. Но сам бой будет весьма легким. Следуйте подсказкам на экране, своевременно блокируя и атакуя его. Когда громила будет ставить блок, то на экране всплывут подсказки - выполняем.

При удачном раскладе у Сандауэра здоровья окажется на нуле, а нашего героя сбросят с небоскреба. «Седлаем» киборга, пролетаем через тоннель, минуя летящие объекты и препятствия на пути. В определенный момент (QTE) разрезаем крышу здания, уклоняемся привычным способом от ракет. Добиваем потрепанного босса. Будет показан длинный ролик.

Глава 5 - Побег из Денвера

Когда закончиться ролик рубим противников, опять общаемся с Доком. Как можно тише и незаметнее расправляемся с робототехникой, используя картонную коробку в качестве укрытия. Продвигаемся дальше, у примечательной лестницы есть возможность спасти заложника. Помогаем ему подняться, бежим налево, через решетку, встречаем неплохо подготовленных бойцов, приехавших на бронетранспортерах.

Совершаем несложные действия для победы над противником, следуем к указанному маркеру, разрубив сеть. Так, заканчивается короткая глава.

Глава 6 - Решающее сражение в Бедленде

Но если предыдущая глава показалась вам короткой, то это к тому же и самой легкой. Нам предстоит битва с боссом по имени Сэм - слабым и незатейливым. Используем для победы блоки, контратаки, есть возможность проявить фантазию. Ничего в битвы сложного не наблюдается. По завершению наблюдаем длительный видеоролик.

Глава 7 - Покушение

Райден оказывается в недружелюбной стране Пакистане. Перед массивными воротами разбираемся с солдатами, для проникновения вовнутрь рубим сами ворота. На свое усмотрение и вкус снимаем, убиваем и попросту режим бойцов во внутреннем дворике, попадаем в ангар. Расправляемся с теми, что встретятся на пути. Углубляемся все дальше, методично снимаем противников до тех пор, пока не достигнем видеоролика с участием Райдена и Вольфа.

После кат-сцены начнется несложная, но зрелищная битва. Избегаем прямых ударов, огня и выстрелов по нашей тушке, рубим кибернетические ноги босса, отбиваемся от менее крупных врагов. Следуем указаниям всплывающих на экране подсказок. Начинается видео вставка.

Битва с Сенатором, который поначалу в буквальном смысле нас размазывает по полу, будет продолжаться некоторое время. Сражаемся с ним, особо не засматриваясь на его полосу здоровья. Кат-сцена. Первая фаза сражения завершена.

После просмотра с новыми силами бросаемся в бой, но уже врукопашную. Когда наше здоровье окажется на нуле, то экран укажет нам на кнопки, что нужно своевременно нажимать. Опять кат-сцена. Вторая фаза сражения завершена.

Начинается финальная фаза. В момент лечения Сенатора входим в режим Blade Mode, чтобы не дать пополнить ему шкалу здоровья. Так же, объекты, представляющие для нас прямую угрозу, следует разбивать в том же режиме BM, манипулирую аналоговым стиком для выбора траектории удара клинком. В основе боя лежат эти несложные действия.

В конце битвы запуститься QTE, выполнив действия которого мы побеждаем Сенатора. На этом непродолжительная кампания Metal Gear Rising: Revengeance закончена.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 10 из 10

Всего проголосовали: 3




Что почитать об игре?
Почему стоит поиграть в MGR
Почему стоит поиграть в MGR
Раффаэль Григорян, 06.01.2014
Что ещё почитать?
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
Максим Антонов, 21.11.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024