Дорогие читатели GreatGamer, мы начинаем прохождение нашумевшего приквела знаменитой серии God of War. И так, приступим.
Посмотрев вступительный видеоролик, вводящий нас в курс дела, оказываемся закованные в цепях. Появится одна из фурий. Используем аналоговый стик для уклонения, на экране засветятся кнопки для атаки - жмем. При удачном и правильном выполнении требуемых действий мы падаем с фурией на следующую игровую арену.
Темница проклятых
Вбегаем в открывшиеся ворота, следуем за тварью, минуя рухнувшие колонны. На нас натравят первых несложных врагов - зеленых насекомых. Никакой стратегии, просто разрезаем клинком. После расправы вновь гонимся за фурией. Проходим по разбитому мосту, смотрим кат-сцену и оказываемся на уровень ниже. Насекомое вопьется в одного из заключенных, а нам придется с ним столкнуться. Совершаем комбо атаки на десятке гибридах не то людей, не то жуков (есть возможность активировать шкалу «ярости»). По завершению битвы встаем на подсвеченную точку и отрываем плиту требуемой кнопкой. Следуем за фурией, прыгнув в отверстье в породе.
Проходим по коридору, залезаем на лестницу, открываем дверь и выходим наружу. Двигаемся выше, вынимаем из земли Меч. Появится возможность опробовать его в деле. Порезав противников, наблюдаем видео, в котором фурия натравит на нас уродливого монстра. Своевременно уворачиваемся от его атак, не забывая при этом постоянно наносить урон (желательно классическими клинками). В определенный момент битвы на экране появятся «активные» кнопки – нажимаем, смотрим зрелищные приемы. Боевая арена изменится в наклоне.
Теперь выжидаем моменты для атаки, уклоняемся и прячемся в выемках арены перед длинной атакой врага. Когда будет нанесен достаточный урон, босс обмякнет, а на его спине появится индикатор взаимодействия – стягиваем к себе, нажимаем всплывшие кнопки. После зрелищной кат-сцены скатываемся по наклонной поверхности, уклоняясь от препятствий.
Клоака
Взбираемся на стену, достигаем сливной канал, при помощи кнопки «R1» выбиваем решетку. Прижимаясь спиной к стене, добираемся до моста, лезем вверх, при желании пополняем запас здоровья. Идем в дальний конец локации, тянем рычаг, сражаемся с появившимися врагами. Разобравшись с ними, возвращаемся назад, тянем цепь, двигаемся вдоль камер. Начинается кат-сцена, где огромные лапы неизвестного вырывают нас вместе с камерами из крепости. После трех волн противников взаимодействуем с зеленой точкой и оказываемся на противоположной локации.
Караульная
Спускаемся в левую часть карты, тянем рычаг – две шестеренки образуют несложный механизм. Взбираемся по лестнице, тащим груз в нише, со спины появится циклоп. Стратегия боя со времен прошлых частей никак не видоизменилась; уклоняемся от грубых атак, отвечаем более скоростными, а в конце битвы совершаем кровавую казнь. Снова принимаемся тащить груз - сверху загорится зеленый огонек. Возвращаемся на лестницу, с возвышенности взаимодействуем с огоньком. Двигаемся интуитивно понятным маршрутом, выполняя легкие действия. Смотрим видео.
Чтобы избавиться от лапы твари жмем «L1» и «R1» и вновь принимаемся за монструозного босса. В битве нет сложностей, нужно лишь своевременно уклоняться, бить и жать всплывающие кнопки. По завершению битвы мы окажемся на следующей локации. Вбегаем в левую комнату, тянем рычаг, двигаемся дальше, активируем лифт. Пока мы будем ехать вверх, придется попотеть, сражаясь с насекомо-псами. Лифт придет в негодность - сменяем под собой выступающие блоки, стараясь не опалить зад о раскаленный механизм. Достигаем вершины, выходим наружу.
Гекатонхейры
Бежим по мосту, на противоположной стороне открываем дверь. Смотрим эротичный видеоролик, разоблачаем фурий, попадаем на новую боевую арену. После разборки с многочисленными тварями одна из фурий оживит зубасто-клыкастую голову с десятками отростками. Стараемся освободить арену от менее крупных врагов и, когда тварь попытается закусить нами, то перебегаем в наиболее безопасную зону (выявить ее не трудно, наблюдайте за наклоном головы). Саму же голову бить не пытаемся - бесполезно. После кат-сцены мы окажемся меж двумя боссами.
Переключаемся на того, что мы побеждали несколько раз, в конечном итоге седлаем его. Теперь появляется возможность нанести значительный урон клыкастой голове. Выполняем требуемые действия на экране, наблюдаем зрелищные сцены. Добираемся до фурии, сидящей на глазе и, наконец, убиваем.
Селение Кирра
Поднимаемся выше, попадаем на боевую арену. Там мы столкнемся с совершенно новым врагом Джаггернаутом - сбитым и подкаченным слоном, облаченным в легкие доспехи и по боевке похожим на циклопа. Повергнув врагов, идем в левую часть локации, поворачиваем рычаг - над площадью протянется веревка. Возвращаемся, идем теперь уже в правую часть карты, взаимодействуем с подвижной платформой и устанавливаем ее у дальнего конца веревки. Попадаем на следующую локацию.
Рубим мелких насекомых, прыгаем от стены к стене, подходим к огню и получаем «Пламя Ареса». Испытываем новую способность на толпе нечисти, по завершению откроются стилизованные под физиономию Ареса ворота. Проходим дальше, попадаем в засаду с рогатым демоном. Разбираемся, движемся вверх по трущобам. Убиваем 2-ух легких противников, карабкаемся по скале, достигаем очередной арены. Разобравшись с несколькими тварями, тянем рычаг, торчащий из земли и, быстро бежим на опустившуюся платформу. Когда окажемся наверху сражаемся с несложными врагами.
Здесь есть два варианта: либо обрушить осыпающуюся колонну рядом и сразу сразиться с горгоной, либо идти в дальний конец карты, где попадаем в зал с шипастым механизмом – стараясь не угодить под него. Но вернемся к быстрому варианту - обрушение колонны. Используем обломки в качестве опоры, достигаем арены. Победив горгону, открываем двери, движемся прямо.
Резервуар
Убив мелких насекомых, взбираемся по бычьей голове, бежим по длинному мосту - позади нас он обрушиться. Спрыгиваем на оригинальную горочку, на конце которой нажимаем «X». Движемся к истоку, подходим к синему пламени, получаем «Лед Посейдона» и тут же испытываем новую способность на вновь появившихся врагах. Двигаемся дальше через открытые ворота.
Наш путь будет вполне логичен, поэтому подробное описание излишне. Достигаем огромных цепей, разрываем их и на полном ходу мчимся ввысь на железной змее. Карабкаемся по башне, на лестницу, влезаем внутрь, пробираемся все выше, вылезаем наружу, расправляемся с крылатой тварью, оказываемся на пике.
Дельфийская башня
Сражаемся с гибридом льва и змеи, подходим к подсвеченному рычагу - тянем к середине круга. Цепи вдали придут в движение, но механизм неисправен. Влезаем в красную змею и спускаемся по «брюшной полости» ниже, огибая препятствия и периодически встречая на пути слабых врагов. На противоположном конце прыгаем на ящики, вылезаем наружу, взаимодействуем с зелеными точками зацепа, совершаем несколько прыжков, приземляемся.
Брюхо Пифона
Подходим к золотистому пламени и получаем «Молнию Зевса». Тут же испытываем на десятке-другом тварей. Выбираем из змеи, двигаемся логичным и несложным маршрутом, прыгая с одной рептилии на другую, опять же скатываемся по подмерзшему брюху, сражаемся. Прыгаем на стену с импровизированной лестницей, лезем вверх, цепляемся за активную точку и интенсивно жмем «О» для освобождения змеи от оков. Поехали.
При сближении с другой чешуйчатой тварью совершаем прыжок, ожидаем крылатого монстра и нажимаем всплывшие на экране кнопки. По завершению зрелищной картины режем коконы, скатываемся по брюху, прыгаем, цепляемся к зеленой точке, лезем выше. Прыгаем на хлипкие дощечки с право, подтягиваемся, лезем вдоль них и совершаем несложную комбинацию прыжков с тремя активными точками. Съехав по ледяной стене, сражаемся с несколькими тварями, прыгаем на дальнюю стенку и срываем оковы со змеи. Поехали к следующему игровому отрезку.
Ледяные пещеры
Чтобы змея не замедляла ход и не останавливалась вообще нужно рушить деревянные перегородки. В целом на данном этапе нет ничего трудного. Стоит лишь периодически цепляться за подсвеченные точки взаимодействия, вовремя хвататься за все выпирающее, не медлить. Когда все будет сделано верно, то третья змея закусит огромный рычаг, образуя гигантский механизм. Опять же забираемся на башню, смотрим кат-сцену и вступаем в бой с тварью, включающую в себя скорпиона, летучую мышь и еще бог знает что (Мантикора).
Своевременно уклоняемся от огненных и ближних атак, между делом нанося урон, как в воздухе, так и на земле. Не стоит забывать и о жале скорпиона; если вас ужалят, то нужно быстро нажимать указанные кнопки на экране, чтобы не погибнуть от яда. Подрезаем крылья и в итоге совершаем кровавую казнь. Тянем рычажок к центру круга – три пригнанных змеи запустят механизм. Идем по выложенным ступеням.
Дельфийский храм
Проходим в зал, сражаемся в несколько заходов с трехголовой псиной, седлая ее и обжигая более мелких врагов. После битвы тянем за подсвеченный рычаг – выстроится лестница. Идем налево, активируем галлюциногенные газы, ломаем центральную дверь и проходим вперед до видеоролика. Подходим к двум каменным змеям, испускающим зеленый газ, идем направо, ломаем стену, проходим чуть дальше, сражаемся. Вскоре опустятся решетки.
В середине коридора забираем статую, тащим ее в комнату с зеленым газом и устанавливаем под тем местом, где рушится платформа при вдыхании тех самых пресловутых газов. Вдыхаем – платформа опустится на статую и Кратос будет в состоянии допрыгнуть до нее (открываем ящики, возвращаемся назад, идем в дальнюю часть коридора и читаем надпись на фреске). Выходим из коридора, двигаемся к центральному залу, идем в левую часть. Сражаемся с наэлектризованной тварью, движемся к дальней фреске, читаем, сворачиваем налево и вдыхаем газ – пол обрушиться, прыгаем вниз.
Дельфийские катакомбы
Подходим к фиолетовому пламени, получаем способность «Дух Аида». Испытываем на появившихся тварях. В следующем зале с блестящими плитами сталкиваемся с двумя Таласами – подобиями големов с кувалдами. Тащим часть статуи к лестнице, забираемся и движемся несложным маршрутом до лифта. Начинается длинный коридор с шипами на полу. Взаимодействуем с каменными скульптурами змей, вдыхаем галлюциногенные пары и просто движемся вперед, без трудностей, буквально с иронией проходя легкие препятствия.
Попадаем в небольшую комнату с газом - дышим, расправляемся с крылатыми тварями, дожидаясь открытия прохода в следующую комнату. Проходим через опустившиеся прутья, снова вдыхаем и минуем десяток препятствий и легких противников. В конце пути выбиваем с ноги массивные ворота. Изничтожаем всякую нечисть, двигаемся в правую часть зала, тянем рычаг - статуя змей начнет испускать газ. Вдыхаем, бежим быстро налево, вырываем подсвеченные камни, прыгаем на валун, с него на стену, со стены на платформу, взаимодействуем с активными точками, тем самым раскачивая платформу.
Прыгаем вперед, движемся в левую сторону от фрески Алифии, сворачиваем в небольшой зал, делаем несколько прыжков. Вдыхаем газ, спрыгиваем вниз вслед за падающей платформой, сражаемся с тварями. По завершению битвы возвращаемся по лестнице назад к зеленому газу, подышав им, снова прыгаем вниз, тащим фрагмент статуи на упавшую платформу. Доехав на ней до верхнего уровня, тянем фрагмент в сторону газа, потом направо и ломаем стену. Проломив стену, тащим за собой часть статуи и сбрасываем ее вниз – прыгаем следом.
Устанавливаем сброшенный фрагмент скульптуры на той части пола, где упадет подвешенная на цепях платформа. Добегаем до ближнего газа, дышим, прыгаем на добытую статую, на платформу и взаимодействуем с активными точками - песочные часы разобьется, а Кратос уедет на лифте. Смотрим видеоролик.
Чертог Оракула
Бой предстоит не из легких. Бежим за уродливым боссом по рушащемуся мосту, иногда цепляясь за точки взаимодействия. Догнав, начинаем сражение. Берем ближний булыжник и метаем его в босса – он ударит по плитам, нам же нужно переждать с краю, чтобы не получить урон. После этого совершаем комбинированные атаки, уклоняясь от атак врага. В определенный момент пол под ногами начнет проваливаться - бегаем по хрупким плитам до того момента, пока они не начнут обратно восстанавливаться. Когда Кастор начнет использовать замедляющую магию, то стоит как можно быстрее покинуть округлую область ее действия перекатами или же прыжками.
Кастор начнет прыгать с колонны на колонну, которые нужно рушить под его весом и добивать уже на земле. В качестве дополнительной атаки можно использовать булыжники, периодически появляющиеся на арене. Когда плиты в очередной раз начнут обрушаться, находим целую часть и выжидаем до кат-сцены.
По завершению жмем всплывшие на экране кнопки – начинается вторая фаза сражения (битва с отростком Кастора, его братом). В целом бой не сильно отличается от предыдущего, так что сложностей возникнуть не должно. Выполняем требования игры, наблюдаем зрелищные приемы и кат-сцены. В низине, уже после расправы над братьями и получения амулета Уробороса, восстанавливаем с помощью последнего платформу, запрыгиваем выше, на мост и уже оттуда совершаем полное восстановление обрушенного моста. Идем к оракулу, смотрим видеоролик.
Проход в Дельфы
Дальнейший маршрут вполне логичен и не требует детальных пояснений. Некоторые места мы уже проходили ранее, идем через ворота Посейдона, сражаемся. После спускаемся вниз по акведуку, восстанавливаем его неполную часть, много дальше сражаемся, снова восстанавливаем обрушенный акведук. Спускаемся вниз по бычьей голове, разбираемся с псинами и другими врагами. На выходе из храма встречаемся с циклопом. Чиним деревянный мост, спускаемся ниже до колеса с разноцветными платформами. Тут у некоторых геймеров могут возникнуть затруднения.
Активируем амулет Уробороса и фиксируем деревянную балку так, чтобы она будто зависла в воздухе. После чего тянем рычаг до упора и амулетом опускаем на прежнее место балку, чтобы та не дала рычагу вернуться в исходное положение. Дальше просто добираемся до зеленой платформы и уже оттуда проводим полное восстановление механизма. Забираемся выше до следующего акведука, чиним обрушенную часть. И так, механизм исправен, идем дальше.
Грот
Кратос опустился в грот - ныряем под воду и на другом конце «реки» всплываем. Сражаемся с големами, подходим к каждому из механизмов цепей и используем Уроборос на разрушение - проход будет открыт. Погружаемся и в боковом режиме камеры (2D) доплываем до противоположной стороны. Всплываем, протискиваемся через щель.
Гавань Кирры
Очень короткий игровой эпизод. Исследуем локацию в поисках сундуков, заходим на борт красного судна, смотрим видеоролик.
Темница проклятых (сегодня)
Используем амулет для восстановления обрушенной зоны. Движемся по улицы, заходим в здание и смотрим многообещающий ролик. Разоблачив фурию, мы движемся на следующую игровую арену, где встретим нового противника Эмпузу – кислотную тварь. После битвы забираемся на фасад здания, попадаем на крышу, сражаемся, спускаемся вниз, снова сражаемся. Пользуемся Уроборосам для восстановления необходимой конструкции. Прыгаем вниз, цепляемся за подсвеченные точки, оказываемся у трупа давно побежденной твари. Идем по лестнице вниз, направо, спускаемся и попадаем в темницу с множеством клеток, решеток и т.п.
Камера мученика
Подходим к центральному механизму, изымаем оттуда бездыханное тело и кладем его на каменную кнопку, расположенную в левом углу карты. Далее активируем амулет около подвешенного трупа и тащим его к ранее активируемому центральному механизму. Насадив труп покрепче, забираем мученика с каменной кнопки и тащим его в заднюю часть камеры. Там взаимодействуем с подъемным механизмом и с высоты сбрасываем тело на пресловутую кнопку. Теперь можно спокойно перепрыгнуть на противоположную сторону. Открываем дверь и наблюдаем ролик.
По завершению просмотра поднимаемся выше, сталкиваемся с многочисленными противниками. Подтягиваем платформу, забираемся выше, потом по лестнице, попадаем наружу. Дальше короткая кат-сцена, в которой нужно интенсивно нажимать кнопку «О».
Побережье Делоса
Идем вперед, «спотыкаемся» о полутруп строителя, сражаемся с козлами. Когда первая партия будет побеждена к нам спустится козел, что побольше. Разобравшись с неприятелем, подходим к подсвеченному копью – подводная тварь зашвырнет огрызок корабля в нашу сторону. Используем Уроборос для восстановления половины конструкции, забираемся выше по подвешенным обломкам, с твердой земли довершаем начатое. Заходим в подъемник, едем наверх. После небольшой кат-сцены и не сложной битвы опять-таки столкнемся с подводным монстром, а точнее его щупальцем.
Оказавшись по ту сторону завала, вступаем в бой с несколькими големами, двигаемся дальше по интуитивно понятному маршруту, натыкаемся на Джаггернаута. После победы идем вперед по хлипким балкам и крошащемуся камню, взаимодействуем с точкой зацепа и пробиваем железный диск. Внутри вращаем барабан, прыгаем на щит сверху и доезжаем до противоположной стороны. Прислоняемся к древесине, протискиваемся через щель наружу. Прыгаем вниз, побеждаем врагов, тянем массивный блок из левой стороны карты и тащим его в правую сторону. Прыгаем до цепей, пробиваем преграду на них - механизм запустится.
Спускаемся, с помощью Уробороса восстанавливаем нижнюю часть цепи и бежим к массивному блоку, пригнанному нами ранее. Его нужно установить в левой части карты под вращающимися шестеренками (ставим пока рядом, чтобы не бегать после). Далее тянем рычаг на полу до предела – шестеренки начнут вращаться и в этот момент нужно выгадать время, чтобы впихнуть блок между зубцами. Если все будет сделано правильно, то механизм остановиться, а Кратос сможет забраться по деревянным элементам конструкции выше и открыть четыре сундука. Выступы подсвечиваются.
Теперь по сюжету. Возвращаемся к блоку, вытягиваем его и тянем рычаг до упора в обратную сторону. Быстро-быстро возвращаемся назад, устанавливаем блок между зубцами. Теперь используем на цепи Уроборос для ее уничтожения. Снова идем к рычагу и тянем его так, чтобы шестеренка сверху приблизилась к нам. Возвращаемся к колесу, забираемся по деревянной конструкции и уже оттуда совершаем прыжок, зацеп. Так мы оказываемся на противоположной стороне карты. Убиваем мелких тварей, лезем вверх по булыжникам, скидываем с пропасти валун.
Стопа Аполлона
Карабкаемся на уровень выше, встречаем синюю воительницу, очень напоминающую аватара из одноименного фильма. Побеждаем, рушим хлипкие балки строительных лесов, прыгаем на следующую платформу, на дощечки, вбок и совершаем прыжок на стену. После скольжения по ней смотрим видеоролик.
Голова Аполлона
Доезжаем на платформе до стопки камней, подвешенных в воздухе, попутно уничтожая всех, повторюсь, всех крылатых тварей. Если же какая-то «птичка» выживет, то последующая кат-сцена не наступит. После удара щупальца совершаем зацеп за балку, на камни, потом на трос. Уже в голове Аполлона сталкиваемся с несколькими противниками, активируем механизм неподалеку. Почти сразу же активируем другой механизм, выдающий на выходе металлический блок. Устанавливаем его около недосягаемого уступа и двигаемся до следующей игровой арены, минуя крутящиеся шестеренки.
Поразив двух кентавров и одного «аватара», рушим массивную цепь, попадаем в жаркую комнату с лифтовым механизмом. Чтобы не сгореть заживо стоит перебегать с одной кнопки на другую, постепенно приближаясь к дверному проему. Выйдя наружу, совершаем серию зацепов и прыжков (в конце выбиваем стену). Дальше проблем не возникнет.аватара
Наручи Аполлона
После просмотра короткой кат-сцены встречаемся с бывшими сослуживцами в лице десятка спартанцев. Убить их можно с помощью магии огня (это самый быстрый вариант). В определенный момент битвы фурия станет атаковать с крыш домов, но ее можно достать бросками копий, что остаются после трупов спартанцев. Когда фурия ослабнет и рухнет на землю, то Кратос сможет совершить зрелищную атаку, где тварь лишится правой руки.
Вскоре место действия изменится. Мы вступим в бой с другой фурией. Стратегия боя фактически не изменилась и не изменится даже после натиска обеих тварей с крылатым духом. Рубим, кромсаем, своевременно уклоняемся от множества атак боссов, совершаем добивающие удары. Смотрим долгий видеоролик.
Вращаем рычаг, используем полученный от Оркоса камень клятвы – за рычагом окажется наш временный двойник. Добираемся до лифтовой платформы и повторно используем камень, чтобы двойник отпустил рычаг.
Рука Аполлона
На подсвеченной окружности оставляем двойника, цепляемся за изумрудную точку и уже внизу сражаемся с немногочисленными противниками. После сражения идем в левый нижний угол арены, карабкаемся по деревянным балкам, добираемся до висящей платформы, подтягиваем противоположную к нам и быстро прыгаем на нее. Попадаем на весы, где нужно на одном из концов оставить двойника, а самим прыгнуть на сетчатую стену, расположенную чуть выше. Съезжаем по древесине, цепляемся за точку и разбиваем преграду.
Уже на улице совершаем несколько зацепов и прыжков, сражаемся, подходим к подсвеченному концу цепи и взаимодействуем. Используем Уроборос для частичного восстановления. Забираемся по полуразрушенной цепи наверх, попадаем в горячую комнату и на любой кнопке устанавливаем клона. Пока мы будем ехать наверх, на нас нападут твари, а сам клон периодически начнет исчезать – истребляем тварей, не забывая создавать клона на кнопке. Советую самим устанавливать клона заранее, чтобы платформа не начала опускаться без нашего ведома. Вскоре мы окажемся наверху.
Ребра Аполлона
Путь к ближней арене сражения легок и предсказуем. Иногда цепляемся, иногда прыгаем, карабкаемся и единожды проваливаемся сквозь хлипкие балки. Затруднений ни у кого не вызовет. Сражаемся с козлом и несколькими тварями, пробираемся внутрь статуи, толкаем подсвеченный блок.
Печь
Проходим вперед, режем появившегося циклопа и нескольких крылатых тварей, подходим к подсвеченному колесу, ломаем деревянную перегородку рядом с ним и вращаем непосредственно сам механизм - платформа приблизиться. Садимся, доезжай до противоположной стороны, поднимаемся, изучаем труп Архимеда, при желании фрески. Тянем центральный рычаг, прыгаем в открывшийся проем. Уже снизу активируем следующий механизм - из ближайшей кабины полетят искры, а решетка опустится.
Выходим на центральную арену, берем чан с углем и тащим его к кабине с искрами. Вращаем механизм - уголь загорится и сразу же потушится (не расстраиваемся, так задумано). Тащим чан обратно, где мы его собственно взяли и используем на нем Уроборос для восстановления. Первая печь активирована, потечет желтоватая жидкость.
Изымаем из печи потухший чан и засовываем в кабину, перегородку которой мы разрушили ранее. Активируем колесообразный механизм рядом - жидкость смочит уголь. Опять-таки забираем чан и тащим его к искрам (поджигаем тем же способом). Теперь берем чан и устанавливаем его около металлического круга в той же комнате. Используем Уроборос для восстановления огня. Вторая печь активирована.
Выходим на центральную арену, сражаемся с медузой и менее сильными врагами. По завершению битвы активируем уже знакомый механизм, чтобы притянуть к себе платформу. После кат-сцены поднимаемся наверх, сталкиваемся с несколькими крылатыми тварями.
Забираемся на печь с тремя закрывающимися и открывающимися дверцами, подгадывая момент для смены одной на другую. Едем выше, впереди натыкаемся на подвижный механизм с огнем. Дожидаемся, когда он приблизиться к нам вплотную и погаснет - быстро опережаем его, чтобы огонь оказался позади нас. Перекатываемся, прыгаем или просто бежим по конвейеру, в конце вращаем шестеренку. Возвращаемся обратно, нас ограждают с обеих сторон потоком огня, сражаемся. Прыгаем на конечную платформу, с нее на следующую и так до последней (на нее нужно прыгнуть с медленно вращающего механизма, который то опускается, то поднимается). Взаимодействуем с изумрудной точкой.
Плечо Аполлона
Сразу вступаем в бой с кучей тварей разных как по рангу, так и по силе. Это будет надолго. По завершению используем Уроборос для восстановления порушенной конструкции, забираемся выше и скатываемся по далеко не детской горке. Мы снова оказываемся в печи. Активируем ближайший механизм – опустится решетка, проходим к следующему механизму, так же проворачиваем. Смотрим кат-сцену.
Едем вверх на лифтоподобной конструкции, забрасывая в центральный костер периодически появляющихся врагов. Так, мы быстро завершим первую фазу подъема. Когда арена будет зачищена, тянем грузик к центру, создаем клона для его фиксации, подбегаем к правому от нас механизму - фиолетовый луч ударит в небо, а мы с Кратосом вновь поедем выше.
Теперь зона сражения значительно сузилась. Так же стараемся как можно чаще забрасывать побежденных врагов в центральный костер, при этом два ближних очага будут постоянно смещаться (примите это во внимание).
Глаза Аполлона
Для преломления светового потока нужно поднять кристаллообразное тело, скинув с него блок. Вступаем в бой с новыми тварями, преобладающе используем клинки с мощью Аида. Тащим сброшенный блок в левый верхний угол, прыгаем выше, тянем рычаг, чтобы опустить луч, подбегаем к механизму с цепью и потягиваем его, чтобы появилась до этого скрытая дорожка – кристаллическая глыба опустится, и глаза Аполлона зажгутся.
Карабкаемся по длинной лестнице вверх, оказываемся на шлеме статуи, смотрим кат-сцену. После сражаемся с порубленной тварью и другими порождениями греческой мифологии. По завершению битвы наблюдаем видеоролик.
Делосский фонарь
Направляемся к массивными дверям позади нас, пытаемся открыть – металлическая конструкция на время даст доступ к «Очам истины», но, когда Кратос отпустит двери, то они снова будут недоступны. Подбегаем к подсвеченному рычажку, крутим так, чтобы линза оказалась напротив очей. Откроется портал, а нам нужно оставить у рычага клона. Вбегаем в портал
Испытание Архимеда
Проходим к дверям на противоположной стороне, открываем и забираем очи – Кратос опустится вниз на огромной платформе. Используем зацеп, сражаемся с появившимися тварями, после победы опустятся колонны, снова взаимодействуем с подсвеченным металлом – шестеренки придут в действие и лифт тронется. Когда он остановиться, то образуется искусственный, временный коридор, где придется снова вступить в бой. После отражения первой волны тварей каменные лица на правой стене начнут плеваться огнем. Будьте аккуратнее. После победы вновь взаимодействуем с подсвеченным рычагом лифта.
Поднявшись на вершину, бежим к открытым вратам, запираем и возвращаемся к уже опущенному механизму. Рушим барьер фурий и тянем рычаг на себя, оставляем временного клона, бежим к вратам, открываем. Бежим на противоположную сторону зала, заходим в портал – исчезнут «Очи». Крутим механизм, оставляем клона и возвращаемся в прошлый портал. Вбегаем в центральную капсулу (механизм), забираем Очи и тянем рычаг. Создаем сразу двойника и бежим в портал. Смотрим кат-сцену.
Платформа снова начнет опускаться. Огибая яйцеподобную металлическую конструкцию, заходим в двери, с обеих сторон которых установлены две статуи воинов.
Цитадель Фурий
После длительного видеоролика тянем грузик, торчащий из земли, оставляем клона и быстрым темпом бежим к подсвеченной зеленым клетке. На противоположной стороне рубим тварей, используем Уроборос для восстановления лестницы. Смотрим видеоряд.
Чертог Алекто
Нажимаем всплывшую на экране кнопочку, наблюдаем кат-сцену и неспешно движемся к двум сестрам фуриям. Очередной ролик, в котором Кратос самостоятельно, без нашей помощи кромсает щупальца гигантской твари. Оказавшись на судне, убиваем рядовых воинов, забираем копья и метаем их в летающую фурию. Но можно выжидать момент ее спуска и покалечить тварь уже на тверди.
В определенный момент одно из щупалец сожмет корабль – нам нужно наносить ему повреждения стандартными или магическими атаками, а когда щупальце покроется голубоватой коркой, то использовать Очи для ее снятия. Дело в том, что корка защищает тварь от повреждений. Когда будет нанесен достаточный урон, начнется кат-сцена с вкраплениями QTE в нашем исполнении – жмем всплывающие кнопки. Следуем подсказкам игры, в конечном итоге подводная тварь выбросит нас на ветхую платформу.
Следим за щупальцами – побелевшие кончики совсем скоро нанесут удар, так что уклоняемся. Так же не забываем сами наносить постоянный урон.
В остальном же босс не самый сильный и затруднений в его смертоубийстве у вас не должно возникнуть. Дело сноровки. По завершению битвы будет показан финальный ролик. На этом мы заканчиваем прохождение God of War: Ascension.