Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Far Cry Primal, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Far Cry Primal. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Far Cry Primal читайте у нас на сайте.
Оглавление:
Глава 1 - К землям ОросаГлава 2 - Сражение за Орос начинается
Глава 3 - Угольки войны
Глава 4 - Смерть Ули
Глава 1. К землям Ороса
Дорога к Оросу
Первое задание будет частью главной арки под названием «К землям Ороса». Игра начинается кат-сценой, в которой говорят о племени Венья, которое следует к землям Ороса. Затем, другие два племени Удама и Изила нападают на Венью, «наводя темноту». Затем речь зайдет о потерянных братьях Веньи, которые ищут Орос, среди них есть человек с очень сильным духом, имя его Таккар, за этого персонажа мы и будем играть. После кат-сцены вы возьмете под управление Таккара.
Как указано в сообщении, приседайте и следуйте за Далсо. Главное не подходите слишком близко к мамонтам, иначе они разозлятся и начнут бить вас. Далсо скажет вам, как вы будете охотится за маленьким мамонтом, так как ваша группа находится без еды уже несколько дней. Группа из охотников Веньи будет стрелять огненными стрелами рядом, пугая больших мамонтов и загоняя маленького в место, где вы легко сможете с ним справится. Следуйте за Далсо и мамонтов, вы так или иначе попадете в круглую область, там и будет происходить сражение. Осмотрите территорию и запомните, где расположены горы копей, чтобы знать, где можно пополнить запасы.
После начала боя, просто отойдите назад и кидайте копья в мамонта. Не старайтесь поднять ни одно, которое будет падать с него на землю, потому что иначе вы получите большой урон. У вас есть восстановление здоровья для первого задания в игре, игра сама подскажет вам, какую кнопку нажимать, чтобы вызвать лечение, поэтому, если вы вдруг получите большой урон, воспользуйтесь этим. После этого, вы приблизитесь к мамонту и вам нужно будет атаковать его ещё один, последний раз.
Последует ещё одна кат-сцена, в ней вы будете снимать мясо из только что пойманного мамонта, появится тигр, он нападет на вашу группу и даже нескольких убьет, спасайте себя и Далсо, но он так и не сможет пережить падение. Он попросит вас продолжить поиски земель Ороса. На этом первое задание заканчивается.
Путь к Оросу
Пройдите к лианам и сожгите их при помощи факела. Для этого достаточно просто сблизиться с ними вплотную. Отойдите и дождитесь, когда лианы сгорят. Контрольная точка.
Двигайтесь теперь по следам вашего племени, используя зрение охотника. Ориентируйтесь по красным точкам на земле. Вскоре вы увидите труп волка. Сдерите с него шкуру. Следуйте мимо живых волков, размахивая факелом, чтобы отпугивать последних. Заберитесь на уступ, чтобы попасть в пещеру. По пути в пещере вы увидите следы от костра. Можете осмотреть их, чтобы Таккар сделал вывод о том, что винджа близко.
Ныряйте в воду и плывите вперёд. Итак, после прыжка в воду ваш факел погаснет. Но сейчас вы уже можете поджигать любое оружие – дубинку или даже стрелу, используя жир животных. Как только выберитесь из воды, то осмотрите кострище слева. Помимо костей вы найдёте жир зверя. Теперь откройте меню выбора оружия и увидите клавишу со словом «Поджечь». Подожгите дубинку или стрелу в зависимости от выбранного оружия.
Следуйте через пещеру далее, пока вновь не окажетесь в воде. Плывите в самый конец и заберитесь на возвышенность. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы обнаружите Урус.
Глава 2. Сражение за Орос начинается
Глубокие раны
Нужно найти четыре порции зелёных листьев. Двигайтесь к реке, куда указывает жёлтый маркёр. Перейдите на другую сторону и увидите дух первых противников (людей). Это представители племени Удам. Убейте их. Желательно, чтобы вы первыми напали (выстрелите из лука). Обыщите тела, чтобы забрать стрелы. Рядом, в воде растут «зелёные листья». Соберите их. Зелёные листья, если вы активируете зрение охотника, отмечены красным цветом. Все остальные предметы и объекты – жёлтым.
Обратите внимание, что на той стороне реки, откуда вы пришли, можно найти горящий костёр и пирамиду из камней. На мини-карте эта точка отмечена вопросительным знаком. Если подойти сюда, то вы обнаружите новую локацию под названием «Камни реки Ваквас».
По пути обратно наверняка вы встретите ещё трёх Удамов. Один из них будет лучником. Кстати, обязательно откройте меню навыков и потратьте свои очки на улучшение главного героя, Таккара. Если улучшите здоровье, то в левом нижнем углу шкала будет состоять уже из трёх делений. Вернитесь обратно и смотрите кат-сцену.
Видение: звери
Если открыть карту, то выше этого значка должен появиться символ жёлтого цвета и серой иконки. Доберитесь до указанного места и войдите в пещеру. В глубине пещеры вы встретите шамана винджа по имени Тинсей. Смотрите кат-сцену.
После этого вы куда-то переместитесь.
Идите мимо зверей, пока не найдёте сову, сидящую на земле.
Летите по небу, следом за совой. Ныряйте в воду и плывите (или летите?) под водой. Выбирайтесь из воды и подойдите к сове повторно. Следуйте за совой, которая будет перелетать с места на место. Контрольная точка. И вновь летите за птицей через лес, ущелье и водопад. Продолжайте лететь, в то время как начнётся гроза.
Идите за проводником. Хищные звери даже не будут обращать на вас внимание. Вскоре вы сможете подозвать к себе сову. Задание выполнено.
Хозяин зверей
Сложность задания на этот раз «средняя». Наградой будет опыт, новый житель деревни, приманка и навыки приручения. Значок на карте – жёлтого цвета с иконкой шамана Тинсея.
Прибыв на указанное место, подтвердите взятие задания, приблизившись к пикам с волчьими головами.
Вызовите сову, нажав на соответствующую клавишу. Летите в указанную точку – жёлтый маркёр. В левом нижнем углу, правее мини-карты показано управление совой. Так что вы разберётесь с этим без особых проблем. В полёте вы можете использовать то же зрение охотника, что и при контроле над Таккиром.
Двигайтесь теперь в это место Таккиром. Постарайтесь застать врасплох врагов, убив одного-двух из лука. Можете даже всех уничтожить при помощи лука. Вообще если сравнивать лук и дубинку, то наиболее безопасным для вас оружием является всё-таки огнестрельное, поскольку из него вы можете атаковать с расстояния. Не забывайте собирать стрелы с трупов противников.
Вам потребуется две порции мяса, чтобы изготовить приманку. На самом деле у вас этого мяса должно быть куда больше. Так или иначе, мясо можно найти прямо у костра, где сидели враги. Войдите в меню выбора оружия и создайте приманку.
Активируйте зрение охотника и идите по красному следу на земле. Буквально в ста метрах вы обнаружите новое местоположение – пещера Валквы. Это и есть логово волков. Появится подсказка.
Строительство деревни
Итак, деревня, которую вы организовали вместе с Сейлой, будет единственным безопасным убежищем в игре для всех представителей племени винджа. Если вы будете улучшать хижины в вашей деревне, то сможете разблокировать определённые навыки, новое оружие и многое другое. По всей территории Уруса разбросаны различные материалы, которые можно будет использовать для строительства и модернизации деревни.
Нападение Удам
Идите в пещеру и поговорите с Сейлой. Он даст вам дубинку. На следующий день на деревню нападут дикари из племени Удам. Просто атакуйте всех противников, которые нападают на вашу деревню. Используйте лук, дубинку или копья. Натравливайте на врагов волка. Избегайте зелёное отравленное облако. Некоторые Удам будут бросать в вас специальные бутылки с ядовитым газом. После того, как все противники будут уничтожены, цель обновится.
А искать её не придётся – она отмечена жёлтым маркёром. Поговорите с девушкой.
Следуйте к маркёру, по пути убивая противников. Путь относительно неблизкий. Нужно будет уничтожить костяные деревья в количестве трёх штук.
В общем, можете пометить все цели, используя сову и зрение охотника. Далее постарайтесь действовать скрытно, убивая тех противников, на которых никто не смотрит. Подберитесь ближе к костяным деревьям и бейте по ним дубинкой. Два или три попадания и кости разлетятся в стороны. Как только все три дерева будут разрушены, то добейте оставшихся людоедов. Когда все враги будут убиты, то задание автоматически завершится.
Глава 3. Угольки войны
Видение «Лёд»
После кат-сцены с захватом Даа вы автоматически окажетесь у шамана Тинсея. Идите вперёд, мимо удам и попытайтесь дотронуться до статуи женщины. Продолжайте следовать вперёд и убивайте противников при помощи дубинки. Все враги будут разлетаться как куски льда. Дубинку можно бросать (автоматически в руках появится новая). Когда вы приблизитесь к той же статуе, но уже в значительных размерах, задание изменится.
Просто двигайтесь вперёд через ледяную пещеру. В конце концов, вы догоните эту статую. По пути нужно будет всё так же убивать дикарей из племени Удам
На последнем рубеже врагов станет куда больше. Правда и у вашего персонажа будет достаточное количество здоровья, чтобы противостоять всем.
Как только все противники будут повержены, и одновременно с этим появится новое задание, то бросайте дубинками в статую женщины.
Костяная пыль
Отправляйтесь в отмеченное место. Всё так же нужно следовать по иконке с изображением Даа. Путь будет долгим, посему лучше всего взять саблезубого тигра и ехать на нём. Как только вы приблизитесь к жёлтой области, то задание обновится.
Обнаружено новое местоположение – лагерь Матери камня. Вызовите сову и летите вниз, в ущелье. Отметьте все цели, которые видите. Как только сова обнаружит целителя, то он будет отмечен жёлтым маркёром.
Спускайтесь вниз, но прежде обязательно согрейтесь, для чего нужно поджечь дубинку. Используйте крюк, чтобы следовать вниз. Обыщите несколько жёлтых областей, отмеченных на карте. Войдите в палатку и в одном из черепов отыщите то, что вам нужно – костяную пыль.
Понятно, что действовать можно как скрытно, так и убивая всех представителей Удам. Если вы прежде убили всех врагов, то можете спокойно выбираться из лагеря. Как только покинете жёлтую область, то сможете воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вернуться в деревню Таккара.
Глава 4. Смерть Ули
Видение «Огонь»
Вернитесь в деревню, к шаману Тинсею, чтобы начать новое задание. Пройдите вперёд и попробуйте прикоснуться к Крати – какой-то непонятный тотем, который охраняет Батари. Двигайтесь к стоячим камням, убивая всех противников. Когда приблизитесь к камням, то нужно будет запустить огненные стрелы во все четыре штуки.
После уничтожения всех четырёх камней, вы должны стрелять в Луну. Убивайте Изила, пока не зарядите лук. Как только в левом верхнем углу появится новая цель, то выполните тройной выстрел в Луну.
Нужно будет повторить процедуру ещё несколько раз. Делайте всё то же самое: убивайте Изила, а как только вверху появляется надпись «расколите Луну», то стреляйте в неё (тройной выстрел). Примерно пять убийств позволит вам зарядить лук на один тройной выстрел. Примерно пять-шесть тройных выстрелов в Луну уничтожат её.
В земли Удам
Следующее задание выдаст вам Сейла. Идите и поговорите с ней в хижине. Она попросит вас убить Улла. Но прежде она скажет, что вам нужно отыскать редкий жёлтый цветок. Отправляйтесь к маркёру на карте. На иконке изображена Сейла. Как только будете поблизости, то задание автоматически активируется.
Указанная область отмечена жёлтым цветом. Зона на самом деле небольшая. Те самые цветы спрятаны между камнями у края жёлтой зоны. Соберите их. Смотрите кат-сцену.
Обернитесь и двигайтесь в противоположную сторону. Поднимитесь на выступ и подберите крюк, лежащий около мёртвого тела. Посмотрите наверх и увидите место для зацепа. Бросайте туда крюк. Раскачайтесь и перепрыгните через стену, которая преграждала вам путь.
Идите к выходу из пещеры и разберитесь с одиноким врагом, используя быстрое убийство. Здесь же будет тайник, внутри которого лежит всё ваше снаряжение.
Далее нужно будет двигаться сквозь метель. В определённых точках будут костры – обязательно используйте их, поскольку здесь шкала холода опустошается куда быстрее, нежели обычно. После первого костра продолжайте идти вдоль скалы. Вскоре справа будет некая ниша. На скале нанесены три белые отметки. Бросьте в них дубинку, чтобы открыть скрытый проход и найти мешок. Идите вглубь самой пещеры. Можете как убивать Удам, так и спокойно двигаться мимо них. Перед вами не стоит задача убить всех противников.
В общем, вам нужно будет двигаться из одной пещеры в другую. Постоянно сохраняйте тепло!
В конце концов, вы наткнётесь на стража пещеры. Помимо него будет множество рядовых противников. Как только убьёте стража, остальных Удам можно будет не трогать. Просто убегите от них в сторону маркёра. По пути придётся убить ещё ни один десяток Удам. Когда покинете пещеру, то задание будет завершено. Принесите жёлтые листья Сейле, которая ждёт вас в своей хижине на территории деревни Таккара.
Родина Удам
Откройте карту и найдите в правой её части иконка с изображением Улла. Вы отправляетесь на родину Удам.
Подойдите к указанному месту. Здесь будет пещера с гнилостным ядом. Откройте меню изготовления предметов и смастерите противоядие из жёлтых цветков, которые вы искали для Сейлы по одному из предыдущих заданий.
Пройдите через пещеру, следуйте далее. Используйте ваш крюк, чтобы цепляться и карабкаться. По пути нужно будет убивать противников. Врагов будет огромное количество – путь предстоит нелёгкий. Используйте всё, что у вас есть. Все ваши навыки и умения.
В конце концов, на карте будет отмечен сигнальный костёр. Жёлтый маркёр ведёт именно к нему. Просто убейте всех противников, после чего разожгите сам костёр.
Наконец, вас попросят добраться до пещеры предводителя племени Удам, Улла. Войдите внутрь пещеры и начните искать Улла. По пути нужно убивать противников. Используйте висящие на потолке пещеры сосульки, чтобы убивать врагов с безопасного расстояния.
Обратите внимание, что на локации можно отыскать уже готовые копья.
Чтобы ранить и оглушить Улла, стреляйте в висящие сосульки, о каких говорилось выше. Шкала здоровья босса показана в верхней части экрана. Ему будут помогать обычные противники. Не забывайте их убивать. Рекомендации будут такими: возьмите в руки огненные бомбы и убегайте от Улла. Бросайте в него бомбы так, чтобы они попали в тот момент, когда Улл будет под висящей сосулькой. На время Улл остановится, а вы сможете выстрелить в сосульку. Когда Улл будет оглушён после падения сосульки, подбегите к нему сзади и атакуйте. После его смерти задание будет завершено. Смотрите видеоролик.
Родина Изила
Двигайтесь в сторону маркёра в виде иконки, на которой изображена Батари. Прибыв на место, вы автоматически запустите новое задание. Нужно будет двигаться к жёлтым отметкам на карте, чтобы освобождать Винджа, которые помогут вам атаковать храм Батари. В общем, ничего сложного от вас не требуется. Разрушайте клетки, убивайте врагов и разжигайте сигнальный костёр (где это нужно). После выполнения этого задания нужно будет идти к храму Батари, где вас ждёт Винджа.
Поговорите с ними, а затем перережьте верёвки, чтобы открыть ворота. Убивайте врагов, пока ваши соплеменники занимаются иным делом. Теперь двигайтесь в сам храм Батари. Таккар, к слову, наденет ту самую маску. В конце концов, вы встретите Батари.
Атакуйте сначала Батари, стоящую на возвышенности. После этого прибегут противники из племени Изил. Убейте их и продолжайте стрелять в Батари.