Вышедший в стародавнем 2008 Far Cry 2 сейчас видится как прототип будущего открытого мира от Ubisoft: огромные локации, враждующие группировки, животные, аванпосты, вышки. Спустя 4 года, в наши руки попал отполированный бриллиант — Far Cry 3. Проект не только дал газу идеям своего предшественника, но и о личных достижениях позаботился. Можете, хотя бы, на сюжет посмотреть или про дикую фауну вспомнить. Бегущий за ним Far Cry 4 такого знатного рывка не совершил, но подбросил вдогонку немало улучшений. Мелких, конечно, но общей кучей они проект вытянули. А чем нас порадует новичок?
На фоне своих прошлых воплощений, Far Cry Primal смотрится не лучшим образом. Он не привнёс в основу третьей части никаких значительных изменений. Даже местами подпортил. К примеру, из сюжетной кампании исчезли миссии, которые бы ярко выделялись на фоне остального геймплея. Сюжет здесь вообще, скорее, для галочки. Большую часть прохождения Far Cry Primal мы убьём на захват костров, приручение диких животных и сбор палок, камней, веток и грязи. И ведь не пропустишь эту рутину — прокачка родной пещеры сюжетно обязательна! Грёбаные говно-палки.
Единственное, чем может привлечь Primal — эпоха. Сегодня мало игр дают шанс побегать в шкуре мамонта, набедренной повязке из доисторического льва и отлупить саблезуба костяной дубиной. Но могли лучше. Основной зверинец встречался ещё в прошлых частях. Система ближнего боя, которую требует эпоха, на была доработана. Приручение животных и отражающий эпоху язык озвучки — плохая замена разнообразию Far Cry 3.
Из Far Cry Primal явно торчат корни дополнения. Карта перешла из прошлой части, претерпела ретуширование, но структуру не поменяла. Старые механики не были должным образом адаптированы под новый сеттинг, а количество новых фишек не дотягивает до полновесной игры. Стоит ли резюмировать очевидное?