Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Кризис 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Кризис 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Crysis 2 читайте у нас на сайте.
На произвол судьбы
На подлодке слушаем общение сослуживцев, киваем головой, после звукового сигнала встаем, ждем приказа. Но тут наше судно атакуют. Преодолевая препятствие, движемся за товарищами, помогаем открыть шлюз. Выбираемся на поверхность, наблюдаем кат-сцену.
Второй шанс
Очнувшись на полу в каком-то здании, подходим к телу Пророка, подбираем пистолет. Осматриваемся, осваиваемся в управлении, выбываем замок на двери, проходим в следующее помещение, через темный зал. Чуть позже с нами свяжется Гулд, который захочет с встретиться, причем как можно быстрее. Получаем координаты встречи, движемся в направлении цели. Минуем дыру в полу зажатием кнопки ускорения, открываем дверь, выходим на улицу.
Первым делом нас научат пользоваться визиром, определят цели и направление. Находим патроны, разбираемся с несколькими солдатами «CELL», также здесь можно обнаружить автомат. Продвигаемся к двери, попутно постреливая в наемников. Попадаем в здание, обучаемся пару приемчиков с костюмом, пользуемся ими на практике. Далее следует долгая перестрелка, по завершении которой нам нужно будет воспользоваться панелью управления для открытия ворот. Чуть позже, когда мы пройдем через ворота и столкнемся с очередными противниками, нам нужно будет активировать режим максимальной защиты – этот режим защитит нас от взрывной волны. По совету Гулда мы спустимся в подземку и начнем шествие по его туннелям. Там активируем инфракрасное зрение и направляемся в указанную точку, где повстречаемся с внеземными формами жизни. Бежим к выходу.
Внезапный удар
Движемся по мосту, смотрим кат-сцену, после чего нас выкидываем на землю. Гулд вновь выйдет на связь и попросит добыть для него биологический материал инопланетян. Пункт назначения – место крушения корабля пришельцев. Туда уже выдвинулись наемники, поэтому путь будет не из легких. Ориентируемся по карте, выдвигаемся. Добравшись до крыши парковки, сверху расстреливаем отряд противника, бежим дальше к точке падения, там находим одну из спасательных капсул – ничего не обнаруживаем. Во второй капсуле тоже пусто, поэтому придется лезть в сам корабль.
Открываем шахту лифта, прыгаем вниз, сканируем визиром все вокруг, возвращаемся назад. На поверхности нас уже ждет инопланетян – убиваем, собираем генетический материал. Благодаря этому приобретению теперь возможна прокачка нашего костюма. Возвращаемся на шоссе, убиваем парочку инопланетян.
Ярость на дороге
Через дыры в стенах продвигаемся вглубь, у окна применяем маскировку, подслушиваем разговор Локхарда и Тары Стрикленд. Когда те улетят на вертолете, выходим на улицу, продвигаемся под мостом, не забывая расстреливать наемников. Вскоре нас сильно тряханет – после землетрясения на дорогах образуются жуткие провалы и выступы. Спрыгиваем вниз, убиваем солдат, минуем бронетранспортер, забираемся в кабину БТР. Уничтожаем одну из стен (нужную поверхность будет легко отличить от остальных), затем разбираемся с бронетранспортером. С ветерком катим в единственно доступную сторону, попутно расстреливая наемников и вражескую технику. В конечном итоге нам придется покинуть уютную кабину БТР.
Подопытный кролик
Опять послышится голос Гулда. Тот попросит нас уничтожить некие координаты у себя в лаборатории на рабочем компьютере. Необходимо добраться туда раньше наемников «CELL». Оказавшись на пристани, убиваем снайпера и хватаем его пушку. Целимся и методично снимаем одного солдата за другим, продвигаемся вперед, к зданию. Зачищаем все и там. Забираемся в лифт, активируем маскировку. Наверху нас будет ждать наемник, но, увидев пустой лифт, тот развернется – пользуемся случаем. Зачищаем лабораторию от остальных противников, уничтожаем компьютер Гулда. Вскоре к зданию подлетит вертолет, высадит бойцов на крышу. Разбираемся с неприятелями, затем хватаем ракетницу и метим по вертушке. Когда закончим здесь, идем на личную встречу со знакомым ученым, общаемся. Вскоре налетят наемники, подстрелят Гулда. Спускаемся по лестницу, попадаем в люк.
Стражи ворот
Бежим по крышам высоток, наблюдаем в воздухе корабль пришельцев, спускаемся по строительной люльке на улицы. Там мы станем свидетелями сражения между цефами и наемниками. Не спешим вмешиваться, а дожидаемся, пока одни перебьют побольше других, а затем добиваем выживших. Вскоре оказываемся в здании, говорим с Гулдом. Поднимаемся на крышу, снимаем ближайшего бойца, спускаемся вниз под маскировкой. Необходимо запустить заряды внутри обозначенных на карте фургонах, затем расправиться с подкреплением наемников, добраться до следующей точки. Оказавшись у решетки, выбиваем замок и проходим внутрь.
Ходячий мертвец
Прыгаем вниз на стеклянный козырек, предварительно включив режим защиты. Затем следуем на крышу соседнего дома, убиваем нескольких наемников, вскоре подбираем снайперскую винтовку – отчищаем улицу. Далее следуем подсказкам, чуть позже с нами выйдет на связь Гулд с инструкциями. Узнав, что за нами выслали вертолет, пробираемся в лабораторию, встречаем ученого. Скоро нам будет показаны воспоминания Пророка. Нас обесточат и поведут к вертолету, но тут объявятся пришельцы и спутают все карты людишкам. Падаем вниз, жмем всплывшие клавиши. Как только костюм вновь начнет функционировать, убивает цефов.
Центр власти
Придя в себя, общаемся с Хагривом, получаем ряд напутствий. Получив координаты следующей цели, выдвигаемся, попутно отстреливаем инопланетных тварей. Через металлические ворота не пройти, уходим слегка влево, через дыру в стене выбираемся наружу. Пополняемся взрывчаткой и боеприпасами. Движемся по мосту, расстреливаем цефов, среди которых затесался крепыш с мощной броней – убить его можно с помощью взрывчатки. Спускаемся в туннель.
Сердце тьмы
Идем по туннелям подземки, в стелс манере расправляемся с инопланетной вражиной. На пути будет не одно и не два препятствия – преодолеваем с помощью фишек нанокостюма. Когда упремся в тупик, взрываем бочки – образуется проход. Оказавшись на поверхности, снова связываемся с Хагривом, получаем задание. Необходимо будет вывести из строя три капсулы инопланетян, чтобы совершить саботаж. У каждой капсулы имеется охрана. Добираться до капсул в основном придется по металлическим щупальцам, но сам маршрут легок и не вызовет затруднений. Закончив с последней из капсул, попадаем в башню, вступаем в непосредственный контакт с технологиями цефов. Вскоре нас выбросит из башни, после чего нужно будет быстро нажимать указанные на экране клавиши. Затем бежим к вертолету Хагрива, на который мы так или иначе заведомо опоздали.
Верность или смерть
Подождав, пока костюм вновь не начнет работать, встречаем старого товарища по оружию. Следуем за ним и его группой, помогаем расправиться с цефами. В целом, миссия элементарная. Всего-то и нужно, что выполнять приказы вышестоящего начальства. Отбив крупномасштабную атаку цефов, спускаемся с отрядом в туннели.
Корпоративный кризис
Продвигаемся вперед, слушаем речь Хагрива, из которой становится понятно, что дальнейший наш путь лежит через лабораторию. Идем к отметке на карте, зачищаем местность от инопланетной гадости, выносим ворота из станкового пулемета, что установлен на балкончике. Проходим внутрь, попадаем в лифт, доезжаем до этажа с шикарным видом на затопленный Нью-Йорк. Разблокировав дверь и выслушав спор Харгрива и Локхарда, расправляемся с наемниками, подходим к панели управления – неожиданно треснет стекло, и мы поплывем далее по сюжету.
По возвращению на сушу слушаем одного из морпехов, идем к нему на выручку. В здание ворвется огромная механическая махина, расправиться с которой можно разве что с ракетницей. Таких здесь достаточно, нужно лишь открыть глаза. Когда тварь будет повержена, садимся в джип.
Уходящий поезд
Передвигаемся по улице, сражаемся с цефами, натыкаемся на отряд морпехов. Нашей приоритетной задачей является активация двух оборонительных установок, с помощью которых мы попытаемся сбить корабль пришельцев. Разбираемся здесь, бежим в здание, выбиваем дверь. Внутри пожар так, на всякий случай активируйте режим защиты. Выбравшись на воздух, берем снайперскую винтовку и расстреливаем цефов, что пытаются убить наших товарищей. Выполнив это, спрыгиваем вниз и отправляемся вслед за солдатами, которые приведут нас в лагерь. Пробежав по туннелю, разбираемся с остатками цефов и открываем ворота в помещении охраны.
Опасная гавань
Прорываемся вперед к армейской заставе, там общаемся с капитаном, отправляемся устанавливать детонаторы под штаб корпорации «Оникс». Спускаемся по разрушенному мосту вниз, сворачиваем направо, нам будут ждать более десятка цефов. Расправившись с ними, открываем с помощью пульта ворота на многоуровневую парковку и спускайтесь вниз. Нам необходимо заложить три заряда в разных уголках парковки. Сделав это активируйте камуфляж и на корточках пробирайтесь на улице. Когда мы почти добежим до отмеченной позиции, с нами свяжется капитан и сообщит, что парня отвечающего за взрыв здания убили и нужно срочно забрать детонатор.
Поднимаемся вверх по обломкам моста, избавляемся от зазевавшихся инопланетян. Нам необходимо пробраться на второй этаж, но лифты не работают, поэтому нам придется забираться туда по шахте. Забрав с трупа детонатор, смотрим кат-сцену с бронированным цефом и падением из окна. Его размажет упавшим поездом, а мы продолжим двигаться. Отправляемся к вокзалу, где расправившись с волной инопланетного десанта, заходим в открывшиеся двери.
Вокзал
Минуя блокпосты, движемся вперед, добираемся до капитана, становимся свидетелями ссоры, заходим в лифт. Выйдя из него, проходим в рубку радиосвязи. Оттуда узнаем о прорыве обороны на одном из блокпостов. Бежим за Чайно, отстреливаемся вскоре встречаем гигантского, механизированного цефа. Победив вражину, садимся за пулемет, что установлен на подъехавшем джипе.
Перебои с энергией
Бежим до перекрестка, где совсем скоро развернется настоящая бойня. Отражаем несколько волн врагов, уничтожаем механическую тварь. Экономим боеприпасы, всячески пользуемся возможностями костюма, не даем врагу передохнуть. После отключения света врубаем нановизор, отражаем очередную волну противника. После чего следуем за отрядом к месту эвакуации. Неожиданно из-под земли вырастет инопланетная хреновина, которая прервет наш полет. Слушаем Харгрива, заходим в двери. Далее последует небольшой видеоролик. Жмем всплывающие на экране кнопки.
Глаз бури
Локхард держит Харгрива на острове «Призма». Корабль, на котором мы поплывем к обозначенному месту, будет выведен из состояния эксплуатация, а нашего главного героя выкинет за борт. Самостоятельно доплыв до заветной суши, включаем маскировку и в режиме стелса вырезаем охрану на своем пути. В определенный момент с нами на связь выйдет Харгрив и предупредит о ловушке, что заготовил для нас Локхард. Нужно будет добраться до электростанции, попадаем в отмеченную комнату, вырубаем генератор. Теперь включаем режим ночного видения и методично расправляемся с неприятелем.
Открываем полураскрытые ворота ангара, забираемся внутрь, попадаем в «ловушку». Стремительно бросаемся в сторону открывшейся комнаты, ожидаем наемников, минуем или же убиваем их. Направляемся к Локхарду на личную встречу, предварительно активировав режим защиты. Наблюдаем кат-сцену. После чего идем к Харгриву, опять-таки лишаемся примочек нанокостюма.
Без масок
Очнемся мы на операционном столе прямо во время неприятной для нас процедуры – нас попытаются выковырять из костюмчика. К счастью, у лиходеев ничего не выйдет, ведь нас благополучно освободят. Идем за Тарой, получаем оружие и направляемся на поиски предателя Харгрива. Ищем лифт, доезжаем до нужного нам этажа, расправляемся с охраной, попадаем в кабинет. Там смотрим короткую заставочку, колемся шприцом и, после появления цефов, скрываемся в помещение сбоку. Не наступая в воду, выбираемся наружу, убиваем пришельцев. Вскоре мы доберемся до полуразвалившегося моста, садимся в подъемник, поднимаемся выше, снова вступаем в перестрелку с цефами. После недлинной кат-сцены вновь принимаем водные процедуры.
Из пепла
Выбравшись на руины бывшего моста, следуем за Тарой и Гулдом, садимся в тачку за крупнокалиберную пушку. Ведем непрерывный огонь по силам противника, натыкаемся на инопланетные механизированные щупальца. Выходим из машины, направляемся в ближайшую высотку, достигаем последнего этажа, зачищаем его. После чего активируем нановизор и отмечаем инопланетный корабль для истребителей. Направляемся к транспорту Стрикленд. Придется побегать и попрыгать по крышам. Нашу прогулку прервет неожиданно поднявшийся в воздух центральный парк.
Прогулка в парке
Десантируемся с вертолета на плавающий островок центрального парка. Бежим по тропе, замечаем башню далеко впереди – это наша финальная цель. Но прежде чем добраться до нее необходимо будет обесточить три подстанции, что питают башню. Здесь все зависит от накопленного за время прохождения опыта. Разобравшись с подстанциями, продираемся к главной цели. Ее будут усиленно охранять маскирующиеся цефы – с ними будет туго. Когда победим тварей, забираемся вовнутрь строения, нажимаем указанные на экране кнопки. Таким образом, Большое яблоко (Нью-Йорк) будет спасено, а инопланетная шушера повержена.