Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Bureau XCOM Declassified, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Bureau XCOM Declassified. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Bureau XCOM Declassified читайте у нас на сайте.
Вступление
Прохождение The Bureau: XCOM Declassified начинается со вступительного видеоролика, в котором нам рассказывают о вторжении пришельцев в 1962 году.
Вслед за роликом мы просыпаемся после оглушения. Выходим из комнаты через дверь, у нас появляется пистолет. Идем дальше по коридору. Когда увидите вражескую летающую тарелку, пригнитесь и ползите вдоль стены. Идем дальше по указанному маршруту, через главный вход выходим на улицу. Затем сворачиваем налево и наблюдаем кат-сцену. Затем расстреливаем пришельцев из-за укрытия и заходим в дверь, в которой скрылся наш приятель. Вы свяжитесь с директором Фолком, в котором вам посоветуют добраться до склада.
Теперь у вас есть что-то вроде напарника, но по сути он бесполезный, так как через несколько минут его от нас уберут. Спускаемся на улицу и заходим на лестницу, смотрим кат-сцену и подбираем карабин. Подходим к окну и вместе с напарником расстреливаем врагов. Теперь нам нужно добраться до лифта, пройдя далее по коридору. Проходим в затопленный зал, спрыгиваем вниз и идем вдоль разрушенных и горящих зданий.
Следуем дальше по улице и движемся к маркеру. Натыкаемся на пулемет, поэтому не спешим ломиться напролом. Вызывайте тактическое меню и отправьте напарника во фланг пулемета, а затем критическим ударом взорвите пулемет. Расстреливайте прибывших на шум пришельцев и проходите дальше.
Подбираем осколочную гранату, отправляем Нильса на фланг и уничтожаем противников. В конце здания нажимаем на кнопку вызова лифта. Пока мы будем его ждать, нам предстоит отбиваться от пришельцев. Отправьте Нильса на выгодную позицию и расстреляйте всех пришельцев. Затем садимся на лифт и спускаемся вниз.
Выходим из лифта и находим дробовик. Оружие мощное, но только на близких дистанциях. Лучше оставьте пока винтовку. Далее мы окажемся в лаборатории. Идем к Фолку, а затем к Нильсу. После этого проходим через ворота, где нас ждут новые враги.
С каждым уровнем у вас будут появляться новые тактические умения. Далее по прохождения вы будете действовать на свое усмотрение, так как вариантов тактики великое множество. Зачищаем помещение от врагов и дальше натыкаемся на вражескую турель, которую можно уничтожить с помощью критического выстрела. Заходим в лабораторию, делаем фарш из непонятного существа и идем дальше.
После кат-сцены садимся на вагонетку, едем на ней до указанного места, а после этого вызываем по рации поддержку с воздуха. Вместе с этим вам выдадут снайперскую винтовку. Мощнейшее оружие, с помощью которого оборона склада покажется довольно легкой. После того, как закончатся тучи врагов, включаем систему самоуничтожения. Затем садимся в вертолет и с высоты птичьего полета наблюдаем шикарный фейерверк.
База
За хорошую службу нам выдадут неплохой пистолет-пулемет. После ролика, идем к агенту да Силве. После этого вам стоит побродить по базе, поговорить с другими агентами и оценить обстановку. После этого идем к Фолку, разговариваем с ним и направляемся к Николасу. Выбираем в свой отряд двух человек на свой выбор, а затем нам потребуется обезвредить свихнувшегося ученого. Идем по коридорам в лифт, спускаемся, заходим в морг.
В морге наблюдаем кат-сцену, затем убиваем всех врагов в помещении, при этом шпиона можно взять живым. Возвращаемся к Фолку, попутно встречаемся с ученым из лаборатории, который расскажет нам много полезного. Фолк отправляет нас на освобождение некого доктора из университета.
Доктор
Приземляемся в подбитом вертолете. Выбираемся из горящей железяки и узнаем, что теперь нашей задачей является уничтожение зениток, после чего мы должны спасти того самого доктора. Заходим в бар, видим зараженного, докладываем о нем на базу. Пройдя дальше, вы наткнетесь на толпу пришельцев и познакомитесь с новым видом – командиром. Никаких трудностей он, собственно, не несет, поэтому просто убейте его первым и перестреляйте всех врагов.
Далее придется защищать агента, пока тот открывает дверь. Идем следом за ним и натыкаемся на первую зенитку. Легким движением руки превращаем ее в груду металла. Теперь отправляемся за доктором. Идем по зданию дальше, нас встречают пришельцы вперемешку с гражданскими лицами. Постарайтесь минимизировать потери среди мирного населения.
После истребления всех врагов, поговорите с напуганными людьми. Проходим дальше, встречаем новый вид врага – мутоны. Существа мобильные и опасные, но с небольшой броней. После кат-сцены расстреливаем врагов и идем дальше в здание университета.
В главном научном кабинете самого доктора вы не обнаружите, зато вас с радостью встретит ассистент-помощник Бейли. Он сообщит, что доктора можно найти занятым за каким-то исследованием. Идем к лаборатории, на этот раз нас ждет еще и сектопод. С ним тоже все довольно просто – нужно обходить его с флангом и стрелять по спине. Уничтожая врагов, пробираемся дальше, пока не достигнем… ядерного реактора!
Но сейчас не это наша главная цель, а доктор. Заходим в лабораторию, берем доктора и быстро уходим. Попутно узнаем, что тот самый ассистент – шпион чужих, однако доктора он убивать не стал. Выходим на улицу, расстреливаем всех врагов и наблюдаем видеоролик.
База
После ролика идем за агентом Вивером, она предложит нам новое задание.
Монтана
Нашей задачей станет истребление пришельцев на одной из военных баз, дабы не допустить запуск ядерных ракет. Высаживаемся из вертолета, идем по полю дальше, уничтожаем врагов и заходим в зернохранилище. Спускаемся в подвал, активируем статуэтку и нам откроется секретный подземный проход.
Не ломитесь вперед, идите осторожно. Ракеты уже готовы запуску, поэтому оставить ракеты без топлива не получится, нужно действовать иначе. Идем вверх по лестнице, обнаруживаем сектопода – тварь мерзкая, однако при должном контроле большой угрозы не несет. Расстреливаем врагов и продвигаемся далее, в другое хранилище.
На этот раз двери блокируются и с помощью статуэтки дверь открыть мы не можем, зато со спины на нас радостной толпой несутся пришельцы. Уничтожаем врагов, заходим на наблюдательную станцию, хоть она и разрушена. Вводим координаты и героически останавливаем пуск ядерных ракет.
База
После кат-сцены заходим в лабораторию и слушаем полезные диалоги ученых. Затем поднимаемся на второй этаж и говорим с доктором Дразнером, который нас попросит поймать парочку сбежавших подопытных. Выходим из лаборатории и уничтожаем глотов. Один вас ждет сразу на выходе, второй сбежит от нас, когда мы зайдем в туалет, а все остальные монстры устроили праздник на втором этаже. Вы знаете что с ними делать.
Идем в инженерный отдел к Фолку, которому нужно допросить шпиона для новых исследований. Шпион будет к камере неподалеку. В его допросе нет ничего сложного, просто оставайтесь сдержанными и соблюдайте миролюбие. После того, как закончите со шпионом, возвращайтесь к Фолку и доложите ему о результатах исследования.
После этого Фолк сообщит, что да Силва уже несколько дней не выходит на связь. Нам предстоит выяснить причину его исчезновения…
Поиски да Силвы
Высаживаемся в Нью-Мехико, пытаемся выйти на связь с да Силвой, однако в ответ нас ждет только молчание. Продвигаемся вперед по разрушенному городу, попутно уничтожая врагов. Внезапно мы получаем сигнал от да Силвы, который сообщает нам, что он жив. Бежим по направлению к нему, Николас свяжется с нами по рации и откроет проход. Когда зайдем внутрь, то обнаружим, что да Силва заражен.
Делаем перерыв на уничтожение монстров и снова говорим с агентом. Когда убедим его отправиться в карантин, выходим из электростанции и убиваем пришельцев. Идем к бункеру, разбираемся с врагами и ждем сигнала от Барнса, который заберет Николаса. Около бункера обмениваем доктора на да Силву и продвигаемся к торговому центру.
Далее нам придется защищать доктора, пока тот копается с панелью управления. После этого садимся на лифт и мы оказываемся на неком подобии моста мосту. Продвигаемся к башне, уничтожая толпы врагов. Перебираемся на башню, а затем телепортируемся наверх. Там нас ожидает мощнейший враг – титан, при столкновении с которым нужно избегать его испепеляющего луча. Уничтожаем всех врагов на башне и наблюдаем видеоролик
База
Прибываем на базу, смотрим неожиданный видеоролик и на этом мы вырубаемся. Просыпаемся в больничной палате, Фолк зовет нас к себе. По дороге к нему нас попросят поискать зараженных агентов на базе. Один находится в лаборатории, а второго вы найдете на посту. После этого возвращаемся к инженеру и получаем похвалу за проделанную работу.
Барнс попросит нас допросить вражеского шпиона. При разговоре с ним не грубите и попробуйте его уговорить вступить в наш отряд. После этого идем к Фолку, затем говорим с Анжелой, а потом и снова с Фолком. Пока мы с ним будем говорить, включится кат-сцена и нас ждет неожиданный поворот.
Летим за сбежавшей Вивер, затем разговариваем с агентами на базе по поводу Вивер и выясняем причину проблемы. Затем идем на пост и говорим с охранником, после этого отправляйтесь в кабинет Вивер. За картиной вы увидите сейф, ключом к которому станет дата 21 ноября.
Поиски Вивер
Высаживаемся из вертолета. Вивер свяжется с нами и попросить не преследовать нас. Идем по следам за Вивер, попутно уничтожаем пришельцев. После того, как пройдете свалку, с нами вновь свяжется потерянный агент и расскажет много интересного. Идем дальше и снова убиваем лунатиков. На подходе к блокпосту пришельцы взорвут ворота. Ставим на починку одного из агентов, а сами будем держать оборону.
После этого продвигаемся дальше по базе, Вивер попросит добит раненого брата. Тут объявится нечто вроде босса, из которого мы с радостью сделаем решето. Главное в бою – не забывать про мелких врагов, а также про бункеры, в которых находятся пункты управления электрощитов босса. После того, как собьете щит, просто добивайте босса и смотрите видеоролик.
База
Мы узнаем, что сидение в обороне прекращается и мы летим на базу пришельцев. Да не одни, а с мощной бомбой. Идем к Фолку, слушаем его указания, а затем проходим к Барну, который попросит починить наш славный корабль.
Трещина в планете
Приземляемся и сразу же видим группу радостно встречающих нас врагов. Расправляемся с ними и идем дальше. Встречаем командира пришельцев. Он опасен тем, что обладает псионическими навыками, поэтому уничтожить его следует как можно скорее.
Также с боем пробиваемся дальше, пока не зайдем в здание. По рации нам прикажут уничтожить генераторы, которые мешают нашей спецоперации. По пути вы встретите еще одного врага, которого вы вряд ли сможете сразу убить, на то он и разведчик. Поочередно вырубайте генераторы, отбиваясь от толп врагов. На последнем рычаге нас встретит мощная группа пришельцев.
Теперь пришло время вырубить основной источник питания в главном отсеке. Находится он этажом выше, но добраться до него будет непросто. После этого мы услышим странный голос, причем остальные члены команды ничего не заметят.
Теперь нам нужно вернуться на корабль, но и с этим у нас возникают проблемы. Ворота закрываются перед самым его носом. Чтобы открыть их, нужно уничтожить всех врагов в отделе и задействовать пульт управления. После этого, быстрее ветра бежим к нашему спасителю и улетаем отсюда к чертовой матери.
Теперь нам нужно добраться до некого Истока, чей голос мы как раз и слышали. Захватить его вы сможете без проблем, используя артефакт в виде браслета. Пока мы будем захватывать Истока, откроется много страниц в сюжетной линии и по главному герою в целом. Завершаем миссию и смотрим ролик.
Последняя война
Сразу предупреждаем, что это финальная миссия, поэтому все свои дела лучше сделать сразу, после чего приниматься за ее прохождение. При выборе миссии во всем отделе отключается электричество, после чего нас направляют в лабораторию. Зайдя в нее, мы будем наблюдать необычную картину разговора двух древних эфириалов, один из которых находится, кстати, внутри нас. Нельзя вечно слушать этот бред, поэтому просто вышибаем… эм… частицы одному из эфириалов.
После этого идем к Фолку, который пытается хоть как-то наладить ситуацию. Но вместо директора, мы обнаружим шпиона, который попытается сбежать. Догоняем его, затем уничтожаем весь отряд пришельцев. После непродолжительной погони и горы оставленных трупов за вами, вы сможете убить сбежавшего шпиона.
Направляемся к кораблю, но нас неистово преследуют галлюцинации, а также всячески мешает демон внутри нас. После этого вам дадут возможность выбора, который повлияет на концовку игре. Здесь советовать бессмысленно, поэтому каждый выбирает в меру своих желаний.
День, когда обрушились небеса
В этой миссии огромную роль сыграет ваши навыки тактического управления, так как одному будет сложно пройти ее до конца. Мы оказываемся на корабле пришельцев, который благодаря стараниям главного героя просто кишит врагами. Отбиваем атаку, а затем делаем непростой выбор о помощи нашим союзникам.
После спасения бежим к реле, а затем видим Картера. Здесь нам также предстоит сделать выбор, который будет влиять на концовку. Пробираемся дальше к ядру. Уничтожаем врагов, не забывайте про тактическое управление. Не стремитесь уничтожить всех врагов, а просто заходите внутрь ядра. После этого мы смотрим финальный ролик игры, а потом наслаждаемся финальными титрами.
На этом наше прохождение The Bureau: XCOM Declassified заканчивается.