Прохождение игры Batman: Arkham Origins

Оценка игры: 7.6

Автор: Раффаэль Григорян

Дата: 25.10.2013 16:58

+2

Поделитесь с друзьями:

53 969

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Batman Arkham Origins, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Arkham Origins. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Arkham Origins читайте у нас на сайте.

Игра начинается во время тюремного бунта. Идите вперед, и победите всех нападающих на вас врагов. Ключевой момент из начала игра – схватка с Киллеркроком. Одолейте его, после чего включится сюжетный ролик.

Идите по маркеру; он приведет вас к зданию. Войдите в него, там будет комната с врагами. Они держат в заложниках людей. Освободите их, включите детективный режим и опознайте жертву. Вам понадобится карточка, чтобы пройти через дверь. В вентиляционной шахте вы найдете нужную вам ключ-карту, и пройдете в дверь. Выбирайтесь на крышу, после чего летите по обозначению маркера на радаре. Разберитесь с бандитами и выключите вышку.

Последнее предложение Пингвина

Пройдите на корабль Пингвина «Final Offer». На корабле разберитесь с врагами после чего вы попадете на арену, где происходят бои. На арене нужно будет одолеть многочисленных врагов, и победить Electrocutioner-а.

Далее нужно будет попасть в офис Пингвина. Пройдите в коридор на палубу – увидите стену покрытую льдом – доставайте жидкий гель и взрывайте. Откроется проход, который ведет в казино. Там, устраните всех врагов и откройте лифт. После, откройте дверь и победите кучку врагов во главе с огромным бугаем.

Чуть дальше будет комната с врагами. После чего настанет битва с Дефстроуком. Она представляет из себя поединок «один на один». Главное - внимательно отбивать его атаки нажимая кнопку контрудара. После схватки, покиньте корабль. Следуйте маркеру, он приведет вас к месту преступления. Внимательно соберите улики и воспроизведите полную картину преступления. Зайдите в убежище Бэтмэна и заберите ударный детонатор.

Полицейский участок

Выходите из Batcave и следуйте маркеру. Зайдите в здание, прослушайте указания Гордона своим подопечным, лезьте в вентиляционную шахту вверху. В полицейском участке придется столкнуться с большим сопротивлением спецназовцев. Следуйте в допросную комнату  - там включится кат-сцена. Далее спасите бездомного, подеритесь с полицейскими и пройдите к лифту, который доставит вас к тюремным камерам. Избейте небольшой отряд полиции, пройдите в дверь, там будет стена - взорвите ее, и откроется проход. В комнате возьмите деструктор; далее последует очередная драка с блюстителями правопорядка, а еще чуть дальше вам нужно будет открыть дверь с помощью полученного деструктора.

Возьмите шифровальный сенсор и откройте дверь, подобрав правильную комбинацию слов. Попав в коридор, выходите по главной двери. Начнется кат-сцена: Бэтмэн скрывается от полицейского отряда и бежит в лифт, который доставит его к выходу. Но прежде чем покинуть здание, Бэтмэну придется разобраться с врагами.

Идите по маркеру; Бэтмэну нужно попасть в канализацию проходящую под полицейским участком. Попав туда, вы встретитесь с новым типом врагов, которые обладают навыками боевых единоборств. Этот тип врагов умеет контратаковать и прерывать ваши удары. После драки, взбирайтесь наверх, зацепите трос и убейте врага за стеклом. Выходите из канализации.

Встреча с Джокером

Следуйте по маркеру; он приведет вас к коммерческому банку Готем-Сити. Взорвите стену гелем, после чего взломайте шифровальным сенсором дверь. Далее будет комната с врагами, используйте вентиляционную шахту, по которой вы попадете в следующую локацию. Посмотрите кат-сцену.

В следующей комнате победите врагов, а последнего из них - допросите, после чего можно уходить. Направляйтесь по маркеру в промышленный район. Осторожно разберитесь с противниками с автоматами. Далее заходите в здание. Там вас встретит кучка бандитов, а после них вы попадете в склад с погрузчиком и врагами. С помощью связки железных балок подвешенных на потолке, разбейте стену. Залетайте в образовавшуюся дыру и идите в лифт. Выходите из лифта, победите врагов. Далее будет босс - Медноголовка.

После того, как одолеете ее - выходите из сталелитейного завода.

Теперь нам предстоит направиться в отель Готем-Плаза. Там вас будет поджидать отряд полиции. Идите на автостоянку, победите врагов, с помощью кнопки наверху откройте ворота, и идете в лифт. Он вас поднимет на верхний этаж; там Бэтмэн встретится с группой врагов. Далее заходите в дверь, включится кат-сцена.

Бэтмэн получит электрические перчатки (ими можно пользоваться в бою). С помощью перчаток, зарядите генератор, чтобы подняться на лифте. Победите врагов, проследуйте в шахту лифта, зарядите еще один генератор, поднимайтесь наверх и победите врагов, которые держат заложников.

В следующей комнате, враги поджидают вас с заряженной турели, поэтому нужно будет их обойти. Откройте дверь и сразитесь с поджидающими вас противниками. Спускайтесь в шахту и направляйтесь вверх. Сразитесь с бандитами, а далее нужно будет спасти четырех головорезов, которые привязаны к стульям стоящим на наэлектризованной воде (проделки Джокера). Выключите две кнопки, поднимитесь наверх с помощью троса, взорвите стену и взломайте шифр, что отключит электричество.

Чуть дальше, нужно будет открыть деревянный люк и спасти еще одного бедолагу, которого замучил Джокер. Бэтмэну необходимо лопнуть шарики в правильной последовательности с помощью бэтаранга. Далее будет драка с врагами; после, зацепите трос, зайдите в дверь и тихо обезвредьте врага, который держит на мушке заложника. Пройдите в дверь, сразитесь с врагами, заползите в люк и там вас будут поджидать еще враги.

Вы попадете в комнату; Джокер приготовил свой очередной сюрприз в виде тикающей взрывчатки. Бэтману нужно будет обезвредить ее ,но у него это не получится, и поэтому прыгайте в окно. Далее будет схватка с врагами на крыше и потом зайдите в здание. В нем найдите лифт и поднимитесь наверх. Включится сюжетный ролик. Далее предстоит битва с боссом - Бэйном.

После победы над Бэйном, направляйтесь в убежище Бэтмэна и возьмите там клеевую гранату. Вылетайте из убежища; следуйте маркеру, который приведет вас в полицейский участок. Там вас встретят отрицательно настроенные полицейские, и с ними придется сразиться. Далее спускаемся в канализацию; затыкаем две трубы клеевой гранатой, проходим; сканируем труп и компьютер. Теперь выходим из канализации и летим по маркеру на Парковую улицу.

По прибытию на место, сразитесь с врагами; внимательно - на крыше снайпер - его желательно убить первым. Потом будет еще одна схватка, а после встаньте на плот и плывите. Далее поднимитесь наверх, зайдите в дверь, победите врагов и заходите в дверь, которое ведет в убежище Бэйна. Исследуйте его, а после его, покиньте помещение. Теперь Бэтмэну нужно пройти на мост Пионеров - следуйте указанию маркера. На мосту установлено четыре бомбы, которые необходимо разминировать (их заложил Светлячок). Посмотрите сюжетный ролик. Далее победите отряд спецназа, пройдите в дверь, поговорите с Гордоном и направьтесь в шахту лифта. Далее проследуйте в технический коридор бойлерной. Там вас поджидает кучка врагов - победите их и допросите последнего насчет местоположения всех четырех бомб.

Разминируйте первую бомбу и пройдите в дверь с табличкой Elevator. Поднимитесь на лифте, взорвите стену. Разберитесь с врагами, добейте Брэндона. Поднимайтесь наверх - там вас ждет комната с заложниками, которых заперли в вагоне. Вначале, разберитесь с врагами, подойдите к окну вагона, узнайте от одного из заложников, что вагон можно спустить в комнате управления. Направляйтесь туда и опустите вагон, а после, обезвредьте вторую взрывчатку.

Далее идите в технический коридор. Там, под Бэтмэном провалится пол и он будет взбираться по разрушенному мосту. Так вы придете к третьей взрывчатке: займитесь охранниками и обезвредьте бомбу. Теперь возвращайтесь в локацию с заложниками в трамвае и пройдите в пожарную дверь - ее откроет дистанционно Альфред. Настало время сразиться с боссом - Светлячком. Четвертую бомбу, по сюжету, разминировал Гордон.

Бэтмэну приходит известие, что его убежище в опасности, а вместе с ним и Альфред. Срочно направляйтесь в Batcave. Там, найдите Альфреда и спасите его. Далее отправляйтесь в тюрьму Blackgate.

Тюрьма Blackgate

По прибытию, сразитесь с заключенными. Идите в канализацию, взорвите пол, идите вниз. Теперь нужно будет поднять воду, чтобы пройти дальше. Зайдите в будку слева, нажмите кнопку - включится электричество. Быстро кидайте управляемый бэтаранг, наэлектризуйте его и включите рубильник: насос заработает, вода поднимется. Сделайте плот на поднявшейся воде с помощью клеевой гранаты, подплывите к деревянной стене, взорвите ее и проходите дальше.

Сразитесь с врагами, проследуйте на лифт, который доставит вас наверх. Далее будет комната с врагами.

Победите их и освободите заложников; поговорите с Харли. Далее, пройдите в дверь и вы попадете в «доступ блок Б». Последуют две очень серьезные схватки с заключенными. Игра близка к завершению - осталось победить босса - Бэйна, подраться с заключенными вместе с комиссаром Гордоном и победить Джокера. Последнего вы найдете в тюремной часовне, где и закончится игра. Конец.

Оценка GreatGamer: 7.6 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: 5.1 из 10

Всего проголосовали: 4




Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»