На Игромире 2013 нашему порталу удалось взять интервью у Benoit Richer, гейм-директора игры Batman: Arkham Origins. Он рассказал чего ждать от новой части серии и какие нововведения ждут нас в Batman: Arkham Origins.
1. Почему команда разработчиков решила сделать именно приквел к оригинальной дилогии, а не продолжить события Arkham City?
Это очень хороший вопрос. Мы решили сделать приквел потому что начало становления Бэтмэна -действительно отличная история, которую стоит рассказать. В Batman: Arkham Origins мы расскажем, как Бэтмэн стал тем, каким мы все его знаем; как он стал Темным Рыцарем.
2. Какие ключевые моменты вы захотели улучшить по сравнению с предыдущими частями в Batman: Arkham Origins?
Как известно, Бэтмэн прекрасный детектив, и поэтому мы решили улучшить «режим детектива», мы называем его Case files system. Теперь на месте преступления вы должны будете собрать все улики, сложить их вместе и только потом получить картину произошедшего преступления. Само преступление будет подробно визуализировано небольшой сценкой. Появятся случайные события, так называемые Crime in Progress. Исследуя открытый мир игры, вы можете наблюдать как, например, бандиты избивают кого-то в подворотне. Помочь или пройти мимо – выбор вы делаете сами. Помогая людям, Темный Рыцарь будет повышать свою славу. В Arkham Origins появятся новые типы врагов. Например, мастер боевых искусств, который, как и вы умеет проводить контратаки. Также появятся враги в тяжелой броне. При драках с такими врагами, в первую очередь вам придется снять с противника саму броню, а потом уже пытаться победить неприятеля. Схватки с ними будут крайне сложными. Для Бэтмэна мы припасли новые виды гаджетов. Один из них – Remote Claw. С помощью него игрок сможет соединить два объекта (в том числе и врагов) и столкнуть их вместе. Также мы очень гордимся новой сюжетной линией связанной с персонажем Черная Маска. Он назначил вознаграждение за поимку Бэтмэна, и Готем наполнился большим количеством злодеев желающих поймать Темного Рыцаря.
3. В Batman: Arkham City, во время блужданий по миру игры можно было услышать забавные разговоры между участниками банд. Будет ли нечто подобное в Batman: Arkham Origins?
Да, конечно! Разговоры никуда не денутся. (смеется)
4. Мир в B: AO будет более мрачным и насколько в нем преобладает нуар?
Готем всегда был мрачным и неуютным местом. В Arkham Origins на Бэтмэна охотятся не только злодеи, но и полицейские. Они воспринимают Темного Рыцаря за злодея, и в такой ситуации Бэтмэну предстоит оставаться бдительным, поскольку в Готеме совершается множество преступлений. Да, в Arkham Origins будет преобладать нуар, и это полностью отразится на арт-дирекшене игры.
5. И последний вопрос. Почему студия решила выпустить Batman: Arkham Origins на текущем поколении консолей, а не разработать игру для PS4 и Xbox One, взяв, к примеру, движок Unreal Engine 4?
Потому что основные элементы серии игр Batman Arkham такие как стелс, боевая система, возможности Бэтмэна – отлично работают на нынешнем движке. Если бы мы взяли Unreal Engine 4, то нам бы пришлось переработать все элементы с нуля, и поэтому мы решили остаться на мощном фундаменте сотворенном Rocksteady.