Прохождение игры Antichamber

Оценка игры: 8.1

Автор: Алексей Матвеев

Дата: 17.03.2013 14:28

+3

Поделитесь с друзьями:

6 514

Поскольку в Antichamber нарушены принципы Евклидова пространства, к которому мы так привыкли, то очень важно научиться работать с игровой картой. Она поможет вам разобраться с тем, где вы начали, и где закончили, какие комнаты вы исследовали в последний раз. Стартовая и финишная комнаты (где вы начали играть и где нажали Esc соответственно), обозначены специальными индикаторами, которые крутятся, вертятся, вращаются или увеличиваются в размерах, в общем, вы их точно не пропустите. Вместе они соединены линией, связывающей отмеченные комнаты, которые вы посетили на своем пути. Вероятнее всего, это будет не одна прямая, возможно даже с разрывами. Если комната на карте помечена маленьким квадратом, то значит в ней вы решили все головоломки, если большим – значит тут есть еще не решенные моменты, а если полукругом – это тупик.

Начиная с того момента, как вы получите первый апгрейд вашей пушки, вы сможете генерировать бесконечное число блоков. Для этого вам потребуется некоторое число блоков, собранных заранее. Чертим контур прямоугольника и смотрим, как он самопроизвольно затягивается в сплошную фигуру из блоков. Таким образом, собрав их, мы получим гораздо больше блоков, чем у нас было изначально.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Что почитать об игре?
Обзор игры Hazard: The Journey of Life
Обзор игры Hazard: The Journey of Life
Алексей Матвеев, 08.03.2013
Что ещё почитать?
Первый трейлер TRAINS: Electrostorm
Первый трейлер TRAINS: Electrostorm
Вадим Миллер, 18.02.2024
Геймплей Jumun - Will on the Blade
Геймплей Jumun - Will on the Blade
Вадим Миллер, 13.01.2024
Новые скриншоты Titan Quest 2
Новые скриншоты Titan Quest 2
Вадим Миллер, 05.02.2024