Прохождение игры Antichamber

Оценка игры: 8.1

Автор: Алексей Матвеев

Дата: 17.03.2013 14:28

+4

Поделитесь с друзьями:

6 978

Поскольку в Antichamber нарушены принципы Евклидова пространства, к которому мы так привыкли, то очень важно научиться работать с игровой картой. Она поможет вам разобраться с тем, где вы начали, и где закончили, какие комнаты вы исследовали в последний раз. Стартовая и финишная комнаты (где вы начали играть и где нажали Esc соответственно), обозначены специальными индикаторами, которые крутятся, вертятся, вращаются или увеличиваются в размерах, в общем, вы их точно не пропустите. Вместе они соединены линией, связывающей отмеченные комнаты, которые вы посетили на своем пути. Вероятнее всего, это будет не одна прямая, возможно даже с разрывами. Если комната на карте помечена маленьким квадратом, то значит в ней вы решили все головоломки, если большим – значит тут есть еще не решенные моменты, а если полукругом – это тупик.

Начиная с того момента, как вы получите первый апгрейд вашей пушки, вы сможете генерировать бесконечное число блоков. Для этого вам потребуется некоторое число блоков, собранных заранее. Чертим контур прямоугольника и смотрим, как он самопроизвольно затягивается в сплошную фигуру из блоков. Таким образом, собрав их, мы получим гораздо больше блоков, чем у нас было изначально.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Что почитать об игре?
Обзор игры Hazard: The Journey of Life
Обзор игры Hazard: The Journey of Life
Алексей Матвеев, 08.03.2013
Что ещё почитать?
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024