Битва Титанов
Только так можно назвать бои в пятой части детища Electronic Arts. Число звёзд принявших участие в создании тайтла достигло небывалых размеров. В том числе здесь, наконец, присутствуют и наши, русские ребята: Владимир и Виталий Кличко. А количество легендарных схваток, которые можно провести по сети так и вовсе зашкаливает. Но, как показывает практика и долговременный опыт, американские мастодонты так и не собираются учиться на своих ошибках. Также, как в FIFA и Need For Speed, NBA и ещё многих спортивных симуляторах, в Fight Night Champion разработчики решили ограничиться лишь расширением состава спортсменов доступных для использования, и наложением лёгкого косметического ремонта на визуальную составляющую. В остальном же продукт полностью повторяет предыдущую часть в графическом плане. Те же эффектные удары, пот ручьями льющийся с виртуальных гор мышц, правдоподобные повреждения, и реалистичные физические модели бойцов, позволяющие наглядно показать игрокам действо, происходящее на ринге.
Что новенького? Внятный сюжет, он же – Champion Mode. Пойдём по-порядочку и расскажем вам о сценарии. Внятный - не значит хороший, но сделаем скидку на аркадность и тематику проекта. Вы – Бишоп. Бишоп – заключённый одной из американских тюрем особого назначения. Цель – стать великим боксёром и надрать на виртуальном ринге задницы нерадивых оппонентов, которые так и норовят сделать тоже самое с вами. Вот весь сценарий обрисованный фактически в мельчайших деталях.
Немного истории
В игре присутствует система карьеры. Впервые она появилась в Fight Night Round 4 под названием «Legacy mode». Уже тогда убрали многие хорошие нововведения третьей части Fight Night. И как когда-то писал автор этих строк в своей рецензии на Fight Night Round 4: «Нет больше газетёнок с нашими фото и крикливыми заголовками на первой полосе. За победы не выдают денег, а трусы и перчатки вы получаете за особые заслуги. Одежда теперь не носит абсолютно никаких бонусов и служит, разве что для выделения из толпы таких же спортсменов, как и вы. Упала планка качества в тренировочных мини-играх. От игроков требуют просто сверхъестественной ловкости и скорости мысли. Благо остались автоматические тренировки, что не даёт Fight Night Round 4 окончательно преобразиться в аркаду. Система создания персонажа также претерпела ряд изменений. Теперь вы не сможете вылепить боксёра похожего на вас самих, вместо этого нам предлагаются уже готовые элементы, которые нам только и остаётся, что приколотить к телу. Однако, счастливые обладатели веб-камер смогут перенести своё изображение в игру, которая в свою очередь попытается смоделировать спортсмена идентичного фотографии. Поэтому, не удивляйтесь, если в игре по сети на вас выпрыгнет перекачанный стероидами Гарри Поттер, или сам Железный Арни под ритм хип-хопа выйдет на ринг».
В Fight Night Champion фактически всё это осталось без изменений. Тренировки на месте, большая сложность пристутствует, карьера какой была такой и осталась. Ох, как же надоело каждый год играть в один и тот же файтинг, видя перед собой только лишь отличия в интерфейсе и показателях. Единственное, что исправили, так это упростили управление, что как нельзя лучше сказалось на геймплее и тактике игры. Если раньше вы беспрестанно поворачивали стик в одну и ту же сторону, чтобы забрасывать противника одним и тем же ударом, как во многих аркадных симуляторах, то здесь управление вернули старое. Многие удары теперь вновь можно назначить на отдельные кнопки. Но это наверное единственный плюс.
***
EA бегает по одному и тому же загону, соревнуясь сама с собой. Можем только пожелать, чтобы скорее у них появились соперники, иначе от скуки Fight Night скатится в самый низ. Уже четвёртый раз мы видим только точечные поправки. Поменяют интерфейс, добавят новых знаменитостей и всё, игра готова. В голове только истеричные просьбы, направленные девелоперам, что-то типа: «Ну, так нельзя, электроники! Ну давайте уже, постарайтесь, наконец». А пока Fight Night Champion представляет клон самого себя. Будет ли вам интересно играть - зависит исключительно от вас и ваших познаний в серии.