После прорывной третьей части — и без того агрессивной в управлении — в Fight Night Round 4 убрали то, что можно было доработать и использовать впоследствии. К примеру, систему перехвата ударов. В тот момент, когда в Fight Night Round 3 противник делал мощный бросок, можно было войти в режим slo-mo и элегантно увернуться, а потом пойти в контратаку. Перерывы между раундами, которые раньше выглядели как мини-игры типа «вылечи ваткой своего боксера», теперь представляют собой абсолютно унылые кат-сцены, где вам обязательно покажут искалеченную мордашку вашего Альтер эго и симпатичную девушку, проходящую по рингу с табличкой в руках.
В данном промежутке времени единственное, что мы можем сделать, это восполнить один из трех параметров (Stamina, Health и Block). Надо сказать, сам по себе тайтл стал более аркадным, удары — более быстрыми, а процесс их исполнения — более простым.
Система создания персонажа в Fight Night Round 4 также претерпела ряд изменений. Теперь вы не сможете вылепить похожего на вас боксера — вместо этого предлагаются уже готовые элементы, которые нам только и остается что приколотить к телу. Однако счастливые обладатели веб-камер могут перенести свое изображение в игру, которая попытается смоделировать идентичного фотографии спортсмена. Поэтому не удивляйтесь, если в игре по сети на вас выпрыгнет перекачанный стероидами Гарри Поттер. Или сам Железный Арни под ритм хип-хопа выйдет на ринг.
Кстати, хип-хоп как нельзя лучше вливается в атмосферу тайтла. Но, думается, это все-таки на любителя, поэтому, если игровая музыка вам не понравится, можно попросту отключить саундтрек. Да и в целом, Fight Night Round 4 превратился в игру на любителя. Первое, через что вам придется пройти, это часа три отборного мата в адрес управления. И уже на втором плане — все остальное.