Обзор игры Fallout: New Vegas

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Карпекин

Дата: 26.01.2011 00:41

+1

Поделитесь с друзьями:

4 795

Fallout: New Vegas – история одного курьера, свободное продолжение Fallout 3, а так же - квинтэссенция атмосферы первой и второй части известной пост-апокалиптической вселенной от бывших сотрудников Black Isle с трёхмерной механикой Bethesda Softworks.

Итак, действие игры происходит через 4 года после событий, показанных в Fallout 3. Но, вся фишка в том, что, в общем –то, фактически никак этот изначальный аддон не связан с событиями триквела и ведёт свой, индивидуальный сценарий. В начале нам показывают вступительный ролик. Огни Нью-Вегаса, множество казино-отелей, девушки лёгкого поведения на улицах, блэкджек и пижоны в клетчатых костюмах. Вернее один из них, который держа дуло револьвера прямо перед нашим лбом, пытается отправить главного героя на тот свет. Надо сказать, это у него почти получается. Однако, нас спасает загадочный секьюритрон по имени Виктор. Он относит бездыханное тело к местному доктору в Гудспрингс. Там мы и оказываемся, при этом ничего не помня о себе. Затем доктор дарит нам Pip-boy, где мы устанавливаем все свои начальные навыки, выбираем нужные и отсеиваем остальные. Потом проходим забавный тест Роршеха и в зависимости от полученного результата получаем самое разнообразное оружие. От магнума и до лазерного пистолета. А дальше, как полагается, начинается весь сюжет. И, пожалуй, по сравнению с Fallout 3 он получился намного круче и захватывающее, а дополнительные квесты, так и вообще, несут в себе целые отдельные рукописи историй.

Можно долгое время разглагольствовать на тему творчества распавшегося Black Isle и говорить, что трёхмерный ремейк от Bethesda Softworks за цифрой 3 не несёт в себе и малую толику той атмосферы и размаха, как оригинальный Fallout. Однако вместо этого, разработчики просто пошли в Obsidian Entartainment, где нашли тех людей, кто работал над олдскульными шедеврами и попросту доверили им разработку Fallout: New Vegas. Что же, это была хорошая идея, и получилось, пожалуй, даже лучше, чем ожидалось. Вместо того, чтобы ставить ударение на красивые добивания и пустынную притягательность окружающего мира, бывшие сотрудники Black Isle полностью занялись проработкой сюжета и атмосферы. По ходу прохождения можно встретить множество отсылок к тем, оригинальным Fallout, и ещё тысячу других мелочей, к примеру, те самые Гекконы - миленькие ящерки вновь вернулись к жизни, дабы создавать незначительные проблемы игроку. Так же в проекте  наблюдается просто гигантское множество фракций, поэтому творцам пришлось вернуть старую-добрую веху репутации. И ещё, на месте и НКР и Великие ханы и Братство стали. В общем, большинство того, что вам нравилось в оригинальных тайтлах, вернули к жизни и не зря. Всё то, что вы видите на экране, наконец-то даёт именно ту атмосферу, которую  мы любили раньше. Что не наблюдалось абсолютно никак в Fallout 3. Но, на то бывшие разработчики Black Isle и отцы, что знают своё детище лучше кого бы то ни было другого.

Кроме того, множество изменений постигло боевую систему. Например, стрельба, так досаждавшая своей картонностью в Fallout 3, теперь доведена до ума и не возникает никаких сомнений, когда стреляешь, к примеру, из дробовика или из лазерного пистолета, в реализме происходящего. Так же изменилась система рукопашного боя. Раздача тумаков, вновь, как и раньше приветствуется, количество выпадения критических ударов на минуту боя порядком выше, чем у пальбы из дальнобойных орудий.

Вопрос выполнения квестов в Fallout: New Vegas стоит как никогда остро. Если вы необдуманно броситесь на выполнение сюжетных миссий, то немедленно потерпите фиаско. Поэтому лезть на рожон лучше не надо, пока не завершите пару-тройку дополнительных квестов. Но и они не заставят скучать. К примеру, много где вы видели живого зомби, который, как не странно, ещё и разговаривает и полностью разумен в своих действиях? А слышали ли вы о культе этих трупов, а то, что вы можете помочь им достичь земли обетованной, починив несколько ракет и лицезреть их блаженный полёт в небеса. Или, например, встретить зомби проповедника, или робота-ковбоя? Вот-вот, времени скучать здесь точно не будет.

Так же, у нас есть возможность взять себе напарников. Не больше двух. Как ни крути, а вместе веселей. Каждый напарник даёт один специальный навык, который без него был бы недоступен. Затем можно сказать пару слов о визуальном стиле. Уйдя от ярких красок триквела, девелоперы сделали мир полный жёлтых и серых оттенков, что опять же возвращает старый дух игры. И придумали несколько уровней сложности. Интерес, пожалуй, представляет только «Хардкор». В нём по-настоящему чувствуется вся RPG-составляющая игры и важность всяческих излечивающих финтифлюшек и имплантатов. Периодически надо есть и спать, иначе – смерть. Стимпаки не лечат конечности, для этого нужно использовать докторский саквояж, или обратиться к доктору за помощью. И напарники так же могут погибнуть в любой момент. На более низких режимах сложности, как вы уже поняли, играть будет просто-напросто скучно и неинтересно.

И напоследок можно сказать пару слов об озвучке. В ней участвовали такие известные личности, как Денни Трэхо, Мэтью Перри, Рон Перлман и другие. Поэтому грех будет сетовать на озвучку, она прекрасна. Так же есть несколько новых саундтреков, и ещё парочка из оригинала. Проект звучит просто идеально, и звук работает только на атмосферу.

 

***

 

Уже пятая по счёту попытка реинкарнировать старый-добрый Fallout в трёхмерном режиме, наконец-то увенчалась успехом. Нареканий проект не вызывает фактически никаких. За вычетом графики, которая всё так е напоминает просторы The Elder Scrolls IV: Oblivion. Но на просторах Нью-Вегаса, с его блэкджеком и шлю.., пардон, девушками лёгкого поведения, об этом напрочь забываешь.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 9.5 из 10

Всего проголосовали: 3




Скриншоты из игры Fallout: New Vegas
Что почитать об игре?
Прохождение игры Fallout: New Vegas
Прохождение игры Fallout: New Vegas
Вячеслав Колесов, 26.01.2015
Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024