Обзор игры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

Игра не оценивалась

Автор: Илья Сидоренко

Дата: 09.04.2014 17:53

0

Поделитесь с друзьями:

2 868

Burial At Sea: Episode 2 – заключительная глава уникальной по своей запутанности эпопеи, именуемой Bioshock. Коротким трехчасовым эпилогом, Кен Левин ставит жирную точку в популярном сериале и отправляется работать над совершенно новым проектом, оставляя фанатов наедине с потрясающе драматичным финалом одной из самых хитросочинённых игровых историй последних лет.

Как вы наверняка знаете, главной героиней второго эпизода Burial at Sea является наша старая знакомая Элизабет, а действие берет свой старт ровно там, где заканчивается первая серия. Во избежание спойлеров, мы не станем раскрывать никаких сюжетных деталей. Достаточно сказать, что авторы припасли немало сюрпризов, а сценарий не перестает удивлять вплоть до финальных титров. Разработчики сумели очень грамотно свести и переплести сюжетные нити оригинального Bioshock и недавнего Infinite, c одной стороны ответив на большую часть вопросов, мучавших давних фанатов серии, а с другой – элегантно порассуждав на темы свободы выбора и человеческой природы.

К сожалению, играть в Bioshock Infinite: Burial at Sea: Episode 2 даже в половину не так занятно, как распутывать клубок сюжетных интриг. Дело в том, что Элизабет, в отличии от Букера, совершенно не приспособлена к открытому бою с толпами разъяренных противников и, несмотря на наличие кое-какого огнестрельного оружия, не способна играючи разделаться с десятком неприятелей. Вот и приходится ей теперь прятаться и нападать на негодяев исподтишка. В столь неприятной ситуации на помощь хрупкой девушке приходят арбалет с несколькими типами дротиков, специальный полу-читерский плазмид, дарующий возможность наблюдать за врагами сквозь стены и включать невидимость, а также многочисленные вентиляционные шахты, по которым героине предстоит регулярно ползать, в лучших традициях Deus Ex. Проблема в том, что весь этот стелс реализован здесь довольно коряво: враги порой не замечают Элизабет на расстоянии вытянутой руки, а некоторые моменты проще преодолеть тупым наскоком, чем пытаясь шкериться по темным углам, пробуя играть «по правилам».

***

И все-таки, как ни крути, оба эпизода Burial at Sea обязательны к покупке, при условии, что вы не понаслышке знакомы со вселенной Bioshock. Количество волнительных эмоций, которые дарит последний проект Irrational Games, с легкостью перевешивает все его недостатки. Ловите момент, ведь в ближайшие годы мы уже вряд ли увидим в играх историю, сравнимую с этой.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024